0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ВСЕМ из Казахстана! У вас уже очень давно, и получил множество хороших советов! Я вам завидую с таким клубом и масштабом встреч!У нас в Казахстане только мечтать о таком можно!!!! ...собственно сама проблема.... У меня Passat B5, 98 год, 1.8, ADR, пробег 109 тысяч,кондиционер, полный электропакет, на этом все навороты заканчиваются. Сам пася достался от отца, он брал его новым в салоне, так что все болячки как говорится "родные". Отец ездил аккуратно, я сам стараюсь не летать, недавно меняли клапана незнаю что еще (отец на сервис загонял) после обрыва ремня ГРМ,
вообщем из под прокладки головки болка потихоньку просачивается масло, менял ее на сто на новые прокладки уже 2 раза, все равно просачиается...в чем может быть проблема? один мужик посоветовал пробковую прокладку поставит, говорит у ауди такая же проблема была, пока пробковую прокладку не поставили... как думаете что делать? и стоит ли попробовать пробковую прокладку?
P.S. Пассат кстати арабсакой сборки, знаю что их не ценят, только какие у них минусы от оригинала, может кто расскажет...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если реч идет о прокладке клапанной крышки, то купи новую прокладку и хороший герметик (например 999), должно получиться. Так же проверь крышку на плоскости на наличие "кривезны".
Удачи.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет, помоему на СТО второй раз как раз на герметик пробовали садить, не помогло, крышка вроде в норме, после первого раз сам заинтересовался и обсмотрел со всех сторон, все вроде в норме...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Psiholog84
Избыточного давления картерных газов нет или проще говоря мотор не сапунит?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S. что значит не сапунит?Сообщение от Maks S.
Psiholog84
Избыточного давления картерных газов нет или проще говоря мотор не сапунит?я ламер в таких делах
...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Psiholog84, очевидно Maks S. имеет в виду систему вентиляции картерных газов (ВКГ), т.е. если она загрязненна, то создаётся избыточное внутрикартерное давление,что и может вызывать описанные тобой симптомы, сквозь металл блока при отсутствии трещин они не пройдут и ищут наиболее слабое место,это стык с прокладкой. А сапун,это патрубок в системе ВКГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru, что если вы правы на счет вентиляции картерных газов, надо ехать снва на СТО и прочищать ВКГ, или самому можно сделать?Сообщение от Александр_ru
Psiholog84, очевидно Maks S. имеет в виду систему вентиляции картерных газов (ВКГ), т.е. если она загрязненна, то создаётся избыточное внутрикартерное давление,что и может вызывать описанные тобой симптомы, сквозь металл блока при отсутствии трещин они не пройдут и ищут наиболее слабое место,это стык с прокладкой. А сапун,это патрубок в системе ВКГ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Psiholog84
Сделать самому. На форуме инфа есть.
Александр_ru
все точно![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S., Александр_ru спасибо Вам большое! Уже что то нашел!!! vosmilie:Сообщение от Maks S.
Psiholog84
Сделать самому. На форуме инфа есть.
Александр_ru
все точно vosmilie: