0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Джек Самарский
кушает он 95-й...так и написано...не брезгует и 98-м..![]()
![]()
никаких проблем...Сообщение от Джек Самарский
как завод зимой, при низких температурах?![]()
(моя правда зимы ещё не видела - я её только в июне заказывал...получил в июле...но статистику знаю оченеь неплохо...
)
(повторюсь - проблемы с запуском - ТОЛЬКО у 2-х литрового ФСИ Пассата ...)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Немцы так и не победив проблему завода сняли с производства эти двигатели(2.0FSI евро4, именно с этими двигателями и были эти проблемы, правда оставили один вариант доступным для заказа, с МКПП и полным приводомСообщение от Джек Самарский
Так теперь на Б6, наверное, только и ставят двигатели Евро4 ?) заменив их на 1.8TSI (TFSI) турбированные, они естественно только стандарта евро 4, как они поведут себя в наших зимних условиях покажет время...
На самом деле не мягкие точно- Dunlop SP Sport 01, 215/55/R16 с индексом скорости W (270км/чСообщение от Джек Самарский
А шины какие сейчас стоят - мягкие или жесткие и какого размера?)
Но машинка, действительно жесче чем 5.5(с исправной подвеской) думаю это еще из-за адаптивной подвески(кстати сравниваю тоже с 5.5 с адаптивной подвеской ), но еще раз говорю жесче она, ну самую малость, а как шестой рулится(повторюсь), просто сказка
![]()
Это точно, потому что все поставляемые на российский рынок авто с двигателями TFSI имеют стандарт евро2 (маркировка BWA), может кстати из за этого, этот двигатель теперь нам не доступен для заказа, Они просто не рискуют поставлять его с евро4 (маркировка двигателя AXX), чтобы не иметь тех же проблемСообщение от 1967s
у ТФСИ, что интересно - таких проблем нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мдя...
рЫбяты, вы чего?!
Я откатал 13000 с конца мая и (тьфу 3 раза) все ок...
По теме, в сравнении с В5:
- Управляемость выше
- Шумоизоляция ниже
- эргономика выше
- Динамика выше (правда сравниваю 125 и 145 л.с.)
- Подвеска жестче и шипит
Без сравнений, субъективно:
- 6АКПП даже на моем двигателе - вещь!!! На ручном режиме вытягивает так, что диву даешься
- Не очень нравится спортивность глушителя = я бы предпочел потише
- Отделку (поастик) ручек дверей можно было сделать и получше
... Однако, ловлю себя на мысли, что если устринить все эти "недочеты", то мой Пас перевалит сразу из СРЕДНЕГО класса, в коем он позиционируется сейчас, в бизнес класс = а это уже совсем другие деньги!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну а мы то про зиму говорим...Я откатал 13000 с конца мая
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
У Паши движка евро 2, проблем с заводом не будет.Сообщение от FateSpb
ну а мы то про зиму говорим...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что с некоторыми двигателями В5 проблем зимой нет? ;)Сообщение от FateSpb
ну а мы то про зиму говорим...Я откатал 13000 с конца мая![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
aha Радуйся что у тебя нет проблемНо это совсем не значит ,что их нет вообще ...TPL на единичные случаи неисправностей немцы не выпускают , замечательно ,что у тебя все хорошо , но прошивкой полностью проблемы решить не удается , потому ,что допущены очень серьезные конструктивные и принципиальные просчеты( 2.0 FSi) , отсюда и действия ,как сказал Allman, столь крутые .. О проблемах однотипных двигателей на разных эко стандартах было известно сразу еще на Туарегах (AZZ и BMV к примеру), но столь радикальные меры как снятие производства моторов не применялась...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Про EU2, EU4 и 95, 98 бензин на 2.0FSI, как видим BLY и BVZ для России подходят больше всего.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пробежал всю тему с начала и до конца. Обсуждались большей частью подсветка приборов, обивка под дерево или алюминий, ненадежный (на некоторых экземплярах) запуск двигателя.
Интересно, неужели кто-то сможет выбрать или не выбрать по этим признакам автомобиль?
У меня небольшой опыт общения с Пассатом имеется. Поездил на В5 (1,8 ADR), потом на В5+ (AWT), сейчас юзаю 2,0 FSI.
Опыть экспуатации новой машины пока не большой, но свое ИМХО по сравнению используемых аппаратов уже могу высказать:
1. Новый (я имею ввиду без пробега) автомобиль бесспорно лучше. Сначала тоже думал взять двухгодовалый. Но посмотрев на свои записи расходов на ремонт, которые я тщательно веду, начиная с первого Пассата, понял, что лучше эти деньгу буду платить за пользование кредитом, чем постоянно прислушивать, принюхиваться и ждать, что опять скоро придется что-то менять.
2. Машина реально больше В5. Это особо почувстовалось, когда мой друг, достаточно широкий в плечах, перестал меня задевать локтем.
3. Мотор шустрый и несколько рокочащий. По звуку напоминает маленький V6При этом с удовольствием "лопает" 95-й бензин.
4. АКПП работает плавнее и четче. Без рвывков и толчков. Возможно пока новая.
5. Управляемость выше. Поворот в Лефортовский тоннель, который я ранее проходил на 130км/ч, прохожу сейчас (когда нет пробки) на 140.
6. Подсветка кстати не напригает вообще. Наоборот, вечером, вместе красной подсветкой "бороды" создает уют и добавляет "крутизны".
7. Шумоизоляция прежняя. По-мое6му не лучше и не хуже. Как обычно тихо.
Ну и в заключение, то, что VW мог бы выполнить и получше:
1. Подвеска жестче. Хотя после замены 10 рычагов на предыдущих автомобилях, для меня это не уж такой минус. Многорычажная подвеска комфортнее, но более "хлипкая".
2. Чуть хуже обзорность. Пока правда не понял, это из-за зеркал или из-за более высокой поясничной линии.
Это наверное пока все, что могу вспомнить. В целом машина очень понравилась.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ТАКИХ проблемСообщение от aha
А что с некоторыми двигателями В5 проблем зимой нет?- НЕТ и уже не будет...
![]()
на 2.0 ФСИ - точно отвечено -
Сообщение от Dick
допущены очень серьезные конструктивные и принципиальные просчетыСообщение от Dick
отсюда и действия ... столь крутые .. О проблемах однотипных двигателей на разных эко стандартах было известно сразу ....но столь радикальные меры как снятие производства моторов не применялась...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Из-за более широких передних стоек (по крайней мере мне так кажется)Сообщение от Stokmant
2. Чуть хуже обзорность. Пока правда не понял, это из-за зеркал или из-за более высокой поясничной линии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Н-да, ваши ответы лишний раз доказывают, что идеальных авто не бывает. Это раньше, лет ..надцать назад любая иномарка у нас в России считалась верхом инженерного искусства и надёжности, а теперь люди научились скрупулёзно подходить к выбору машины. И ещё есть такая поговорка: "Новое - враг хорошего!".![]()
Исходя из вышесказанного в топике, Б6 мне не подходит. [-X Вот отремонтируют в Самаре дороги, тогда посмотрим, а пока желательно что-нибудь помягче, покомфортней. Так что Б5.5 меня устраивает.![]()