0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сорри, виноват конечно, но.... если не сложно, дайте плз ссылку на этот список, в поиске я не нашёл, хотя как-то не очень давно видел... а чичас не нашёл![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бальшущее спсб ))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот прилагаю заказ-наряд, что сделали.... завтра поеду разбираццо с ними.
гляньте, много ли лишнего мине тут "наремонтировали"?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
По рекомендации знакомого поставил своего малыша в автосервис на проспекте Андропова (название не буду указывать...)
Напиши адрес и название сервиса и в ЧЕРНЫЙ СПИСОК их!!! Так сказать -поделись отрицательным опытом!!! Удачи.
и на будущее- при составление заказа наряда не надо писать свои предположения- типа что то с датчиком - в этом случае они поменяют его ( с ваших слов) и все! Первым делом диагностика- выявление неисправностей- после который они пишут вердикт!! ну а дальше- так сказать- "ЗА БАЗАР ОТВЕТИШЬ"
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В счете за выполненные работы особенно улыбнула "АДОПТАЦИЯ"![]()
+100Сообщение от SERegaSV
и на будущее- при составление заказа наряда не надо писать свои предположения![]()
Указывать следует только симптомы и методы оценки (типа "Провалы при резком нажатии на газ", или "Стук где-то снизу при езде на 1-ой передаче" и т.д.).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А мне понравился пункт регулировка давления турбины
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
З.Ы. Совсем забыл еще один пункт регулировка опережения впрыска ...
Может научат как делать, глядишь поумнею...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Diezel_Power
тпа про отключение турбины : клапан 75 проверь , возможно он , у меня такое было пару раз ...
а про бульканье это значит что гдето есть трещина и через нее попадает воздух в систему ... а когда ож нагревается , то меняется давление и ож начинает потихоньку вытекать ...
про дым - это может быть и нормально при забитом кате ... как раз тебе его выбили , вот можешь и последить остался дым или нет ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Отчёт намбер 2 )))
Перед поездкой на разборки решил отказаться от джинсов и куртки с капюшоном, а прикинулся в рабочую одежду манагера среднего звена... так, для солидности )))
Выслушали меня без всякого пафоса, разговаривал с их главным начальником (неплохой дядька оказался). Как результат, мастер, занимаюсщийся тогда моей ласточкой - уволен (не только по моей причине, просто это было последней каплей, уволен за некомпетентность). Машинку мне вылечили, теперь носится как угорелая, такой я еще её не видел )))))
Значит по поводу турбины, всё как и описывали мне многие здесь (спасибо за дельные советы!!!!!).
По поводу ОЖ. Как мне сказали, и как я понял, была повреждена трубка в виде змеевика (он же самогонный аппарат), которая охлаждала выхлоп перед подачей в турбину (ох в технике я не силён, поэтому если несу полный бред, сильно не смейтесь!). В виду того, что трубку эту достать сложно (только под заказ с родины), решили пускать газы напрямую, без охлаждения, как мне сказали просто нужно теперь немного дольше прогревать мотор.
Так что теперь всё летает! ))) Но немного я был удивлён нынешним отношением ко мне в сервисе... Всё-таки по-ходу ребята знают принципы торговли, поэтому собрали чуть ли не консилиум начальства сервиса ))) все дружно обсуждали и решали проблемы, и как их решить... С пониманием отнеслись, поправили заказ-наряд, больше половины пунктов вычеркнули (по большей части в области двигателя, поскольку трогать его не надо было... зато масла хорошего нахаляву залили, Mobil. Да и все детали, которые меняли оставили (если их и меняли, то это чудненько)).
в итоге пересчитали, насчитали работ на 16к с копейками, вместо 26700 предыдущих, да еще и 10к вернули... Вот такое отношение к клиентам я ценю!
Правда немножко они меня разочаровали... сказали двигатель мой поддох малясь, масло кушать начал.... порядка на 1000 км литр подлил, но особого значения я этому не придал, дизель-то вроде как любит кушать масло. Но скорее всего приговорят мне его, как минимум кольца залегли, припугнули даже расточкой... и минимум 100к за ремонт....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все хорошо что хорошо кончается.
Diezel_Power, поздравляю ...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!!!![]()
только вот с дрыгателем меня ситуейшн напряг... надо будет по возможности компрессию замерить...
а то 100к деньги не шуточные... их еще найти надо....
Ребят, а нынче не встречаетесь? Хотелось бы напроситься на диагностику по возможности... да и просто поболтать ))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Компрессию померяй конечно..., хотя х.з., лучше ты будешь от этого спать или наоборот![]()
А какой счя у тебя пробег ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чуть больше 100...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сори за флуд
поэтому иСообщение от Diezel_Power
Перед поездкой на разборки решил отказаться от джинсов и куртки с капюшоном, а прикинулся в рабочую одежду манагера среднего звена... так, для солидностиВ следующий раз от джинсов и куртки с капюшоном не отказывайсяСообщение от Diezel_Power
минимум 100к за ремонт
![]()
Diezel_Power
Не плохо тебя развести хотели, поздравляю![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж, воистину говорят человек учится на своих АшЫпках )))))
Добавлено спустя 44 минуты 20 секунд:
А про встречи в Москве пока не слышно? Пока уж фиговая погода вконец не накрыла наш альбион )))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
"чуть больше 100..."
маловато конечно для правды, но при таком пробеге могут быть проблемы если только дрыгатель целенаправленно гробили...
У тя даже турба наверняка еще родная и в идеале, о какой проблеме компрессии можетбыть речь ??
по форуму бегают AVF-фы с пробегом за 400 и не думающие еще о каком либо ремонте ...
Иуж тем более что у AVF и AVX-фов нет родовых болячек, так только мелкий конструктивчик
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно![]()
Пообщаться бы тут с дизелистами хорошими... да только всё равно надо поместу смотреть, вот так на словах мало чего объяснишь
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |