Пытаемся подружить БОРТКОМП VG1031U и PD дизель ... - Страница 3
  1. #41
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic
    Ты бы выложил отчетик по подключению девайса....
    откуда запитать и т.д.....
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,090
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я это уже делал больше года назад ...
    ПОИСК

    Ничего сложного в установке нет вообще ... и в двойне проще если он заработает по к-линии

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Касательно названия темы , снять физический обратный сигнал с насос -форсунки достаточно сложно , поскольку собственно он и используется ЭБУ двигателя и по нему (по току ) определяется фактическое значение впрыска ,а нас интересует именно это значение , соответственно можно "выдрать" сигнал из протокола передачи по шине CAN и тут все зависит от девайса который этот протокол отслеживает и от квалификации специалиста , т.е. надо знать поля информации , а это даже на оффициальных не то что диллерах,в представительстве груп-рус не знают.. Т .е. все зависит от мозговедов, почему нет ,если сигнал работы шины-комфорт используют в сигнализациях ,должно быть решение и для форсунок... Для бензиновых моторов никакого труда не составляет проанализировать аналоговый сигнал на форсунку ,поэтому такая сложная система и не требуется...

  4. #44
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,090
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравия желаю о бог виноделия

    " т.е. надо знать поля информации , а это даже на оффициальных не то что диллерах,в представительстве груп-рус не знают.."

    Алексей , низкий ему поклон, поделился сей "тайной"

    Управляющий сигнал форсунки можно найти только внутри блока. Наружу торчит выход силового ключа...

    Блок сам умеет считать расход. Вот только эти данные гуляют только на СAN-шине (ветка drivetrain).
    Ловится пакет с заголовком 480h. Из посылки вытаскивается 3 и 4-й байт передаваемых данных, переводитсяся в 16-бит число. Старший бит числа отбрасываешь (недалеко, он еще может пригодиться). Это и будет мгновенный расход топлива в миллилитрах...

    Ветка drivetrain работает на тойже скорости что и остальные (100Мбит) ??? и почему в 1j шина в 5 раз быстрее ???

    В качестве "канридера" предлагаю испольховать Spal CAN BUS
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    В этой теме мои "умозаключения" о возможности изменения функционала сего девайса
    Наверняка Вы сталкивались с этими устройствами, прошу высказаться

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Дизель (AJM) слабо разгоняется
    от vvlad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 22:21
  2. Жидкость для промывки форсунок (дизель AHU)
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 10:20
  3. Дизель: упали обороты
    от Genefox в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 10:16
  4. совет нужен : пассат дизель
    от густав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:48
  5. Подскажите в Москве дизель-тест
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •