0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Всем привет.Собственно нужна консультация или инструктаж по повраске литых дисков.Знаю,что красят их порошковой эмалью и жарят в печи,но это дорого.Решил сам попробовать.Имею компрессор,краскопульт и чистое теплое помещение.Также намешали мне красочку и вручили четыре емкости,основа,лак,разбавитель и отвердитель.Опыт покраски уже был,красил свою старую Копейку с результатом на твердую тройку,но это была однокомпонентная краска.Вопрос вот в чем,что с чем смешивать?Промежутки времени между слоями покраски и количество слоев.Заранее благодарен.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
И так могу предоставить свой Колхозный отчет по покраске литых дисков.:
Диски ALESSIO наглухо облупившиеся и абсолютно не "товарного" вида. Так как опыт с "маляркой" имел, было решено восстановить самостоятельно.Дело было на даче, на улице, в теплую и безветренную погоду(+30 градусов, обгорел помню). В идеале конечно надо разбортировать колеса
, но я этого не делал-так как ремонту была выставлена категория-"косметический"
.В крации пошагово делал так:
1. Снятие колеса.
2. Мойка диска
3. Перетираем грубой -водостойкой шкуркой(типа "3М"-восьмидесятка) на сырую-это самое тяжелое и нудное, главное тщательно перетереть и убрать переход между облупившийся краской(вернее место -что от нее осталось) и целой, нормалной краской.Делать это надо обязательно на ощуп, а не на глаз-как я с первым колесом.Это обязательно-так как переход будет виден в любом случае, сколько бы мы потом краски не вылили!На первом колесе переход был виден, не сильно конечно ,но при малейшей пыли-его совсем не видно.
4. Матуем более мелкой шкуркой, так же водостойкой(не помню уже какой делал точно, примерно от 300-500)
5. Мойка и Сушка.
7. Обезжириваем когда высохнет - чистой тряпкой , еле влажной-пропитанной бензином.
8. Грунтовка( я не делал. дабы облегчить себе работу) По уму надо делать обязательно.
9. Если загрунтовали-то Сушим и повторяем пункт 4 и 5.
10.Обклеиваем диск(отделяем от покрышки-если вы решили не бортируя красить конечно)
11 Опять так же обезжириваем .
12. Покраска( я делал в три слоя) Между слоями маленький перекур-дабы чуток схватилась краска и чтоб при следующем слое не допустить "подтёков". (На первом колесе я допустил-потом пришлось убирать)
13. Сушка.
14. Сборка на автомобиль.
В моем случае подход конечно был любительский, но результат все же получился на твердую 4, пробег после сего "колхоза" уже 7000 км-и все супер, краска держится, смотрится-"как некрашеное".( кстати мою на мойке) Красил обычной аэрозольной краской для литых дисков.
Да и еще, так было жарко и было пиво-одно колесо я так и не доделал-то есть вообще не сделал, так и езжу-оставил "на потом"
.-но это к делу не относится.
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
МарКас А почему раньше не запостил?Я искал.
Ну раз из балончика все гуд,то и у меня с краскопультом должно неплохо получится.Мне проще,диски разбортированы,старая краска снята средством для снятия краски,тобишь голый металл.Оставил-бы так но они окислятся.Повторю вопрос,Какие компоненты куда добовлять?Основа,отвердитель,разбавитель,лак.Сколько слоев основы и лака надо наносить и с каким интервалом.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас +1
Зачотный ремонтик,приму к сведению
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от lifter
МарКас А почему раньше не запостил?Какие компоненты куда добовлять?Основа,отвердитель,разбавитель,лак.Сколько слоев основы и лака надо наносить и с каким интервалом.
Раньше хотел запостить-да все как то времени не хватало на отчет, решил оставить на потом-вот и пригодилось. Увы не подскажу про смешивание отвердителя с основой, и когда лак наносить....уже не помню, да и занимался я подготовкой к покраске а не самой покраской( да и когда это было....).
А ты краску уже купил? Если нет-то в местах продажи красок-обычно дают консультацию по твоим вопросам, или в любой автомалярке![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Да,купил,сам выбирал цвет и количество блестелок в основе,но с вопросами тормознул,да и химег этот который краски мешает,смотрел на меня как на бывалого моляра,нехотелось имидж портить.Да и зачем тогда наш клуб,тут столько спецов в разных облостях,что все можно узнать,в будни скорее всего получю ответ на свой вопрос.Сообщение от МарКас
А ты краску уже купил?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ну тогда выкладывай все что купил. Название краски, лака, отвердитель, растворитель(разбавитель).....Буду прозванивать корешам-кто шарит, если дозвонюсь-то думаю смогу помочь![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
МарКас
Да фиг его знает это название,точно что заграничное но не СИКЕНС и не САДОЛИН.Все компоненты вешались на весах и подбирались под количество краски.Разлиты в прозрачные емкости.Ещ дали мне рецепт основы.
