0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвонить в S-ChipСообщение от dimon74
Посмотрел прайс-лист Upsolute чип на 1,9 TDI -330 euro, а переведя 6500 руб. в euro получится 185 euro. что необходимо чтобы получить такую скидку на AWT 2002 г.в. 390 euro как-то кучеряво
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
[quote="Lapachev"][quote="penguin83"] 170-сильный двигатель AWM, который является ПОЛНЫМ АНАЛОГОМ европейского 150-сильного AWT
. отличие ТОЛЬКО в чипе.[quote]
Не совсем так...
Отличие не только в чипе, но и в степени сжатия.
У 170 сильного американца - 9.3, у европейца - 9.5
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
степень сжатия кто регулирует ?это разве не программулина решает ? в железе-то разницы нет насколько мне известноСообщение от kalex
Не совсем так...
Отличие не только в чипе, но и в степени сжатия.
У 170 сильного американца - 9.3, у европейца - 9.5
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это каким образом програмулина меняет степень сжатия?Недавно прочитал про новый двигатель работающий на малых оборотах и при высокой нагрузке как бензиновый, а в остальном как дизель но на бензине. там как раз степень сжатия изменяется с 10 до 17. но это механически!
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Опа, а я полагад что только чип...Но тогда imho на AWM 98 без шансов, и никаких 91!У 170 сильного американца - 9.3, у европейца - 9.5
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таких не биваеть даже на замере заводского двигателя, это делается для незнающих что бы легче проследили тенденцию.Сообщение от lifter
Nenad
Кривые очень красивые,вот-бы в реале были такие.
Могу показать точно такого плана рисунки из Ауди буклетика.
Фотка нацелена на среднестатистического водителя.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Я уже понел что Вы майстер подбирать из чужих ответов то что Вам нужно для дискусии и то же време избегаете отвечат на вопроси которий Вам не подходятьСообщение от penguin83
Nenad
special B&B turbocharger with modified exhaust manifold
А вот тут вы батенька прокололись! Все таки спортивная турбина! А на стоке получим трещины в патрубках и выход из строя турбины!![]()
![]()
По этому Я и поставил вариянти что можно сделать из 1.9ТДИ двигателя.
Хотите только чиповку на 1.9 100лс?? Вот она:
bore / stroke (mm)................ 79,5 x 95,5............. 79,5 x 95,5
cubic capacity (ccm)................ 1896....................... 1896
performance (kw/hp)............... 74 / 100 ................. 96 / 130
at r.p.m. .................................4.000 ..................... 4.100
torque (nm) .............................240 ........................ 295
at r.p.m................................... 1.800.................... 2.000
road performance
0-100 km/h (s).......................... 10,9 ...................... 9,5
0-140 km/h (s).......................... 23,1....................... 19,5
Vmax (km/h) .............................188....................... 194
flexibility in 5th gear
60-120 km/h (s)......................... 17,2...................... 13,9
consumption
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 100 сильный 1,9 тди я график реальный выше повесил - машина шкода фабия замер делали в r2racing чип S-Chip. Графики, которые кладете вы нарисованы в фотожопе - на него орентироваться не надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С уважением к Вашей работе, причем здесь фотошоп (если это хотели сказать)?Сообщение от uskorritel
на 100 сильный 1,9 тди я график реальный выше повесил - машина шкода фабия замер делали в r2racing чип S-Chip. Графики, которые кладете вы нарисованы в фотожопе - на него орентироваться не надо.
Разве Я сказал что это распечатка со стенда?
В любом случае это график за которим стойть на редкост сериозная немецкая контора с опитом в деле тюнинга больше чем мой возрост и тем более Ваш.
Так что этот график только Вам в пользу и Вашим удтверждениям, тем более что видно есть люди которые думают что Вашы предложения, это типа "дядя Вася".
Кстати, ваша распечатка со стенда тоже просто для орентировки так как это конкретный двигатель на определеной темперетури и давлении воздуха и влаге, итд. итп.
Точно такой-же повторить не очень получится.
Поэтому и люди ставять усреднены рисунок (или должны выкладивать все свой замеры?) и пишут оговорку что не у каждого именно так и получится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто он совсем не правдоподобный, хооть и для усреднения. Меня это всегда удивляло, чипсовские графики тоже не очень реально смотрятсяСообщение от Nenad
С уважением к Вашей работе, причем здесь фотошоп (если это хотели сказать)?Сообщение от uskorritel
на 100 сильный 1,9 тди я график реальный выше повесил - машина шкода фабия замер делали в r2racing чип S-Chip. Графики, которые кладете вы нарисованы в фотожопе - на него орентироваться не надо.
Разве Я сказал что это распечатка со стенда?
В любом случае это график за которим стойть на редкост сериозная немецкая контора с опитом в деле тюнинга больше чем мой возрост и тем более Ваш.
Так что этот график только Вам в пользу и Вашим удтверждениям, тем более что видно есть люди которые думают что Вашы предложения, это типа "дядя Вася".
Кстати, ваша распечатка со стенда тоже просто для орентировки так как это конкретный двигатель на определеной темперетури и давлении воздуха и влаге, итд. итп.
Точно такой-же повторить не очень получится.
Поэтому и люди ставять усреднены рисунок (или должны выкладивать все свой замеры?) и пишут оговорку что не у каждого именно так и получится.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже неделю назад решился, приехал, отсидел 6 часов![]()
А потом мне и говорят: звиняйте, мол, так и так но не получается пока чипануть вашу машину - шипко новая машина![]()
Мож где попрофессиональнее умельцы есть?
Добавлено спустя 55 секунд:
Решился и чипанул свой "трактор" в Апсолюте...
( пассат 2,0 ТДИ ДСГ 2007г.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здесь не вопрос професионализма а просто те конторы которые самы пишут софт берут много денег и всегда у их первых есть програма, Осталние подтягиваются потом используя труд первопроходимцев и продают дешевле.
На 2.0 ТДИ 140лс есть в Диги-Тек но будеть стойть как и в Германии - около 800-900 Евро. Получаеш 40лс и 80 Нм (пик Нм от 1750 оборотов).
@ uskorritel - Ооочень даже правдоподобный. В этом и есть разница, кто то просто поднимает давление и добавлает тепливо и получает пикови показатель а кто-то седить и пишет как положено.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimon74
Когда записываешься на чип,спрашивают от куда вы о нас узнали,говоришь про клуб В5Мне даже карта клуба не понадобилась
В итоге цена 6500р.
День второй-полет нормальный!!! Съездил к матушке на дачу 150 км.,туда и столько же обратно. Прет обалденно!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BLACKХРОМ
Были рады помочь![]()
emaster
Программа есть, через разъем этот блок пока прошить не смогли с нашим оборудованием. Приносим извинения за неудобства.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что там за блок ? очередной EDC16 ? кстати вы пользуете Byteshooter ?Сообщение от upsolute
BLACKХРОМ
Были рады помочь![]()
emaster
Программа есть, через разъем этот блок пока прошить не смогли с нашим оборудованием. Приносим извинения за неудобства.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эх, были бы они такие ....Сообщение от Nenad
Здесь не вопрос професионализма а просто те конторы которые самы пишут софт берут много денег и всегда у их первых есть програма, Осталние подтягиваются потом используя труд первопроходимцев и продают дешевле.
На 2.0 ТДИ 140лс есть в Диги-Тек но будеть стойть как и в Германии - около 800-900 Евро. Получаеш 40лс и 80 Нм (пик Нм от 1750 оборотов).
@ uskorritel - Ооочень даже правдоподобный. В этом и есть разница, кто то просто поднимает давление и добавлает тепливо и получает пикови показатель а кто-то седить и пишет как положено.
на самом деле видил бы ты кто там сидит и пишет ...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ставить чип или не ставить - это дело сугубо личное . Cпорить на этот счет можно бесконечно долго и безрезультатно , причем каждый из спорящих будет по-своему прав . Будет снижение ресурса если сделать чип без переделки материальной части ? Конечно . А будет увеличение мощности и ,что самое важное, крутящего момента (на турбо и компрессорных двигателях) ? Конечно . Так что же выбрать ?
Ответ прост - разумный компромис в 185-190 кобыл и относительно ровной полкой крутящего момента в 260-270 Нм (для 1.8t cо степенью сжатия 9.5 ) с регулярной заменой расходников каждые 7500-8000 и использованием качественного масла и фильтров , а также поддержание в чистоте двигателя и всех радиаторов и обязательную работу двигателя на холостых после пробега не менее 3-x минут . Топливо желательно использовать 98 - это сократит расход и позволит получить максимальную отдачу , особенно в жаркую погоду . Я думаю , что меняя масло и фильтры на рекомендованных ВАГом 15000 и экономя на качестве этих компонентов , как и глуша двигатель сразу после остановки , вы нанесете ему ГОРАЗДО больший вред , чем относительно мягкий чип с разумным и бережным отношением к автомобилю .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+100Сообщение от rummi
Ставить чип или не ставить - это дело сугубо личное . Cпорить на этот счет можно бесконечно долго и безрезультатно , причем каждый из спорящих будет по-своему прав . Будет снижение ресурса если сделать чип без переделки материальной части ? Конечно . А будет увеличение мощности и ,что самое важное, крутящего момента (на турбо и компрессорных двигателях) ? Конечно . Так что же выбрать ?
Ответ прост - разумный компромис в 185-190 кобыл и относительно ровной полкой крутящего момента в 260-270 Нм (для 1.8t cо степенью сжатия 9.5 ) с регулярной заменой расходников каждые 7500-8000 и использованием качественного масла и фильтров , а также поддержание в чистоте двигателя и всех радиаторов и обязательную работу двигателя на холостых после пробега не менее 3-x минут . Топливо желательно использовать 98 - это сократит расход и позволит получить максимальную отдачу , особенно в жаркую погоду . Я думаю , что меняя масло и фильтры на рекомендованных ВАГом 15000 и экономя на качестве этих компонентов , как и глуша двигатель сразу после остановки , вы нанесете ему ГОРАЗДО больший вред , чем относительно мягкий чип с разумным и бережным отношением к автомобилю .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пару лет назад в журнале "Тюнинг автомобилей" прочитал статью об одной конторке, образованную выходцами из компании "Volvo". Ребята головастые писали программы для мозгов, а после ухода создали устройство PPC (personal programming computer) только для Volvo. Устройство подключалось к разьему OBD и прошивались мозги изменяя характеристики двигателя. При желании владелец мог вернуть стандартные настройки. Стоил по моему 800 евро. Может придет время и на VW сделают подобное.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может придет время и на VW сделают подобное.
На дизеля уже давно есть . Продается в томже Абсолюте , что-то за 600 евро . И не только на Ваг .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я хотел чипануть свой авто даже когда его еще небылоНо реально хочется.
Через 5000 заменю ГРМ и сделаю это. да и цена всетаки приемлемая. Многократно говорилось об обязательной исправности движка и всего навесного. У меня похоже вязкомуфта вентиллятора сдает (в сервисе сказали, крутится медленно). Но летом t=90 даже когда жара за 40. По трассе t=90 и не падает когда за окном около нуля. Может не парится. Боюсь чипану, начнет греться и с последствиями
![]()