0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завод руководствуется другимы соображениямы чем вижимать почти все или все на что способен двигатель. Как минимум нормам по выхлопам.Сообщение от penguin83
а я против всякого тюнинга. Немцы наверно не дураки раз сами не сделали такую мощность... Значит это чем-то обусловлено. Не, ну нафик рисковать ради пары десятков лошадей. Мне и так хватает...
И вообще каким образом обычный чип может повысить мощность? Имхо он только может оптимизировать кривые под стиль вождения и все. Все остальное выдумки. Помню была 10-ка и я там распредвалы менял и все такое, а под это дело уже делал чип. А тут сказки рассказывают о волшебной программе, которая увеличит мощность... Бред [-X
Обычный чип на турбированом двигателе попросту даеть команду на увеличение надува а самим тем и мощности.Конечно такой чип имеет заново прописаные топливные мапы и скорее УОЗ. Так что не коректно турбо сравнивать с атмосферником.
Простой пример 2.7Т которий ставился в А6/Олроуд/S4 Там все одинаковое но мощносты 250/260/265.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
И это быстрая смерть турбины называется... И коробке судя по всему не айс... И охлаждение наверно работает не так...Сообщение от Pir@t
Больше дуем и больше дает топлива=больше мощности.![]()
![]()
На трубовых 40-50лс стандартно снимают сверху стоковой прошивки.
Еще раз повторюсь. Конструкторы VAG очень умные люди и если они сделали 130 лс и 310 нм то это оптимальные характеристики для стоковых деталей.
Хотите тюнинх - меняйте комплекс. Увеличили подачу воздуха - снижайте сопротивление воздуха на входе. Увеличили подачу топлива - меняйте угол подъема клапанов. Увеличили мощность - меняйте радиатор. И потом сейчас мозги коробки настроены на оптимальное соотношение переключений. А как они будут работать с новыми мозгами при прежних передаточных чмслах???![]()
Вообщем про отсутствие вреда двигателю явный бред. С остальным еще можно поспорить
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
*****DragoN***** братух в любое время прокачу!
Gray202 пробег 240 тык но машина в идеальном состоянии турба новая и все такое За автомат не боюсь я прежде чем чиповат пол года взвешивал за и против! Общался с людьми у каторых такой же мотор и автомат и которые уже давно на чипе катаются например наш одноклубник Томаш!
В Апсолюте нет но их снрвис занимается Ваговскими машинами и я думаю за дополнительную плату у них можно сделать полную диагностику авто Я это сделал в своем сервисе где постоянно ремонтируюсьOMEN Спасибо за пониманиеСообщение от Sultan_SPb
перед чиповкой это проверяют?
+1 да насколько мне известно но не утверждаю чип эфективен только на турбированных автоСообщение от Sultan_SPb
сравнил ..... с .......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скока кабылок было и скока стало?Сообщение от BLACKХРОМ
Собственно первые впечатления-самолет!!!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
AWT - 150 лсСообщение от penguin83
Конструкторы VAG очень умные люди и если они сделали 130 лс и 310 нм то это оптимальные характеристики для стоковых деталей.
AWM - 170 лс, точно такой же двигатель (форсунки и турбина одинаковые)
на ауди ТТ 1,8Т - помоему 235, вот там уже другие более производительнее форсунки и т.п.
чиповка - оптимизация программы работы двигателя, т.к. на заводе перестраховываются и снимают с двигателя далеко не все, на что он способен
Sultan_SPb, пройдись поиском, несколько тем прочитаешь - уже много раз все обсуждалось
насчет бензина - ищи посты rummi про 98 бензин и детонацию
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Достаточно ознакомиться с теорией, на пример тут http://www.s-chip.ru/modules.php?nam...showpage&pid=3 Опятьже сравнивать тюнинг турбовых двигов с тюнингом десятки не гуманноСообщение от penguin83
а я против всякого тюнинга. Немцы наверно не дураки раз сами не сделали такую мощность... Значит это чем-то обусловлено. Не, ну нафик рисковать ради пары десятков лошадей. Мне и так хватает...
И вообще каким образом обычный чип может повысить мощность? Имхо он только может оптимизировать кривые под стиль вождения и все. Все остальное выдумки. Помню была 10-ка и я там распредвалы менял и все такое, а под это дело уже делал чип. А тут сказки рассказывают о волшебной программе, которая увеличит мощность... Бред [-XГрафик представленный ниже я уже выкладывал, на нём четко видно, что можно сделать чиповкой с 1,9ТДИ 101 л.с., и клиент этот ездит с чипом уже почти год и всем очень доволен, что вполне понятно - прибавка по мощности 50%.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что 1,6 мотор они не чипуют ? ведь немного бы может и помогло ? и вообще народ,скажите, хоть кто нибудь эти моторчики чипануть может, а заодно и катализатор убрать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мы можем все чипанутьHttp://www.s-chip.ru Графиков маломерных атмосферок нет, но поедет повеселее, особенно на низах ощутим подъём. как обычно мани бек и скидки для Вашего клуба
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
uskorritel
вот нафик такой тюнинг? Смотрю до 2800 об/мин сток даже лучше. Я на дизеле редко кручу в городском цикле больше 2500.
Опять же все это имхо. Кто-то любит погонять. Но продолжительная работа дизеля на оборотах выше 3000 - это преждевременная смерть. При этом повышенные нагрузки на турбину, форсунки и трубки. После пары месяцев езды тапка в пол с такой прошивкой, запросто можно поменять несколько трубок от фильтра до впускного коллектора и пару датчиков. А оно нам надо? И это еще если повезет и ничего не случится со стоковой уставшей турбиной (как это произошло у автора. Хотя у него была и новая).
И вообще придерживаюсь мнения, что лучший тюнинг - это новая машина.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где ты увидел стоковый график этого мотора ? На графике что я выложил 2 замера на одной тюненой прошивке - одна кривая мощность другая момент. В стоке этот двиг даёт 101 л.с. А сейчас мы имеем эту 101 уже на 2400 оборотахМы зачиповали достаточно дизелей, за полтора года ни у кого ничего "преждевременно" не умирало (тьфу-тьфу).
Новая машина - это гуд, но если денег на новую нет, то можно и свою любимую обновить не много ... имхо ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот приблизительный график на ваш мотор. http://www.superchips.co.uk/curves/vagpd130.pdfСообщение от penguin83
uskorritel
вот нафик такой тюнинг? Смотрю до 2800 об/мин сток даже лучше. Я на дизеле редко кручу в городском цикле больше 2500.
Опять же все это имхо. Кто-то любит погонять. Но продолжительная работа дизеля на оборотах выше 3000 - это преждевременная смерть. При этом повышенные нагрузки на турбину, форсунки и трубки. После пары месяцев езды тапка в пол с такой прошивкой, запросто можно поменять несколько трубок от фильтра до впускного коллектора и пару датчиков. А оно нам надо? И это еще если повезет и ничего не случится со стоковой уставшей турбиной (как это произошло у автора. Хотя у него была и новая).
И вообще придерживаюсь мнения, что лучший тюнинг - это новая машина.
еслибы ктонибудь сделал и скатался на стенд былобы здорово
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
uskorritel
Туплю... Но все равно без сравнения не информативно
Parradox
Блин опять волшебная программа которая без вреда двигателю и турбине !!!не изменяя вида кривой!!! просто увеличивает параметры![]()
Какие однако жадные эти конструкторы VAG... Тут все делают разработки, чтобы снять как можно больше, а они наоборот. Сделали мощный движок. А потом подумали: нех вам гонять и программой обрубили 50 сил... Мда...
А есть проги, которые увеличивают сами диаметр колес например? Или меняют резину с летней на зимнюю, или цвет машины? гыгы...
Тюниг - личное дело каждого. Но меня никто и ничто не убедит что оно мне надо. Надоест этот - продам и куплю 2.5 и т.д.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И не говори - маркетологи убогие на заводе сидят, сделали 150 и 180 сил по разной ценеСообщение от penguin83
Какие однако жадные эти конструкторы VAG... Тут все делают разработки, чтобы снять как можно больше, а они наоборот. Сделали мощный движок. А потом подумали: нех вам гонять и программой обрубили 50 сил... Мда...
А есть проги, которые увеличивают сами диаметр колес например? Или меняют резину с летней на зимнюю, или цвет машины? гыгы...
Тюниг - личное дело каждого. Но меня никто и ничто не убедит что оно мне надо. Надоест этот - продам и куплю 2.5 и т.д.а могли ведь все сразу по 190 выставить и ценник один. А так выбор дают - кому поменьше, кому побольше - каждому по потребностям и возможностям.
Проги для увеличения радиуса колёс - это в яндекс![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
penguin83
есть два двигателя : 1,9 tdi ahh и 1,9 tdi afn . у одного 90 лошадей , а у другого 110 , знаешь чем отличаются ???????? форсунками и программой эбу !!!!!!! все остальное идентично !!! и двигатель полностью и даже турбина с изменяемой геометрией !!!!!
ИНТЕРЕСНО зачем из 110 надо было делать 90 ??? может форсунки закончились ??? гыгыгыггыгыгыг
penguin83
вот тебе и немцы , интересно твое мнение по этому вопросу !!!
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
penguin83
2 момента ЗА "зажим" мотора.
1. Экология
2. налоги
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ну сам же сказал что форсунки другие... При чиптюнинге я так понял их никто менять не собираетсяСообщение от xedin
есть два двигателя : 1,9 tdi ahh и 1,9 tdi afn . у одного 90 лошадей , а у другого 110 , знаешь чем отличаются ???????? форсунками и программой эбу !!!!!!! все остальное идентично !!! и двигатель полностью и даже турбина с изменяемой геометрией !!!!!![]()
А вот интересно номера турбин у них одинаковые? А то че я парюсь? Ищу детали для AVF... Теперь все буду ставить от AHH![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да обрубили! Если в евро-3/4 не влезли.Сообщение от penguin83
Сделали мощный движок. А потом подумали: нех вам гонять и программой обрубили 50 сил... Мда...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
BLACKХРОМ, поздравляю, добро пожаловать в ряды вылеченного мозга![]()
я тоже у них делал, полет из номального превратился в сеперовский, пробег до чиповки гораздо больше твоего, с АКПП все ок![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
steve747
b]xedin[/b]
по вашей логике при чиповке 1.9 90 л.с. и 130 л.с. на выходе должно получиться одно и то же примерно 180 сил и 380 ньютон... А что? Сильно - тюнинг в 2 раза
![]()
![]()
![]()
Блин продайте мен прогу для увеличения колес!!! Срочно!![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Mad_Maxx
а мне вот интересно останется ли он он на чиповке...
читать тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=38475
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Интересная у ВАС логика. Я пишу про "рубеж" мощи В УГОДУ ЭКОЛОГИИ, а Вы про
penguin83
Интерсно С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ???Сообщение от penguin83
по вашей логике при чиповке 1.9 90 л.с. и 130 л.с. на выходе должно получиться одно и то же примерно 180 сил и 380 ньютон
Может дальше сам с собой будете спорить?