0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Sonic
Да нет, VG1031U просто согласись, на фото и в жизни это 2 большие разницы....
Я хотел потом корпус его покрасить, но так и не нашел места для установки... ИМХО возле плафона неинформативно, да и плафон у меня а А4 больше Пасовского...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Авдотьюшка...
не заметил, просто речь про Пассаты![]()
на фото и в жизни это 2 большие разницы...., конечно согласен
но корпусное исполнение сносное и интерьер не испортит, т.к. в Пассате он и так дешевый ...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
не, дешевый интерьер это про машины других марок....интерьер не испортит, т.к. в Пассате он и так дешевый ...
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
А вообще меня больше смутило, что даже установщики с сайта производителя, не смогли мне ответить на вопрос, будет ли он по К-линии работать... так и сказали: Приезжайте, поставим посмотрим...нормально да? Я спрашиваю, а на аналогичные машины ставили? Да говорят, я - ну и как работает по К-линии? Они - У кого работает, у кого нет...
![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да, так и есть.
Это не их профиль... они не расценивают ВАГ как рынок и не готовят прибор для него... Мы это можем сделать САМИ, поэтому я и создал эту тему...
Нормально он работает на авто которые поддерживают KWP2000 а не 41й. т.е авто с 2001 года и то не все ... Действительную совместимость можно узнать только при "опытном" подключении...
Он однозначно не будет работать полностью по к-линии !!!
Только в Универсальном режиме: форсунка + ОБД2 (под вопросом) ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Народ, неужели никому не нужно и не интересно ??![]()
Какие идеи ?? как более точно вычислить шансы полного приживления ??![]()
Откуда на ПД дизеле снять управляющий сигнал форсунки??![]()
Или только внешний вид волнует ??![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Управляющий сигнал форсунки можно найти только внутри блока. Наружу торчит выход силового ключа...Сообщение от Sonic
Откуда на ПД дизеле снять управляющий сигнал форсунки??
Блок сам умеет считать расход. Вот только эти данные гуляют только на СAN-шине (ветка drivetrain).
Ловится пакет с заголовком 480h. Из посылки вытаскивается 3 и 4-й байт передаваемых данных, переводитсяся в 16-бит число. Старший бит числа отбрасываешь (недалеко, он еще может пригодиться). Это и будет мгновенный расход топлива в миллилитрах...
Понятно, что просто проводочком в последнем случае не обойдешься...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
kalex, как я рад Вас видеть ДОРОГОЙ УВАЖАЕМЫЙ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Как всегда исчерпывабщая информация![]()
А теперь предлагаю разработать или предположить кандидатуру аппаратного комплекса который сможет вытащить эти данные![]()
например
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Априори этот гаджет ловит сигнал ДКПВ ..., но т.к он по сути представляет аппаратно программый комплекс ... его в теории можно научить модулировать диаграмму открытия форсунки на основании полученных данных ... Увы исчерпывающей инфы по сему устройству я не нашел![]()
Готов предоставить своё время, средства и "силы" для реализации задумки... которые для многих окажется полезной...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати у меня данный девайс так до конца и не заработал. Постоянно теряет связь по к-линии, т.е. то показывает значения то нет. почему не знаю. Даже когда связь есть ошибок не показывает. Плюс так и не удалось откалибровать бензобак, постоянно пишет ошибка колибровки, использую расчетный бак. В остальном в принципе все норм. Установил я его в нишу по магнитолой, смотрится неплохо, был бы он черный цены ему небыло бы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
alex_nv, он ваще не понимает ДУТ ВАГОВ т.к. их несколько ... хоть они и соединены последовательно ...
по к-линии он у тя какой блок выбрал и что показывает ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OBDA-показывает, в ручную ставлю OBD2 результат тот же постоянно теряет связь и не показывает ошибки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вторая часть вопроса ... какие данные он у тебя читает по к-линии ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тепературу двигателя, напряжение датчика кислорода... сейчас все не вспомню,он корче или все показывает или ничего. ошибки не показывает никогда, даже когда они на самом деле есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
он показывает ошибки только по двиглу...
прибор оч требователен к скорости обмена пакетами ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело, что когда ошибки по двиглу были, он молчал как партизан. Что касаемо скорости, насколько я понял с этим на данном этапе ничего не поделаеш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
обновление прошивки может решить проблему
у меня не стал читать клинию тока мой экземпляр, он был одним из самых первых, остальные 2 бегают как надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А производитель обновляет прошивку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ладно, и скока это будет мне стоить? Ты сними уже разговаривал на эту тему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
когда покупал говорили бесплатно
Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 59 секунд:
В продолжение темы о реализации вытягивания инфы о расходе из CAN-шины ... посредством интерфейса CAN BUS Spal ICB2 ...
Составил описание требуемой функции на основании предоставленных данных kalex-ом и отправил тех специалисту питерского представительства Ультра стар которые тесно контачат со Spal
буду ждать ответа
Как я понял программирование модуля ICB2 осуществляется простой заменой файла прошивки, который нужно грамотно "разобрать" и произвести изменение адреса необходимого блока данных ...
Здесь я сажусь задом в лужу и нуждаюсь в помощи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ну вот теперь инженеры мэлектроникс от меня шифруются, видать перегрузил![]()
![]()
![]()
![]()