0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Уважаемые простите если засоряю форум.
Но в поиске очень много информации по температуре двигателя, если честно то запутался.
У меня такая проблема, вот уже два дня температура (на приборной панели) падает на отметку 70 градусов. Это когда я еду. Потолкался сегодня в пробке утром, показывало 90 ровно. Как только выехал на прямую, температура начала падать.
Подскажите это нормально или нет.
Диагностического разъема у меня нет еще не спаял. В сервис ехать деньги платить, честно жалко. Все лето отъездил все было хорошо 90 держалось нормально.
В машине тепло печка работает хорошо.
1997 г., 1.8, ADR
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Причин может быть несколько, но без диагностики,Сообщение от $erg
температура (на приборной панели) падает на отметку 70 градусов
склоняюсь к неисправности термостата ИМХО.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Возможно датчик глючит.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vital
Согласен, похоже на термостат.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612  Отправлено: 666  | 
  
                  
            
            
            
					термостат! На скорости и в пробке! если бы датчик- ему было бы пох.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					+1... термостат
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					050 121 113 C оригинал
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В ТЕМУ. Как проверить термостат? Посоветовали на холодную прогреть 5 -10 минут движок и потрогать нижний патрубок. Если тёплый, значит термостат не работает и циркуляция по большому кольцу.
Проехал 1 тыс. км , температура всегда 75C, вентилятор после выкл. двигателя крутиться (так надо в AFN?!) 1 мин. Ваши рассуждения?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо всем кто откликнулся, общими усилиями, пришли к выводу, что виноват термостат. Купил в Атланте новый 360 р. Сегодня поменял. Спасибо форуму и рубрике ремонт. Теперь все работает ОК.![]()
![]()
1997 г., 1.8, ADR

