лягушка педали тормоза
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию лягушка педали тормоза

    купил сей замечательный девайс и возник вопрос: а как все же поставить сие на место.
    В поиске не нашел. Гуру, подскажите, или не морочиться и пусть делом займутся специально обученные люди?

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Starik13

    Если на дизеле тоже самое,то вот статья поможет,правда она не про замену,но там осталось только отвинтить гайку с "лягушки",отключить разьем и снять .

    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Starik13
    пусть делом займутся специально обученные люди?
    при неправильной установке она тут же выходит из строя...

    так что, я бы сдался сервису...делов на 10 минут...цена - пара сотен рублей...

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    красиво, у нас, в Минске, сия процедура стоит порядка 20 USD, не та сумма, чтобы экономить. Спасибо.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    при неправильной установке она тут же выходит из строя...
    При этом тянет за собой турбину?

    Starik13, не знаю как у тебя, а у меня эта лягушка просто вывинчивается. Т.е. надо снять кожух торпедо под рулевой колонкой, отключить провод от лягушки, выкрутить ее, вкрутить на ее место новую, подключить провод обратно и потом отрегулировать ее (вкручивая-выкручивая) смотря на лампы стопов. По-научному надо регулировать не на глаз, а померять зазор между лягушкой и педалью тормоза, в ELSA он регламентирован как-то в р-не 1мм, если я не ошибаюсь.

    Я себе менял сам, регулировал на глаз. Проблем замечено не было...

  6. #6
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Starik13
    все просто:
    снимаешь кожух (два торковых винта на 25 сбоку, под крышкой предохранителей и 2 снизу, в маленьком отделении слева и справа, там где у тебя книга лежать должна, вытаскиваешь это дело на себя)
    отсоеденяешь проводку (2 усика с каждой стороны, нажимаешь на них в сторону друг-друга)
    против часовой стрелки поворачиваешь лягушку на 25 градусов приблизительно и снимаешь
    ставишь новую:
    если ставишь нового образца (она немного больше по габаритам, черная с белым разьемом) то там никаких премудростей нет, если старого, то ни в коем случае не трогай педаль тормоза при установке!!! это же относится к штырьку самой лягушки-должен быть вытащен. вставил-повернул, все. никаких регулировок. педаль тормоза при установке выжмет штырь внутрь, что сделает возможным поворот механизма.
    да и не перепутай отверстия при установке-один раз практически все это делали. там отверстие для такой же лягушки, только для педали сцепления, на случай если мкпп, они рядом и твоя лягушка туда не влезет. тебе есстественно правое отверстие надо
    удачи

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    если старого, то ни в коем случае не трогай педаль тормоза при установке!!! это же относится к штырьку самой лягушки-должен быть вытащен. вставил-повернул, все. никаких регулировок.

    Не понял. Ввернуть по резьбе до упора, а азтем обратно для зазора 0,1-0,5 мм нельзя?

    Что выходит из строя в лягушке. Там ведь всего пара замыкаемых подпружиненной пластиной контакто (кроме собственно подгорания контактов и износа трущихся деталей)?

    Попутно вопрос про педаль, которую нельзя трогать. Сложно ли поменять пластиковую вставку под шток вакуумного усилителя.
    У меня ощущается люфт педали. Думаю дело именно в износе этой вставки.
    Или надо регулировать длину тяги усилителя? Как?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    если ставишь нового образца (она немного больше по габаритам, черная с белым разьемом) то там никаких премудростей нет, если старого, то ни в коем случае не трогай педаль тормоза при установке!!! это же относится к штырьку самой лягушки-должен быть вытащен. вставил-повернул, все. никаких регулировок. педаль тормоза при установке выжмет штырь внутрь, что сделает возможным поворот механизма.
    да и не перепутай отверстия при установке-один раз практически все это делали. там отверстие для такой же лягушки, только для педали сцепления, на случай если мкпп, они рядом и твоя лягушка туда не влезет. тебе есстественно правое отверстие надо
    удачи
    САБЖ - полетела лягушка (стопы погасли) . хочу поменять сам (в сервисы запись, а в М1 Б..Я !!! электрика нет щас и будет когда не ясно. а больше лягушку там поменять никто не в состоянии)..в общем вопроса два
    1. есть нюансы ? мне (в т.ч. и в М1) сказали что при неправильной установке лягушка может выйти из строя. я пока не понимаю как блин выключатель "есть контакт-нет контакта" может выйти из строя - ну да ладно, поясните пожалуйста
    2. мосреспект (см выше цитату) пояснил как что делать, но (без обид) человеку , который не разу туда не лазил - не все понятно из таких пояснений )) нарпимер - "если старого, то ни в коем случае не трогай педаль тормоза при установке!!! это же относится к штырьку самой лягушки-должен быть вытащен. вставил-повернул, все. никаких регулировок. педаль тормоза при установке выжмет штырь внутрь, что сделает возможным поворот механизма. "
    втавил-повернул - куда ? на какой угол ? чем огнраничится поворот ? и главное а чО будет-то если повернуть "не по науке?? блин никогда не думал что ср..аная кнопка может быть геморройна в установке

    Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:

    UP!!
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  9. #9
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно извиняюсь, за поднятие старой темы, но примудрость сего описания повергла меня в уныние.
    Цитата Сообщение от MOSRespect
    все просто:
    снимаешь кожух (два торковых винта на 25 сбоку, под крышкой предохранителей и 2 снизу, в маленьком отделении слева и справа, там где у тебя книга лежать должна, вытаскиваешь это дело на себя)
    отсоеденяешь проводку (2 усика с каждой стороны, нажимаешь на них в сторону друг-друга)
    против часовой стрелки поворачиваешь лягушку на 25 градусов приблизительно и снимаешь
    ставишь новую:
    если ставишь нового образца (она немного больше по габаритам, черная с белым разьемом) то там никаких премудростей нет, если старого, то ни в коем случае не трогай педаль тормоза при установке!!! это же относится к штырьку самой лягушки-должен быть вытащен. вставил-повернул, все. никаких регулировок. педаль тормоза при установке выжмет штырь внутрь, что сделает возможным поворот механизма.
    Может это конечно и просто, но не понятно совершенно.
    Куда вытощен, должен быть штырёк?
    Что будет если тронуть педаль?
    Кто пишет выкрутить, а кто повернуть и вынуть.
    Нет единого мнения?
    Фотографии на ссылке хорошие, но процесс замены тоже не очевиден.
    Вместо старого образца, нового можно ставить?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  10. #10
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот как из пакетика достали лягушку, так и ставить. штырек не вытаскивать и не засовывать обратно вручную. там на кронштейне крепления пазы, лягушка встанет только в одном положении, после того как она влезет в паз, повернуть по часовой стрелке (приблизительно на 25%) до щелчка
    лягушки нового образца ставить легче, там другая система, вообще никаких регулировок

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

    BSmaster
    резьбы там нет, нового образца НУЖНО ставить, на фото лягушка древнего авто, у тебя немного по другому это

  11. #11
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    резьбы там нет, нового образца НУЖНО ставить, на фото лягушка древнего авто, у тебя немного по другому это
    Заказывали по ВИНу, именно такая как на фото.

    Значит, покучивряжимся.
    Спасибо!

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    педаль тормоза при установке выжмет штырь внутрь, что сделает возможным поворот механизма.
    Правда вот этот момент, ну вовсе не ясен.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял у себя 4 дня назад. Не надо ни в какие сервисы ехать... Щас лягушка самонастраивающаяся. Так же не стал снимать контактные группы с выключателя фар, там и без этой операции элементарно поменять. Вся процедура заняла минут 7-10...

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Операция простая ..Если крутишь в ТУ сторону и до КОНЦА хода

  14. #14
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Операция простая ..Если крутишь в ТУ сторону и до КОНЦА хода
    Хорошо тебе смеяться, ты уже наверное всех собак съел, с этими концевиками и датчиками а мне завтра, с ним впервые на даче ковыряться.
    Не хочется из-за этой фигни к вам ехать, а менять надо.

    Да ещё спарадическая ошибка обрыва шины комфорта выскочила,
    была в однопроводном режиме.
    Придётся видимо ускорить, вскрытие порога.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭


Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 19:59
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 15:55
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 11:31
  4. Звук при отпускании педали тормоза.
    от Leto в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 20:22
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •