0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам не лезь ремонтировать, можешь что- нибудь сломать! Обратись к Mex@n!K. Он всем помогает и всегда по делу.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ты это кому сейчас сказал?Сообщение от Атикин
Сам не лезь ремонтировать, можешь что- нибудь сломать! Обратись к Mex@n!K. Он всем помогает и всегда по делу.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Mex@n!K естественноСообщение от lw
Ты это кому сейчас сказал? Mr. Green![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ЖЖоте господа, докладываю:
"Сетка на РДТ девственно чиста" Обнаружил вокруг посадочных мест для форсунок легкую запотелость, что может косвенно говорить о высоком давлении в рампе.
Нужна тяжелая артиллерия в лицах: Rummi, kalex, Dick![]()
Ибо 140 грамм в секунду выданное ДМРВ заслуживает восхищения, но только и всего![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кир - тебе что, трудно померять давление топлива?Сообщение от Mex@n!K
Обнаружил вокруг посадочных мест для форсунок легкую запотелость, что может косвенно говорить о высоком давлении в рампе.![]()
![]()
запотелость ещё может говорить о негерметичности посадки форсунок ...как следствие - подсосе лишнего воздуха...дальше - додумай сам...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Да не трудно, просто нечемУ нас в селе то и манометр не найти
А по подсос
Угу, надо будет попшикать карбклинером вокруг форсунок
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну извини, ты же до 6700 докрутилСообщение от Mex@n!K
Ибо 140 грамм в секунду выданное ДМРВ заслуживает восхищения![]()
Фигня всё это.Сообщение от Mex@n!K
надо будет попшикать карбклинером вокруг форсунок
Сними форсунки и промой методом "из баллончика" (есть в Ремонт-е). Плюс замени на них резиновые колечки.
Имхо, если ДМРВ "привирает в плюс", а форсунки "грязноватые", то и будет нужна лямбда коррекция в динамике (мультипликатив).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня простой баллонный прокатил, тлько оргстекло бензином разъело-мутное сталоСообщение от Mex@n!K
У нас в селе то и манометр не найти![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
СогласенПохоже это реальная ситуация когда надо их почистить
Ну чтож, выберусь во Псков, займусь.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Я себе такой же заколхозилСообщение от pavel1
У меня простой баллонный прокатил![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Еще, скажите (из опыта!):
1) Должен ли на полностью прогретом двигателе гулять УОЗ в достаночно широком диапазоне? Я право не помню, но мне почему-то кажется что на ANB он был более-менее постоянным![]()
2) 43 тысячи километров (40 тыс - немецких, 3-тыс по РФ) для платиновых свечей PFR6Q, предельно много?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от Mex@n!K
1) Должен ли на полностью прогретом двигателе гулять УОЗ в достаночно широком диапазоне? Я право не помню, но мне почему-то кажется что на ANB он был более-менее постоянным
На AWm если не трогать(т.е не нагружать его) мотор, то стоит ровно, обороты ХХ чуть плавают...800-820об/м.![]()
По оптыу АЕВ.70 тысячь платина ходит без нареканий по РУССКОМУ бензину.Сообщение от Mex@n!K
2) 43 тысячи километров (40 тыс - немецких, 3-тыс по РФ) для платиновых свечей PFR6Q, предельно много?![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На хх у меня гуляет 1,5 -3,8Сообщение от Mex@n!K
) Должен ли на полностью прогретом двигателе гулять УОЗ в достаночно широком диапазоне? Я право не помню, но мне почему-то кажется что на ANB он был более-менее постоянным(см лог в начале) и в конце поездки на хх стал гулять 14-21
![]()
Кирилл, не выяснил причину ухода в минус мульта? Я после обнуления покатался и получил сразу -0,2, потом -0,4 по аддитиву и -0,8 через минуты 3 по мультипликативу. На этом уровне остался стабилизец
Вот тоже раздумываю![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Пока не выяснил...Думаю сначала заняться чисткой ВКГ![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Физкульт-привет . Не ждали ? А я вернулся все-такиЕсли кто не в курсе - был в отпуске далеко-далеко
![]()
Mex@n!K
Кирилл , логи хорошие ,imho . Начни с комплексного замера топлива . Такое отклонение может давать и расходомер вполне . Про забитый воздушный фильтр я тебе даже не говорю![]()
Как бы действовал сам :
Деактивировал расходомер , сбросил значения в 32 группе в 0 и понаблюдал бы папу деньков за изменением в 32 группе .
Хотелось бы еще глянуть лог УОЗ на холостых и в движении , на полностью прогретом двигателе .
Форсунки оставь в покое . Купи резиночки уплотнительные , вытащи рампу и проверь их на факел и распыл , но уже после комплексной проверки РДТ .
Но начал бы я с банальной деактивации расходомера на пару дней.
Не мне тебя учить - если сразу почувствуешь ухудшение (сильные толчки или рывки - верни на место). Но при исправной машинке такого не должно быть . Еще , при снятом расходомере воизбежании подергиваний и толчков во время переключения режимов коробки , выполнять их только при полной остановке машины . Те не резко . Надо дать оборотам стабилизироваться несколько секунд . Это из личного опыта ,imho, вполне логично и объяснимо .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
С возвращением!![]()
Ща тебе еще логов подкину, вот:
Один лог с момента пуска и до полного прогрева...Обрати внимание на обогащение по лямбде до -25% и всплеска УОЗ в этот момент до 20 Grad, даже ухо слышноВторой просто работа первого ЛЗ на прогретом двигателе, и в нем тоже обогащение удалось поймать.
Что думаешь о ВКГ?
P.S. У меня каропка ручная![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Должен ли на полностью прогретом двигателе гулять УОЗ в достаночно широком диапазоне?
Нет . На Мотрониках 7.x c регулятором фаз, я наблюдал где-то 2-2.5* незначительное плавание. Угол не должен превышать 12*
На AEB угол должен стоять мертво на 12* . Иногда бывает редкое изменение до 11.3* BTDC .
Если с углом проблемы - надо смотреть подсосы , давление масла , состояние масла , исправность натяжителя или регулятора фаз .
Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Кир , я ,честно говоря , опасаюсь делать выводы , тк программа управления двигателя может быть несколько изменена для более свежих машин , но если даже сравнить с выпуском 2003 года , то поведение УОЗ очень настораживает![]()
Да и после прогрева его значение ,imho, маловато . Но ,повторюсь еще раз, это может быть особенностью программы управления .
Сильное обогащение смеси при запуске холоднонго двигателя вполне объяснимо - необходимо как можно скорее прогреть катализатор .
А ,вот, УОЗ ... даже не знаю что и сказатьМне не очень нравится . Его отклонения в сторону более малого значения, вполне могут также приводить к неполному сгоранию смеси . Результат - отклонение в минус по лямбде . Да и безумные скачки на прогреве я как-то до этого не наблюдал .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Помимо регулятора фаз, что еще может быть?![]()
Меня также беспокоит постоянный мультипликатив который равен от -3.9% до -5%...Ненормально правда?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
ну Кир...![]()
вот когда тебе это раньше говорят - ты всё думаешь...а как Витька с самолета слез - так сразу поверил...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Да я уже с ума давно схожу...Похоже все наперекосяк с момента ожидания (5 месяцев гнали из Германии) до текущего момента. За 2 появилась течь где-то в районе бачка омывателя + на подходе левая ксеноновая лампа...Короче все плохо![]()
![]()
04/AWT/GFY