0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
У меня американский пассат.Мотор AWM.Стоит коробка типтроник, EZS.Думаю чипануть мотор, и у меня возник вопрос...на какой максимальный момент расчитана АКПП с данным обозначением?
И еще интересует, лазил по VAG-COM, в блоке АКПП нашел пункт о крутящем моменте.Номер группы не понмю, но находиться он в 1 поле.На D на тормозе у меня там стоит 20-23нм.А на P стоит 8-10нм.Что это за данные?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну наверное на драйве он увеличивается по понятным причинам, поскольку двигатель начинает работать, машина начинает тянуть вперед, а на паркинге двигатель работает на холостом ходу.
если не прав - поправьте )))
Добавлено спустя 49 секунд:
з.ы. это крутящий момент![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е реальный крутящий момент из ДВС, который должен быть по тех.данным?Сообщение от Diezel_Power
это крутящий момент![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
имхо, теоретически - да. Расхождения имеют место быть? ))) В тех. данных вроде бы указвается максимальный крутящий момент....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Diezel_Power
+1...в общем - верно...
текущий момент на валу...Сообщение от Root
На D на тормозе у меня там стоит 20-23нм.А на P стоит 8-10нм.Что это за данные?
относительно безболезненно примерно до 300 Н/м...Сообщение от Root
Думаю чипануть мотор, и у меня возник вопрос...на какой максимальный момент расчитана АКПП с данным обозначением?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е я как понимаю, что на оборотах выше 2000 я там должен увидеть 225нм, если все исправно?Сообщение от 1967s
текущий момент на валу...![]()
Спасибо!Значит можно чиповать.Сообщение от 1967s
относительно безболезненно примерно до 300 Н/м...![]()