0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
penguin83
четы ты ерунду говоришь и отвечаешь не на то на что просят !!! спрашивается нафига задушили двиг 110 сильный форсунками ????
кстати у тебя не afn поэтому от него к тебе запчасти не подойдут !!!
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
penguin83
У BLACKХРОМ ещё пока не известно в чем корень проблемы, я думаю при нужном напоре он до него докапается. Я не спорю, что некоторые конторы делают не качественный чип-тюнинг, даже скорее не понимают что делают коггда его делаютно апсолют (также как и мы
) фирма проверенная, а не ошибается тот, кто ничего не делает. В любом случае ему надо на стенд смотреть графики наддува и смеси, потом мона будет рассуждать.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
steve747
я вот о чем... А про 50 сил это вообще-то СТЕБ такой былСообщение от xedin
есть два двигателя : 1,9 tdi ahh и 1,9 tdi afn . у одного 90 лошадей , а у другого 110 , знаешь чем отличаются ???????? форсунками и программой эбу !!!!!!! все остальное идентично !!! и двигатель полностью и даже турбина с изменяемой геометрией !!!!!
![]()
Почему при якобы одинаковых двигателях на выходе после чипа имеем разные значения??? Программе-то пофиг. Почему "одинаковые" турбины не дают одинаковых мощностей?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
останется конечно. при чём тут апсолют и отрутившаяся гайка ?Сообщение от penguin83
steve747
b]xedin[/b]
по вашей логике при чиповке 1.9 90 л.с. и 130 л.с. на выходе должно получиться одно и то же примерно 180 сил и 380 ньютон... А что? Сильно - тюнинг в 2 раза
![]()
![]()
![]()
Блин продайте мен прогу для увеличения колес!!! Срочно!![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Mad_Maxx
а мне вот интересно останется ли он он на чиповке...
читать тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=38475
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
penguin83, вот из-за хнювого сервеса, потом голову человек и ломает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому что в програму можно заложить что турбина дуеть 0.5 Бар или 0.7 Бар или 0.9 Бар или 1.1 Бар т.е. когда должен сработивать перпускной клапан.Сообщение от penguin83
Почему при якобы одинаковых двигателях на выходе после чипа имеем разные значения??? Программе-то пофиг. Почему "одинаковые" турбины не дают одинаковых мощностей?
Имено поетому сейчась очень попульарные прошивки которые позволяют пользователю выбирать любую из 3-4 програмы которые сразу заливаются в двигатель. Так что хочеш катайся на 150лс хочеш на 170 а можно и на всех 190 лс (1.8Т)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Parradox +1
согласен на все 100%
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
господа тюнингеры, объясните плиз физику процесса!
Значицца
1) мы увеличиваем производительность штатных форсунок.
увеличиваются нагрузки на сами форсунки и требования к качеству топлива = уменьшение надежности![]()
2) увеличиваем производительность штатной турбины
увеличивается ее нагрев, давление на лопатки и подшипник = уменьшение надежности и более высокие требования к качеству воздуха, смазки и охлаждения![]()
3) В сумме увеличивается нагрев блока цилиндров с прежним охлаждением = уменьшается ресурс и увеличивается опасность перегрева и залегания колец![]()
4) Увеличивается давление на выпуске с прежней выпускной системой = повышение нагрузки на штаны и кат![]()
5) Если верить данным, увеличивается момент и нагрузки на шрусы и коробку = уменьшение ресурса обоих![]()
Вы же утверждаете что все безвредно и даже происходит уменьшение расхода топлива. Где же закон сохранения энергии???
Почему для всех дизелей 1.9 для запчастей начиная от шрусов и заканчивая патрубками разные номера деталей? Почему не одни и те же?
И вообще утверждения типа: "ты ничего не понимаешь", и "тюнинг - это круто, всех порву" не канают. [-X
Аргументы плиз
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
penguin83
пример AFN 110 л/с - AJM 115л/с до вина 3В-YЕ-227 206 - турбины одинаковые, давление разное![]()
шрусы - одинаковые
у меня ката нет, и на других дизелях до 04 года его нет, есть примитивный сажевый фильтр - без обратной связи, его я удалил без последствий - только лучше
патрубки разные потому что конфигурация моторов разная
еще?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во первых никто не говорит, что это безвредно совсем. Но надо понимать, что у каждой детали есть запас прочности и кому надо он давно известен. Потом всегда акцентируется внимание, что на турбомоторах лучше почаще менять масло и расходники в целом.Сообщение от penguin83
господа тюнингеры, объясните плиз физику процесса!
Значицца
1) мы увеличиваем производительность штатных форсунок.
