0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Или не открываетсяСообщение от Wasily
Может не закрывается комбиклапан СВВ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Вот снял логи.
И сфотал свечку из 1-ого цилиндра (а мож и не первого, который к ГРМ ближе, вот
) .
1) Ошибок не было, но значения в 032 были по нулям.
2)Логи![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В логе LOG-01-003-032-033 при педаль в пол просходит обеденение смеси КМК.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Свечи отвратительные - наличие в топливе ферроценов , как мне кажется - неравномерность распыла форсунки, есть ,как показалось - масложор .Сообщение от Wasily
Привет!
Вот снял логи.
И сфотал свечку из 1-ого цилиндра (а мож и не первого, который к ГРМ ближе, вот
) .
1) Ошибок не было, но значения в 032 были по нулям.
2)Логи
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи отвратительные
А по точнее?В чем именно? Что не 3-х контактные?
![]()
наличие в топливе ферроценов
ну что я поделаю ...![]()
как показалось - масложор
ничуть[/b]
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А это может быть кстати..Сообщение от rummi
как мне кажется - неравномерность распыла форсункиА откуда видно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cостояние свечей отвратительное . А масложор есть так или иначе , может и небольшой . Вообще - надо все свечи выкладывать .Сообщение от Wasily
Свечи отвратительные
А по точнее?В чем именно? Что не 3-х контактные?
![]()
наличие в топливе ферроценов
ну что я поделаю ...![]()
как показалось - масложор
ничуть[/b]
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А это может быть кстати..Сообщение от rummi
как мне кажется - неравномерность распыла форсункиА откуда видно?
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Знаешь , может ты и прав , я сейчас повнимательнее присмотрелся - это действительно может быть не масложор , а лаковые отложения от топлива . Я такую чуму видел на форде фокус - у мужика так этой гадостью закоксовались кольца , что почти пропала компрессия .
По виду - очень Кузбасслак напоминало .Кольца снять удалось с поршня только разломав . Дядя Вайсман , или как там его , писал об этом с фотографиями в ЗР
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
такую чуму видел на форде фокус - у мужика так этой гадостью закоксовались кольца , что почти пропала компрессия .![]()
![]()
Вроде заправка хорошая считается....![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Wasily
Температура ОЖ в макс на логе (LOG-01-004-033-043.CSV) достигла всего 69 С![]()
Двигатель до конца прогрел?
Замерь группу 4/3 (Тож) после поездки
Может термостат у тебя![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут все прощеСообщение от pavel1
Температура ОЖ в макс на логе (LOG-01-004-033-043.CSV) достигла всего 69 С![]()
Ноут старый и садится оч быстро.Поэтому сколько хватило.
А вообще темп держится 87-89 град. Я смотрел спец по Вагу.
Есть такой!Сообщение от pavel1
Может термостат у тебяНо вроде рабочий.
Следующим шагом заменю на выходных свечи на оригинал.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В логе LOG-01-004-033-043, снятом при температуре ОЖ от 40,5* до 69* по напряжению на лямбде все без нареканий.
Напряжение скачет 0,08...0,98 по почти синусоиде.
А вот в логе LOG-01-004-043-033, снятом при температуре ОЖ от 9* до 40,5* по напряжению на лямбде очень похоже на пропуски зажигания.
Напряжение 0..0,88. Почему от нуля?![]()