0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я у знакомого менял - стоило дешевоСообщение от Wasily
Сколько у вас стоит эта операция?![]()
Мои страдания... со второй страницы начинай...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=20
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подправил последнее сообщение свое, глянь, пож!
модераторов прошу не выдавать карточек за OFF разговоры.![]()
Хотя нас тут двое всего, и заодно большое тебе спасибо за помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я на днях оригинал брал за 920рСообщение от Wasily
Термостат охлаждения 738,77 Руб!
А помпа оригинальная дорогая... Жабу долго ногами билHEPU вроде положительные отзывы имеет.
К зиме по горчичникуСообщение от Wasily
модераторов прошу не выдавать карточек за OFF разговоры.![]()
Пока не за что... Проблему то не решили. И лямбды мы с тобой зря меняли. (Хотя у меня расход упал все таки, так что моя не зря)Сообщение от Wasily
большое тебе спасибо за помощь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С ламбдой на выходных померю! Обещают потеплее будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пожоже мы стобой ошибались на счет радиатора![]()
В базе знаний лежит картинка
Так вот там написано, что верхняя трубка это выход, а нижная вход.![]()
только я вот не понимаю - у меня выключатель карлсона стоит как раз внизу. Т.е. получается он должен включатся при ВХОдной темп в радиатор выше 95град, не смотря на то насколько охладится жидкость в радиаторе (набегающим потоком и вентилятором?)![]()
![]()
Так чтоли?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Wasily
Верхний патрубок 10 - вход на радиатор, датчик вентилятора -внизу на выходе
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я так думал.![]()
А всеми уважаемый нами Axl написал по другому - вот я и поверил![]()
7 – верхний шланг радиатора;
8 – нижний шланг радиатора;
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Wasily
Ошибка в руководстве![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 23 секунды:
Как и обещал - результаты:
Субъективно тяга чуть улучшилась, по расходу примерно тоже.![]()
теперь если держать педаль (без нагрузки) на одном уровне, как и до замены - обороты плавают (но амплитуда стала меньше и теперь только если обороты ниже 2000)!
Но зато теперь через 5 сек встают на одном месте (почти, без лямбды было лучше) - это уже результат!
![]()
И лог снял..
А! Вроде посчитал по периоду: стало от 212ГЦ до 500Гц.![]()
В сравнеии с прошлой (0,01) разница в 5000 раз!
а вот разброс от -19,9 до 15!
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Еще забыл:
032 1 (idle adaptation) -5,5%
032 2 (partial) +3,5%
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это каким макаром ты столько насчитал?Сообщение от Wasily
стало от 212ГЦ до 500Гц.
Типа в допуске...Сообщение от Wasily
Еще забыл:
032 1 (idle adaptation) -5,5%
032 2 (partial) +3,5%![]()
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Попробуй ДМРВ найти для теста.
И по старой методике (теперь лямбда новая), отключи ДМРВ, сбросив обучаемые, покатайся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, это я накасячил. Взял миллисекунды![]()
Получается около 0,6 Гц - вроде как в норме![]()
ДМРВ я никак не найду.
Кстати- обещанный лог:![]()
ЗЫ Насторожило падение темп до 78 при спуске![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Термостат....Сообщение от Wasily
Насторожило падение темп до 78 при спуске
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
термостат
именно про него я и говорю.![]()
т.е. получается - когда едешь в горку и темп двигла 87 он помаленьку открывает большой контур, чтобы не повышалась. А когда на спуске тормозишь мотором (на передаче без подачи топлива, как я понимаю) он (термостат) тормозит и не успевает закрыться?
из за чего? старый:
Добавлено спустя 30 минут 58 секунд:
А почему я нигде в elsa не могу найти, что с моим мотором надо менять ГРМ?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Wasily
Похоже термостат температуры открытия/закрытия меняет со временем в сторону более раннего открытия.
Надо менять или как менять не можешь найти?Сообщение от Wasily
А почему я нигде в elsa не могу найти, что с моим мотором надо менять ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо ли менять вообще его?
Я менять самому похоже нереал...![]()
Что можешь про лог сказать?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну я тебе написал как у меня было. Я бы сменил и спал спокойно, зная что ремень не порвется. 7 лет для ремня большой срок уже. Гнутые клапана дороже встанутСообщение от Wasily
Надо ли менять вообще его?![]()
Лямбда сильно скачет. Последний такой случай какой помню у Полосатый_кот был. Ищи под замену ДМРВ (возможно подвирает в определенном диапазоне). Других вариантов нет. Только от ТАЗика не ставьСообщение от Wasily
Что можешь про лог сказать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно все. Грм, помпу и ролик буду менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну чтож. Будем копить деньги на ДМРВ.![]()
Если у кого есть какие нибудь мысли по этому случаю - буду рад![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я бы лично поискал рабочий. Мож на разбор заедешь если есть у вас там... Явных косяков по ДМРВ не видно все-таки...Сообщение от Wasily
Ну чтож. Будем копить деньги на ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже смотрел разборки - у нас их нет.
В основном японки, vw еще мало и тем более разборок по ним нет.
Есть только оффицалы , ну и инет![]()