0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
итс ё хамбер апинион?Сообщение от Nein
Он вообще не фига не светит.Только слепит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Видел как светит рефлектор с ксеноном...а потом видел как светит родной линзованный ксенон.Тут уже не ИМХО.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кому как......а у меня дорога как молоко.....а водворе вообще удобно....Сообщение от Nein
Он вообще не фига не светит.Только слепит
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
надеюсь ты согласен со мной, что:Сообщение от Nein
Видел как светит рефлектор с ксеноном...а потом видел как светит родной линзованный ксенон.Тут уже не ИМХО.
а) Ксенон - ксенону рознь? ведрь дельта в 1300лм - серьезный аргумент. Так же, по мощнее филипса есть, это уже будет не честно.
б) Не мало зависит от настройки.
А теперь вопрос. Что бы сравнение проходило в одинаковой среде
1) оптика была настроен?
2) светоотдача была 3200лм? (очень сомневаюсь)
3) Кельвины 8000?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да на стенде со световым прибором.Сообщение от СанСаныч
1) оптика была настроен?
Не сомневайся...Сообщение от СанСаныч
2) светоотдача была 3200лм? (очень сомневаюсь)
5кСообщение от СанСаныч
3) Кельвины 8000?
Интересно знать что?Сообщение от СанСаныч
по мощнее филипса есть
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Nein блефВсе так гладко не бывает
)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Кароч тема избита уже до полу смерти с этими ксенонами...короче лампа накала рулит.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Nein Надеюсь при встрече побеседовать с вами + КуулРут(вроде так)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
О чем беседовать бум?Или под что?Сообщение от СанСаныч
Надеюсь при встрече побеседовать с вами![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Nein
Под светом фар![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Вот и у меня запотела DEPO со стороны пассажира после мойки, водительская держится пока. Помылся, выехал на мороз и превед. Примерно понимаю почему это происходит (влажный воздух + вода зашли под давлением от керхера, а выходить не хочет). Посему герметик сделает только хуже т.к. влага останется там навсегда.Шаманить с фарой в теплом помещении (в сервисе) тоже ничего не даст ибо влажность воздуха в теплом сервисе намного выше оной на улице и вся влага благополучно осядет в фаре. Посему есть идея сделать принудительную вентиляцию фар. 2 трубочки - одна на вход. другая на выход. Сзади. На вход со стороны решетки радиатора, на выход со стороны поворотника. Трубка на вход смотрит вниз и вперед, и заканчивается чем-то навроде раструба, т.к. при движении под днищем давление воздуха повышенное, то он пойдет в трубочку. Далее, воздух проходит через всю фару (при этом трубочка нагревается от радиатора и в фару попадает теплый но сухой воздух), и уходит из другой трубочки которая около поворотника. При этом вся влага из фары будет удаляться, а воздух в фаре постоянно осушаться и вентилироваться (примерно по такому же принципу климат-контроль сушит стекла в влажную погоду). По идее, после такого о запотевании фар можно будет забыть...
ЗЫ. Кстати насчет света DEPO - очч долго ковырялся у фирменной стеночки выложенной плиткой, но таки настроил свет фар так что светят далеко, ярко и никого не слепят. Но ковырялся о-о-очень долго. Свет получился отменный.При этом отстроил дальний так что он светит не вниз (как раньше было) а четко вперед вдаль, и прекрасно освещает дорогу. Так что DEPO нормальная оптика, если ее правильно настроить... И не по приборам хитрым а по простой стенке, в полевых условиях.
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Или положить в корпус фары пакетик с селикогелемСообщение от Sten
Посему есть идея сделать принудительную вентиляцию фар..
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
КхмСообщение от lifter
Или положить в корпус фары пакетик с селикогелем .А ведь идея!
Только где его взять, я все выкинул
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Sten
вентиляцию делать не нада!!!!
помутнеет вся оптика нафик. Посмотри что происходит с колбами лампочек когда они теряют вакуум![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Sten
Вся грязь с дороги будет на отражателе оседать. [-X
И силикогель тоже надо иногда просушивать в микроволновке.
Идея свежая.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Дык, внутри же не вакуум. Когда снимаешь задние колпачки, воздух полюбому попадает в фару! Почему там помутнеть то должно все?Сообщение от пингвин
Посмотри что происходит с колбами лампочек когда они теряют вакуум
Хм, если трубочка будет не прямая а например изогнутая, с сеточкой на входе (например от обычного водопроводного крана) то ничего внутрь не попадет. От потока воздуха и контакта с пластиком сеточка получает статический заряд и притягивает к себе всю пыль и грязь. В общем подумаю что можно сделать. Самое простое решение какое приходит в голову - просушить обычным феном, после чего выйти на мороз с удлинителем, загнать в фару феном нагретый морозный воздух с улицы (с минимальной влажностью, т.к. воздух дома имеет влажность намного выше), все закрутить и радоваццо...Сообщение от TheTERMINATOR
Вся грязь с дороги будет на отражателе оседать
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Рано или поздно попадет. Где воздух - там пыль. Ты же хочешь нагнетать воздух входящим потоком при движении.Сообщение от Sten
Хм, если трубочка будет не прямая а например изогнутая, с сеточкой на входе (например от обычного водопроводного крана) то ничего внутрь не попадет.
На Джипе, на фарах есть вентиляционные трубочки, смотрят внуть кузова, где завихрения воздуха минимальны.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
трубочки и в обычнеых фарах есть. Но посмотрите как они сделаны! Буквой Г и по конструкции как ниппель! Воздух-то там есть, но при нагревании оон вытесняется и все равно получается какое-то разряжение имхо...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот зачем покупать китай и устраивать себе гемор с проклеиванием, трубочками, неужели больше заняться нечем. Чем больше читаю такие темы, тем больше понимаю, что я сторонник оригинала, у меня на эти танцы с бубном времени нет.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Alex_SPb
+1![]()
Хотя кетай в 2 раза дешевле...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой