Решился и чипанул свой "трактор" в Апсолюте... - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от penguin83
    а я против всякого тюнинга. Немцы наверно не дураки раз сами не сделали такую мощность... Значит это чем-то обусловлено. Не, ну нафик рисковать ради пары десятков лошадей. Мне и так хватает...

    И вообще каким образом обычный чип может повысить мощность? Имхо он только может оптимизировать кривые под стиль вождения и все. Все остальное выдумки. Помню была 10-ка и я там распредвалы менял и все такое, а под это дело уже делал чип. А тут сказки рассказывают о волшебной программе, которая увеличит мощность... Бред [-X
    Завод руководствуется другимы соображениямы чем вижимать почти все или все на что способен двигатель. Как минимум нормам по выхлопам.

    Обычный чип на турбированом двигателе попросту даеть команду на увеличение надува а самим тем и мощности.Конечно такой чип имеет заново прописаные топливные мапы и скорее УОЗ. Так что не коректно турбо сравнивать с атмосферником.

    Простой пример 2.7Т которий ставился в А6/Олроуд/S4 Там все одинаковое но мощносты 250/260/265.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pir@t
    Больше дуем и больше дает топлива=больше мощности.

    На трубовых 40-50лс стандартно снимают сверху стоковой прошивки.
    И это быстрая смерть турбины называется... И коробке судя по всему не айс... И охлаждение наверно работает не так...
    Еще раз повторюсь. Конструкторы VAG очень умные люди и если они сделали 130 лс и 310 нм то это оптимальные характеристики для стоковых деталей.
    Хотите тюнинх - меняйте комплекс. Увеличили подачу воздуха - снижайте сопротивление воздуха на входе. Увеличили подачу топлива - меняйте угол подъема клапанов. Увеличили мощность - меняйте радиатор. И потом сейчас мозги коробки настроены на оптимальное соотношение переключений. А как они будут работать с новыми мозгами при прежних передаточных чмслах???
    Вообщем про отсутствие вреда двигателю явный бред. С остальным еще можно поспорить
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    94
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    *****DragoN***** братух в любое время прокачу!
    Gray202 пробег 240 тык но машина в идеальном состоянии турба новая и все такое За автомат не боюсь я прежде чем чиповат пол года взвешивал за и против! Общался с людьми у каторых такой же мотор и автомат и которые уже давно на чипе катаются например наш одноклубник Томаш!
    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    перед чиповкой это проверяют?
    В Апсолюте нет но их снрвис занимается Ваговскими машинами и я думаю за дополнительную плату у них можно сделать полную диагностику авто Я это сделал в своем сервисе где постоянно ремонтируюсьOMEN Спасибо за понимание
    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    сравнил ..... с .......
    +1 да насколько мне известно но не утверждаю чип эфективен только на турбированных авто

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLACKХРОМ
    Собственно первые впечатления-самолет!!!
    Скока кабылок было и скока стало?

  5. #25
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от penguin83
    Конструкторы VAG очень умные люди и если они сделали 130 лс и 310 нм то это оптимальные характеристики для стоковых деталей.
    AWT - 150 лс
    AWM - 170 лс, точно такой же двигатель (форсунки и турбина одинаковые)
    на ауди ТТ 1,8Т - помоему 235 , вот там уже другие более производительнее форсунки и т.п.

    чиповка - оптимизация программы работы двигателя, т.к. на заводе перестраховываются и снимают с двигателя далеко не все, на что он способен


    Sultan_SPb, пройдись поиском, несколько тем прочитаешь - уже много раз все обсуждалось
    насчет бензина - ищи посты rummi про 98 бензин и детонацию
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от penguin83
    а я против всякого тюнинга. Немцы наверно не дураки раз сами не сделали такую мощность... Значит это чем-то обусловлено. Не, ну нафик рисковать ради пары десятков лошадей. Мне и так хватает...

    И вообще каким образом обычный чип может повысить мощность? Имхо он только может оптимизировать кривые под стиль вождения и все. Все остальное выдумки. Помню была 10-ка и я там распредвалы менял и все такое, а под это дело уже делал чип. А тут сказки рассказывают о волшебной программе, которая увеличит мощность... Бред [-X
    Достаточно ознакомиться с теорией, на пример тут http://www.s-chip.ru/modules.php?nam...showpage&pid=3 Опятьже сравнивать тюнинг турбовых двигов с тюнингом десятки не гуманно График представленный ниже я уже выкладывал, на нём четко видно, что можно сделать чиповкой с 1,9ТДИ 101 л.с., и клиент этот ездит с чипом уже почти год и всем очень доволен, что вполне понятно - прибавка по мощности 50%.


  7. #27
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что 1,6 мотор они не чипуют ? ведь немного бы может и помогло ? и вообще народ,скажите, хоть кто нибудь эти моторчики чипануть может, а заодно и катализатор убрать ?

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мы можем все чипануть Http://www.s-chip.ru Графиков маломерных атмосферок нет, но поедет повеселее, особенно на низах ощутим подъём. как обычно мани бек и скидки для Вашего клуба

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    uskorritel
    вот нафик такой тюнинг? Смотрю до 2800 об/мин сток даже лучше. Я на дизеле редко кручу в городском цикле больше 2500.
    Опять же все это имхо. Кто-то любит погонять. Но продолжительная работа дизеля на оборотах выше 3000 - это преждевременная смерть. При этом повышенные нагрузки на турбину, форсунки и трубки. После пары месяцев езды тапка в пол с такой прошивкой, запросто можно поменять несколько трубок от фильтра до впускного коллектора и пару датчиков. А оно нам надо? И это еще если повезет и ничего не случится со стоковой уставшей турбиной (как это произошло у автора. Хотя у него была и новая).

