Решился и чипанул свой "трактор" в Апсолюте... - Страница 5
  1. #81
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon74
    Посмотрел прайс-лист Upsolute чип на 1,9 TDI -330 euro, а переведя 6500 руб. в euro получится 185 euro . что необходимо чтобы получить такую скидку на AWT 2002 г.в. 390 euro как-то кучеряво
    Позвонить в S-Chip

  2. #82
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Lapachev"][quote="penguin83"] 170-сильный двигатель AWM, который является ПОЛНЫМ АНАЛОГОМ европейского 150-сильного AWT
    . отличие ТОЛЬКО в чипе.[quote]

    Не совсем так...
    Отличие не только в чипе, но и в степени сжатия.
    У 170 сильного американца - 9.3, у европейца - 9.5
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,563
    Спасибо:
    Получено: 6,953
    Отправлено: 3,904

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Не совсем так...
    Отличие не только в чипе, но и в степени сжатия.
    У 170 сильного американца - 9.3, у европейца - 9.5
    степень сжатия кто регулирует ?это разве не программулина решает ? в железе-то разницы нет насколько мне известно
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    50
    Сообщений
    176
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это каким образом програмулина меняет степень сжатия? Недавно прочитал про новый двигатель работающий на малых оборотах и при высокой нагрузке как бензиновый, а в остальном как дизель но на бензине. там как раз степень сжатия изменяется с 10 до 17. но это механически!

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    У 170 сильного американца - 9.3, у европейца - 9.5
    Опа, а я полагад что только чип...Но тогда imho на AWM 98 без шансов, и никаких 91!
    04/AWT/GFY

  6. #86
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    59
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Nenad
    Кривые очень красивые,вот-бы в реале были такие.
    Таких не биваеть даже на замере заводского двигателя, это делается для незнающих что бы легче проследили тенденцию.
    Могу показать точно такого плана рисунки из Ауди буклетика.
    Фотка нацелена на среднестатистического водителя.

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

    Цитата Сообщение от penguin83
    Nenad
    special B&B turbocharger with modified exhaust manifold
    А вот тут вы батенька прокололись! Все таки спортивная турбина! А на стоке получим трещины в патрубках и выход из строя турбины!
    Я уже понел что Вы майстер подбирать из чужих ответов то что Вам нужно для дискусии и то же време избегаете отвечат на вопроси которий Вам не подходять

    По этому Я и поставил вариянти что можно сделать из 1.9ТДИ двигателя.

    Хотите только чиповку на 1.9 100лс?? Вот она:

    bore / stroke (mm)................ 79,5 x 95,5............. 79,5 x 95,5
    cubic capacity (ccm)................ 1896....................... 1896
    performance (kw/hp)............... 74 / 100 ................. 96 / 130
    at r.p.m. .................................4.000 ..................... 4.100
    torque (nm) .............................240 ........................ 295
    at r.p.m................................... 1.800.................... 2.000

    road performance
    0-100 km/h (s).......................... 10,9 ...................... 9,5
    0-140 km/h (s).......................... 23,1....................... 19,5
    Vmax (km/h) .............................188....................... 194


    flexibility in 5th gear
    60-120 km/h (s)......................... 17,2...................... 13,9


    consumption

  7. #87
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на 100 сильный 1,9 тди я график реальный выше повесил - машина шкода фабия замер делали в r2racing чип S-Chip. Графики, которые кладете вы нарисованы в фотожопе - на него орентироваться не надо.

  8. #88
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    59
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uskorritel
    на 100 сильный 1,9 тди я график реальный выше повесил - машина шкода фабия замер делали в r2racing чип S-Chip. Графики, которые кладете вы нарисованы в фотожопе - на него орентироваться не надо.
    С уважением к Вашей работе, причем здесь фотошоп (если это хотели сказать)?
    Разве Я сказал что это распечатка со стенда?
    В любом случае это график за которим стойть на редкост сериозная немецкая контора с опитом в деле тюнинга больше чем мой возрост и тем более Ваш.
    Так что этот график только Вам в пользу и Вашим удтверждениям, тем более что видно есть люди которые думают что Вашы предложения, это типа "дядя Вася".