увеличиваются нагрузки на сами форсунки и требования к качеству топлива = уменьшение надежности![]()
2) увеличиваем производительность штатной турбины
увеличивается ее нагрев, давление на лопатки и подшипник = уменьшение надежности и более высокие требования к качеству воздуха, смазки и охлаждения![]()
3) В сумме увеличивается нагрев блока цилиндров с прежним охлаждением = уменьшается ресурс и увеличивается опасность перегрева и залегания колец![]()
4) Увеличивается давление на выпуске с прежней выпускной системой = повышение нагрузки на штаны и кат![]()
5) Если верить данным, увеличивается момент и нагрузки на шрусы и коробку = уменьшение ресурса обоих![]()
Вы же утверждаете что все безвредно и даже происходит уменьшение расхода топлива. Где же закон сохранения энергии???
Почему для всех дизелей 1.9 для запчастей начиная от шрусов и заканчивая патрубками разные номера деталей? Почему не одни и те же?
И вообще утверждения типа: "ты ничего не понимаешь", и "тюнинг - это круто, всех порву" не канают. [-X
Аргументы плиз
А дальше все зависит от водителя - если он всегда будет топтать тапку в пол и гонять двиг в красной зоне, то чипован он или не чипован он умрет раньше его положенного срока. Если человек хочет иметь возможность "когда надо" воспользоваться полученной мощностью, то движок раньше сроков не помрет. + ко всему написанному конечно надо учитывать опыт наших европейских коллег, которые работают в сфере чип-тюнинга и тюнинга в целом уже 10 лет и чувствуют себя прекрасно и они и их клиенты. И наши клиенты, которые чиповали свои тачки приезжают к нам на новых свежекупленных опять сделать чип - потомучто это совсем другие впечатления от вождения автомобилем.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
uskorritel
а на VAGе запас прочности своих деталей не знают значит![]()
Чета немцы лоханулись. Сначала движки мощные сделали, так еще и детали с огромным запасом. Н в это я никогда не поверю. Типичный пример - подвеска. Ее немцы рассчитали, а мы их мордой в грязь - мол мало нам. А вы говорите запас прочности...А почему приезжают... Самовнушение - великая вещь! Думаю половина из них приехала бы даже если бы вы им вместо чиповки оставили стоковую прошивку
Mad_Maxx
у меня кат есть. И более того этот "примитивный" сажевый фильтр стоит 900$И кстати после его удаления на холодном движке появился легкий дымок из трубы. С катом дыма не было никогда вообще
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
penguin83, да (900 тока не $, а евро) появился и у меня, и всех кто его удаляет, ведь теперь его (дымок) ничего неулавливает, это нормально![]()
по передней подвеске - у меня она выхаживает за 130 тыщ по МСК, Тульской и Ленинградской обл., это что мало? покажи еще одну машину у которой так же [-X
про заднию на 2WD я вообще молчу - вечная, если тонну говн не перевозить
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Mad_Maxx
я про ту подвеску, которая была до 98 года примерно. Не зря же ее усилили...
Кстати, предлагаю тюнингерам делать еще и тюнинг подвески - уменьшение неподрессоренных масс. А то непрактичные немцы оставили там столько лишнего люминия. Вон аж по 130 ты ходит. Предлагаю отпилить куски в некоторых местах. Вот увидите, подвеска будет гораздо быстрее отрабатывать неровности и вы это сразу почувствуете![]()
И кстати - никакого уменьшения ресурса! Только разумноеНу если вы только не будете все время ездить по ямам, а будете использовать только когда требуется высокая точность управления
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
penguin83
Просто объясни мне, почему ОФ дилеры VW ДЕЛАЮТ чиповку? И самое главное, при этом СОХРОНЯЮТ ГАРАНТИЮ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
они при этом не заметно пол нутра меняют =)))Сообщение от steve747
penguin83
Просто объясни мне, почему ОФ дилеры VW ДЕЛАЮТ чиповку? И самое главное, при этом СОХРОНЯЮТ ГАРАНТИЮ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
steve747
а почему дилеры не меняют масло в типтронике? Да пофиг им на ресурс...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вопросом на вопрос???...
Опять 25: Я ВАМ ПРО ГАРАНТИЮ, а Вы мне про ресурс. В огороде бузина...Сообщение от penguin83
steve747
а почему дилеры не меняют масло в типтронике? Да пофиг им на ресурс...
А про типротроник они ПРАВЫ! Если бы Вы насмотрелись на поменявших масло в титронике...ЭТО ЛОТЕРЕЯ! 50/50 После замены, у моего друга, например, задняя скорость НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ. А его, дурака, мастер чуть не на коленях УМОЛЯЛ не менять масло. Короче выличили еще 3-мя заменами.
ЗЫ Это прихоть НЕ дилеров, а РЕКОМЕДАЦИЯ ВАГа: масло на весь срок службы. Чего-то двойными стандартами попахивает, в тюненге Вы за ВАГ, а в замене масла уже против ВАГа?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
меняют, еще какСообщение от penguin83
steve747
а почему дилеры не меняют масло в типтронике? Да пофиг им на ресурс...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
точно меняют, только последствия ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА! О чем честно повторяют раз 20 перед заменой.Сообщение от Mad_Maxx
меняют, еще как
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня ощущение , что penguin83 просто глумится![]()