0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые простите если засоряю форум.
Но в поиске очень много информации по температуре двигателя, если честно то запутался.
У меня такая проблема, вот уже два дня температура (на приборной панели) падает на отметку 70 градусов. Это когда я еду. Потолкался сегодня в пробке утром, показывало 90 ровно. Как только выехал на прямую, температура начала падать.
Подскажите это нормально или нет.
Диагностического разъема у меня нет еще не спаял. В сервис ехать деньги платить, честно жалко. Все лето отъездил все было хорошо 90 держалось нормально.
В машине тепло печка работает хорошо.
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Причин может быть несколько, но без диагностики,Сообщение от $erg
температура (на приборной панели) падает на отметку 70 градусов
склоняюсь к неисправности термостата ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно датчик глючит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vital
Согласен, похоже на термостат.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
термостат! На скорости и в пробке! если бы датчик- ему было бы пох.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
+1... термостат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
050 121 113 C оригинал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ТЕМУ. Как проверить термостат? Посоветовали на холодную прогреть 5 -10 минут движок и потрогать нижний патрубок. Если тёплый, значит термостат не работает и циркуляция по большому кольцу.
Проехал 1 тыс. км , температура всегда 75C, вентилятор после выкл. двигателя крутиться (так надо в AFN?!) 1 мин. Ваши рассуждения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто откликнулся, общими усилиями, пришли к выводу, что виноват термостат. Купил в Атланте новый 360 р. Сегодня поменял. Спасибо форуму и рубрике ремонт. Теперь все работает ОК.![]()
![]()
1997 г., 1.8, ADR