    И вообще придерживаюсь мнения, что лучший тюнинг - это новая машина.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где ты увидел стоковый график этого мотора ? На графике что я выложил 2 замера на одной тюненой прошивке - одна кривая мощность другая момент. В стоке этот двиг даёт 101 л.с. А сейчас мы имеем эту 101 уже на 2400 оборотах Мы зачиповали достаточно дизелей, за полтора года ни у кого ничего "преждевременно" не умирало (тьфу-тьфу).

    Новая машина - это гуд, но если денег на новую нет, то можно и свою любимую обновить не много ... имхо ...

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от penguin83
    uskorritel
    вот нафик такой тюнинг? Смотрю до 2800 об/мин сток даже лучше. Я на дизеле редко кручу в городском цикле больше 2500.
    Опять же все это имхо. Кто-то любит погонять. Но продолжительная работа дизеля на оборотах выше 3000 - это преждевременная смерть. При этом повышенные нагрузки на турбину, форсунки и трубки. После пары месяцев езды тапка в пол с такой прошивкой, запросто можно поменять несколько трубок от фильтра до впускного коллектора и пару датчиков. А оно нам надо? И это еще если повезет и ничего не случится со стоковой уставшей турбиной (как это произошло у автора. Хотя у него была и новая).

    И вообще придерживаюсь мнения, что лучший тюнинг - это новая машина.
    вот приблизительный график на ваш мотор. http://www.superchips.co.uk/curves/vagpd130.pdf
    еслибы ктонибудь сделал и скатался на стенд былобы здорово

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    uskorritel
    Туплю... Но все равно без сравнения не информативно

    Parradox
    Блин опять волшебная программа которая без вреда двигателю и турбине !!!не изменяя вида кривой!!! просто увеличивает параметры
    Какие однако жадные эти конструкторы VAG... Тут все делают разработки, чтобы снять как можно больше, а они наоборот. Сделали мощный движок. А потом подумали: нех вам гонять и программой обрубили 50 сил... Мда...

    А есть проги, которые увеличивают сами диаметр колес например? Или меняют резину с летней на зимнюю, или цвет машины? гыгы...

    Тюниг - личное дело каждого. Но меня никто и ничто не убедит что оно мне надо. Надоест этот - продам и куплю 2.5 и т.д.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от penguin83
    Какие однако жадные эти конструкторы VAG... Тут все делают разработки, чтобы снять как можно больше, а они наоборот. Сделали мощный движок. А потом подумали: нех вам гонять и программой обрубили 50 сил... Мда...

    А есть проги, которые увеличивают сами диаметр колес например? Или меняют резину с летней на зимнюю, или цвет машины? гыгы...

    Тюниг - личное дело каждого. Но меня никто и ничто не убедит что оно мне надо. Надоест этот - продам и куплю 2.5 и т.д.
    И не говори - маркетологи убогие на заводе сидят, сделали 150 и 180 сил по разной цене а могли ведь все сразу по 190 выставить и ценник один. А так выбор дают - кому поменьше, кому побольше - каждому по потребностям и возможностям.
    Проги для увеличения радиуса колёс - это в яндекс

  14. #34
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    penguin83

    есть два двигателя : 1,9 tdi ahh и 1,9 tdi afn . у одного 90 лошадей , а у другого 110 , знаешь чем отличаются ???????? форсунками и программой эбу !!!!!!! все остальное идентично !!! и двигатель полностью и даже турбина с изменяемой геометрией !!!!!

    ИНТЕРЕСНО зачем из 110 надо было делать 90 ??? может форсунки закончились ??? гыгыгыггыгыгыг

    penguin83
    вот тебе и немцы , интересно твое мнение по этому вопросу !!!
    бабло победит зло .

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    penguin83
    2 момента ЗА "зажим" мотора.
    1. Экология
    2. налоги

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    есть два двигателя : 1,9 tdi ahh и 1,9 tdi afn . у одного 90 лошадей , а у другого 110 , знаешь чем отличаются ???????? форсунками и программой эбу !!!!!!! все остальное идентично !!! и двигатель полностью и даже турбина с изменяемой геометрией !!!!!
    Ну сам же сказал что форсунки другие... При чиптюнинге я так понял их никто менять не собирается
    А вот интересно номера турбин у них одинаковые? А то че я парюсь? Ищу детали для AVF... Теперь все буду ставить от AHH
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от penguin83
    Сделали мощный движок. А потом подумали: нех вам гонять и программой обрубили 50 сил... Мда...
    да обрубили! Если в евро-3/4 не влезли.

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BLACKХРОМ, поздравляю, добро пожаловать в ряды вылеченного мозга
    я тоже у них делал, полет из номального превратился в сеперовский, пробег до чиповки гораздо больше твоего, с АКПП все ок

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    b]xedin[/b]
    по вашей логике при чиповке 1.9 90 л.с. и 130 л.с. на выходе должно получиться одно и то же примерно 180 сил и 380 ньютон... А что? Сильно - тюнинг в 2 раза


    Блин продайте мен прогу для увеличения колес!!! Срочно!

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    Mad_Maxx
    а мне вот интересно останется ли он он на чиповке...
    читать тут
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=38475
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересная у ВАС логика. Я пишу про "рубеж" мощи В УГОДУ ЭКОЛОГИИ, а Вы про
    penguin83
    Цитата Сообщение от penguin83
    по вашей логике при чиповке 1.9 90 л.с. и 130 л.с. на выходе должно получиться одно и то же примерно 180 сил и 380 ньютон
    Интерсно С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ???
    Может дальше сам с собой будете спорить?

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •