0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имею B5 VARIANT,дв.1,6 ANA,2000г.в. Срезало шлицы на внутреннем ШРУСе, поставил ШРУС с "разборки", через 15000км стали слышны щелчки, особенно сильно проявлялось в момент начала движения задним ходом. Потом опять срезало шлицы. Поставил новый ШРУС "GKN". Сразу же стали слышны щелчки. С каждым днем ситуация все больше прогрессирует. Наверное опять срежет шлицы. Так же заметил, что иногда при прохождении плавного поворота на трассе при скорости около 80км/ч подмаргивает лампочка ESP. Может это как-то связано? Помогите пожалуйста решить проблему.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На самом ШРУСе (внутренние) или на приводном валу?Сообщение от sergs
Срезало шлицы на внутреннем ШРУСе
Может и валпоменять надо - на нём ответные шлицы тоже битые.
А как внешний ШРУС ?Сообщение от sergs
Поставил новый ШРУС "GKN". Сразу же стали слышны щелчки
Может тормозной супорт клинит?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
sergs
Считай ошибки по блоку АБС.