502-128.4 , 513-17.0 , 593-25.0 , 555-4.3 , 556-3.3 , 510-6.0+5.0+5.0 Вот это добро в картинках.
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
lifter
Позвонил-пообщался. Значит так, нужно подробно знать какой компонент какой фирмы...Говорит:-так даже примерно не подскажет, так как у разной марки АБСОЛЮТНО свои пропорции![]()
.....
Так что надо бы узнать конкретно что есь что???![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
МарКас
ОК.Спасибо.Завтра поеду пытать химика.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отвердитель - в лак, лак двухкомпонентный. Растворитель туда же - для уменьшения густоты, ИЛИ - на последний слой, чтобы убрать шагрень.
Ну, а краска - это краска.
Во всяком случае, когда я брал краску себе диски красить (красил обычной автомобильной, стандокс вроде) комплект был именно такой.
МарКас
отличный отчет. Я так же делал - только грунтовал еще - добавил себе гемору - после грунта их ЕЩЕ РАЗ матовать нужно....
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
по своему скудному опыту...фоток к сожалению нет. все это до первого шиномонтажа![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Котяра
точно так же, как и новые диски. Я на шиномонтаже предупредил ребят, что диски сам неделю назад красил - с уважением к моему труду отнеслись - оч аккуратненько собирали.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ну вобщем разродился я.Покрасил диски.На мой взгляд получилось на четверочку,фотки с мобилы так-что сори за качество.Краску и лак надо было пожиже разбадяжить,так-как шагрень присутствует.Вобщем зацените.С колпаком еще незакончил,думаю по центру будет чтонибудь эдакое,пока Аудюшную эмблему зашпаклевал.
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter, я прошу прощения, по второй фотке ВАПЩЕ ничег не видно, а на первой - шагрень вроде безумная... Густой лак, мне кажется. Превый блин был? Т.е. до этого ничего не красил?
Оно бы все ничего, только грязь будет очень сильно забиваться.
Цвет вроде оооочень интересный. Только на ЭТИХ фотках видно плохо. Давай качественные в студию!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Юра 80
Это не шагрень,это безумное количество блестелок в основе.Хотя и шагрень присутствует.Опыт второй,первым был автомобиль ВАЗ2101.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Пожалуй, стоит и мне вписаться. Как "завязавшему" маляру.
Позволю себе немного поправить МарКас.
4. Матуем более мелкой шкуркой, так же водостойкой(не помню уже какой делал точно, примерно от 300-500) - я заканчивал матование под грунт наждачкой зернистостью 600-800. При этом проводя пальцами (желательно руки) по местам, где были сколы краски, шпаклевание не должен ощущаться переход (впадины, холмы, резкие ступеньки).
Грунтование желательно проводить колерованым грунтом (спроси в той организации, которая бадяжила краску). В этом случае есть гарантия скрыть свои огрехи покраски. Колесный диск, все таки, довольно сложной формы, и не имея достаточных навыков есть вероятность пропустить какие-то особо хитрые "загогулины". Да и базовой краски меньше используешь.
При шлифовке грунта следует быть осторожным, и не протирать грунт до шпаклевки или голого металла.
Шлифовку грунта следует заканчивать наждачкой зернистостью ~1500. В этом случае есть гарантия, что после высыхания краски и лака на поверхности не проявяться риски от шлифования.
Перед покрытием поверхности базовой краской следует потренироваться на каком-то куске железа. Поиграться с давлением, подачей краски, расстоянием от пульвера до окрашиваемой поверхности. Так ты сможешь подобрать интересующий тебя эффект (увидишь, как при разном давлении краска ложиться по разному. Вот почему ВАЗы и ЗАЗ одной партии имеют разные оттенки).
Если есть возможность, то советую добавить в краску и лак еще, так называемый, "антисиликон". Тогда, даже если на поверхности диска и остался жир, есть вероятность избежать его проявления на лаке. Добавляеться антисиликон в колличестве, примерно, 3-5 % от масы краски или лака.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.