0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет мне покою )))
Второй раз (прошлы раз перед встречей) загорелась лампа ЕСП.
Загорелась после того как я чистив стекло и поленившись завести машину дотолкал её на 30 см в гараж.
Сначала загорелась есп, после 2го включения зажигания загорелся CheckEngene...
В прошлый раз на незаведенной машине доспустил откат при снятии с ручника. На встрече после сброса ошибок они заново не возникли до сегодняшнего дня.
Ошибки
______________________________________________________
Номер Контроллера: 06B 906 033 AB
Компонент и/или версия: 2.0l/2V SIMOS32G00HS4003
Кодирование: 00171
Код Сервиса: WSC 05314
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E152737 VWZ7Z0A4064146
2 Найдены неисправности:
16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 - 35-10 - - - Спорадическая
16891 - ?лu˜j2%0дZ`о;yIg"‘K&^BЩkA 4kц"у".аЄ3*гисBрdW&W
P0507 - 35-10 - BаUеeh>хД – Спорадическая
вторая после обнуления пропала
Номер Контроллера: 4B0 614 517 H
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1728
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
Номер Контроллера: 3B1 907 044 H
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00705 - Реле вентиляторов радиатора (скорость 1)-J279
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
отчёт: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=38737
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Evil_Jester
Нужно считать ошибки!
Это уже интересно, а масленка загорелась желтого илиСообщение от Evil_Jester
после 2го включения зажигания загорелся CheckEngene...
красного цвета?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
загорелась не масленка, а желтая пиктограмма с изображением двигателя "нарушение в работе двигтаеля повлекшее увеличение токсичности выхлопа"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда крайний раз менял воздушный фильт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,5 тысячи назад... как и все мыслимые расходники
2 дня как кольца поменял в Автогаланте. Очет по окончании обкатки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гадать нет смысла - нужно считать ошибки. Просто сбросить - какой смысл? Снова ведь вылезут...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sayonara
это понятно... просто в тот раз после сброса 1000 км прошел без проблем. сбросить - чтобы при поездках до след заезда на сервис работала ЕСП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Evil_Jester
А она либо работает либо не работает безотносительно того сброшена ошибка или нет... Могу считать и сбросить если хочешь пиши в личку - попробуем пересечься.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Причин несколько!Сообщение от Evil_Jester
загорелась не масленка, а желтая пиктограмма с изображением двигателя "нарушение в работе двигтаеля повлекшее увеличение токсичности выхлопа"
Некачественное топливо
Далее форсунки, вакуумные шланги, лямбда зондирование и
далее по списку ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sayonara
мне всеравно в среду ехать на сервис (диагностика после ремонта), так что напрягать не буду. но за предложение отдельно огромное спасибО!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как я понял ошибка в абс связана с ошибкой датчика распредвала..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот именно.Низкий сигнал с J40,это очень интересно.Причины могут быть от самых банальных,до ремонта блока.Будет желание,приезжайте разберусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MUXa спасибо, уже записался в АвтоГалант на повторный осмотр после замены колец.