0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Штатный микрофон.
 Штатный микрофон.
				Добрый день всем.
Машина оборудована штатным микрофоном(находится в стойке). Сам микрофон припаен к какой-то плате, подозреваю что это некий усилитель (поправте если не так). Отсюда вопрос как запитать этот усилок(параметры тока?), штатной "хендс фри" нет, есть не штатная "громкая связь" к которой хочу подключить данный миткрофон(разъем подходит), она питание на усилитель микрофона не подает и соответственно через штатный микрофон слышно плохо.
Надеюсь на понимание и помощ.
Спасибо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Знатоки АУУУУУУУУУ
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Maks S.
Неуверен что штатныйИбо штатный микрофон расположен в переднем плафоне освещения.
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651 Отправлено: 198 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Maks S.
может это старинный датчик объема? Они были очень похожи на микрофоны, и ставили их обычно на стойки.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
Котяра
Это точно микрофон, проверял. В плафоне начали ставить после 99г в.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вопрос для меня все еще актуален.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Может у кого есть полный комплект "Хедс фри", замерьте напряжение ПЛИЗ
.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скорее всего, т.к. усил аналоговый, питание 12v.
Обычно микро с предварительными усилителями запитывают так (если нет других выводов с усилка) Вообще-то трудно сказать наверняка, не видя платы...
Максимум , чем рискуешь - это спалить усилитель микро
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				BouS
Я боюсь что если я дам на него полноценные 12в скажем с акб он сразу же сгорит, мне кажется ток должет быть послабже.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Maks S., , начни с 3 вольт, и увеличивай, меряя потребляемый ток...
забыл сказать, что есть некоторые нюансы, например согласование входа-выхода, т.е если входное устройство расчитано на непосредственное подключение микрофона(сопротивление около 200 ом), тулить туда предварительный усилок(у которого обычно выходное доли ома) не есть гуд, проще взять микро с большей чувствительностью
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				BouS
Ух очень хочется штатный пристроить.
Насчет эксперемента "методом тыка" можно подробнее.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты путаешь ток и напряжение. Они, конечно, связаны, но связаны линейно. И коэффициент линейности - называется сопротивлением. В твоем случае - сопротивлением усилителя.Сообщение от Maks S.
BouS
Я боюсь что если я дам на него полноценные 12в скажем с акб он сразу же сгорит, мне кажется ток должет быть послабже.
Итого - меришь сопротивление усилка, делишь 12 на полученное значение (в Омах) и получаешь ток в амперах. Значение должно быть довольно маленьким (всяко - меньше единицы, а скорее - в районе тысячных). Если нет - то 12В я бы туда не стал подключать.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Naevus
Спасибо за подсказку и зовет.
Но если все-же если там не 12в а меньше, не хочу спалить усилок.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня такойже микрофон в стойке. блок хенсфри запихан в бороду рядом с рычагом кпп. при попытке отключения блока - за день сел аккумулятор. больше не экспериментировал. саму систему я не пользую т.к. нет древнего аппарата нокиа 2110
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lucky3D
Замерить напряжение можешь?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