    Кстати, ваша распечатка со стенда тоже просто для орентировки так как это конкретный двигатель на определеной темперетури и давлении воздуха и влаге, итд. итп.
    Точно такой-же повторить не очень получится.
    Поэтому и люди ставять усреднены рисунок (или должны выкладивать все свой замеры?) и пишут оговорку что не у каждого именно так и получится.

  9. #89
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nenad
    Цитата Сообщение от uskorritel
    на 100 сильный 1,9 тди я график реальный выше повесил - машина шкода фабия замер делали в r2racing чип S-Chip. Графики, которые кладете вы нарисованы в фотожопе - на него орентироваться не надо.
    С уважением к Вашей работе, причем здесь фотошоп (если это хотели сказать)?
    Разве Я сказал что это распечатка со стенда?
    В любом случае это график за которим стойть на редкост сериозная немецкая контора с опитом в деле тюнинга больше чем мой возрост и тем более Ваш.
    Так что этот график только Вам в пользу и Вашим удтверждениям, тем более что видно есть люди которые думают что Вашы предложения, это типа "дядя Вася".

    Кстати, ваша распечатка со стенда тоже просто для орентировки так как это конкретный двигатель на определеной темперетури и давлении воздуха и влаге, итд. итп.
    Точно такой-же повторить не очень получится.
    Поэтому и люди ставять усреднены рисунок (или должны выкладивать все свой замеры?) и пишут оговорку что не у каждого именно так и получится.
    Просто он совсем не правдоподобный, хооть и для усреднения. Меня это всегда удивляло, чипсовские графики тоже не очень реально смотрятся

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решился и чипанул свой "трактор" в Апсолюте...

    Я тоже неделю назад решился, приехал, отсидел 6 часов
    А потом мне и говорят: звиняйте, мол, так и так но не получается пока чипануть вашу машину - шипко новая машина
    Мож где попрофессиональнее умельцы есть?

    Добавлено спустя 55 секунд:

    Решился и чипанул свой "трактор" в Апсолюте...

    ( пассат 2,0 ТДИ ДСГ 2007г.)

  11. #91
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    59
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь не вопрос професионализма а просто те конторы которые самы пишут софт берут много денег и всегда у их первых есть програма, Осталние подтягиваются потом используя труд первопроходимцев и продают дешевле.

    На 2.0 ТДИ 140лс есть в Диги-Тек но будеть стойть как и в Германии - около 800-900 Евро. Получаеш 40лс и 80 Нм (пик Нм от 1750 оборотов).

    @ uskorritel - Ооочень даже правдоподобный. В этом и есть разница, кто то просто поднимает давление и добавлает тепливо и получает пикови показатель а кто-то седить и пишет как положено.

  12. #92
    Golf
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Зимбабве
    Сообщений
    521
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimon74
    Когда записываешься на чип,спрашивают от куда вы о нас узнали,говоришь про клуб В5 Мне даже карта клуба не понадобилась В итоге цена 6500р.


    День второй-полет нормальный!!! Съездил к матушке на дачу 150 км.,туда и столько же обратно. Прет обалденно!!!

  13. #93
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BLACKХРОМ

    Были рады помочь


    emaster

    Программа есть, через разъем этот блок пока прошить не смогли с нашим оборудованием. Приносим извинения за неудобства.

  14. #94
    Lupo
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от upsolute
    BLACKХРОМ

    Были рады помочь


    emaster

    Программа есть, через разъем этот блок пока прошить не смогли с нашим оборудованием. Приносим извинения за неудобства.
    а что там за блок ? очередной EDC16 ? кстати вы пользуете Byteshooter ?

  15. #95
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nenad
    Здесь не вопрос професионализма а просто те конторы которые самы пишут софт берут много денег и всегда у их первых есть програма, Осталние подтягиваются потом используя труд первопроходимцев и продают дешевле.

    На 2.0 ТДИ 140лс есть в Диги-Тек но будеть стойть как и в Германии - около 800-900 Евро. Получаеш 40лс и 80 Нм (пик Нм от 1750 оборотов).

    @ uskorritel - Ооочень даже правдоподобный. В этом и есть разница, кто то просто поднимает давление и добавлает тепливо и получает пикови показатель а кто-то седить и пишет как положено.
    эх, были бы они такие ....
    на самом деле видил бы ты кто там сидит и пишет ...

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставить чип или не ставить - это дело сугубо личное . Cпорить на этот счет можно бесконечно долго и безрезультатно , причем каждый из спорящих будет по-своему прав . Будет снижение ресурса если сделать чип без переделки материальной части ? Конечно . А будет увеличение мощности и ,что самое важное, крутящего момента (на турбо и компрессорных двигателях) ? Конечно . Так что же выбрать ?
    Ответ прост - разумный компромис в 185-190 кобыл и относительно ровной полкой крутящего момента в 260-270 Нм (для 1.8t cо степенью сжатия 9.5 ) с регулярной заменой расходников каждые 7500-8000 и использованием качественного масла и фильтров , а также поддержание в чистоте двигателя и всех радиаторов и обязательную работу двигателя на холостых после пробега не менее 3-x минут . Топливо желательно использовать 98 - это сократит расход и позволит получить максимальную отдачу , особенно в жаркую погоду . Я думаю , что меняя масло и фильтры на рекомендованных ВАГом 15000 и экономя на качестве этих компонентов , как и глуша двигатель сразу после остановки , вы нанесете ему ГОРАЗДО больший вред , чем относительно мягкий чип с разумным и бережным отношением к автомобилю .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #97
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Ставить чип или не ставить - это дело сугубо личное . Cпорить на этот счет можно бесконечно долго и безрезультатно , причем каждый из спорящих будет по-своему прав . Будет снижение ресурса если сделать чип без переделки материальной части ? Конечно . А будет увеличение мощности и ,что самое важное, крутящего момента (на турбо и компрессорных двигателях) ? Конечно . Так что же выбрать ?
    Ответ прост - разумный компромис в 185-190 кобыл и относительно ровной полкой крутящего момента в 260-270 Нм (для 1.8t cо степенью сжатия 9.5 ) с регулярной заменой расходников каждые 7500-8000 и использованием качественного масла и фильтров , а также поддержание в чистоте двигателя и всех радиаторов и обязательную работу двигателя на холостых после пробега не менее 3-x минут . Топливо желательно использовать 98 - это сократит расход и позволит получить максимальную отдачу , особенно в жаркую погоду . Я думаю , что меняя масло и фильтры на рекомендованных ВАГом 15000 и экономя на качестве этих компонентов , как и глуша двигатель сразу после остановки , вы нанесете ему ГОРАЗДО больший вред , чем относительно мягкий чип с разумным и бережным отношением к автомобилю .
    +100

  18. #98
    Lupo
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    50
    Сообщений
    176
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пару лет назад в журнале "Тюнинг автомобилей" прочитал статью об одной конторке, образованную выходцами из компании "Volvo". Ребята головастые писали программы для мозгов, а после ухода создали устройство PPC (personal programming computer) только для Volvo. Устройство подключалось к разьему OBD и прошивались мозги изменяя характеристики двигателя. При желании владелец мог вернуть стандартные настройки. Стоил по моему 800 евро. Может придет время и на VW сделают подобное.

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может придет время и на VW сделают подобное.

    На дизеля уже давно есть . Продается в томже Абсолюте , что-то за 600 евро . И не только на Ваг .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #100
    Lupo
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    50
    Сообщений
    176
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я хотел чипануть свой авто даже когда его еще небыло Но реально хочется. Через 5000 заменю ГРМ и сделаю это. да и цена всетаки приемлемая. Многократно говорилось об обязательной исправности движка и всего навесного. У меня похоже вязкомуфта вентиллятора сдает (в сервисе сказали, крутится медленно). Но летом t=90 даже когда жара за 40. По трассе t=90 и не падает когда за окном около нуля. Может не парится. Боюсь чипану, начнет греться и с последствиями

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •