0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Wasily
А поведение двигателя то как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока лучше чем с лямбдой.
Нет нареканий. пока![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Короче - поменял я лямбду!
Последовательность такова:
1.Сбросил ошибки (по ДМРВ нет ошибок).
2.Скинул клемму.
3.Заменил лямбду.
4. Завел двигатель. - забыл подключить
![]()
5. Сбросил ошибки опять, подключил.
итог:. обороты как плавали, так и плаваютМожет чуть по лучше стало.
лог снимать не стал, была холодная (30гр).
Думаю, может еще обучится?
Через 100км сниму лог - посмотрим... Еще и на улице холодно (-20), не греется!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Неужели ДМРВ все-таки....Сообщение от Wasily
итог:. обороты как плавали, так и плавают![]()
Холодно блин у вас...Сообщение от Wasily
Еще и на улице холодно (-20)
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 20 секунд:
Покатаешься сними значения обучаемых лямбд и лог ДМРВ на педаль в пол.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думал все круто будет, а оказалось
![]()
Ведь с отключенной все работало как часы!
Может выкунуть ее нафиг![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот это и странноСообщение от Wasily
Ведь с отключенной все работало как часы!Если гововить смесь без коррекции то все ок, а если подгонять под идеал то... бред какой то...
А расход без лямбды вырос или примерно так же?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
У тебя ведь две лямбды... А ЧЕК горит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По расходу ничего сказать пока не могу - скидывал клемму и не рабочая температура почти всегда (короткие поездки).
лямбды две. А ЧЕК я полагаю вообще нету. (машина произведена в германии)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Wasily
Есть возможность у кого-нибудь ДМРВ на время взять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гдеж его взять то тут. Встреч нету
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
А на новый банально нет денег![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Wasily
До лямбды у нас трещин/дыр нет в выхлопной системе? Просмотри внимательно. Не верю я в ДМРВ... Пробовали мы его отключать и ездить сбросив обучаемые?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. Мы это пробовали!![]()
Посмотрю еще раз на утечки после работы...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Wasily
Особое внимание коллектору. Он кожухом вроде закрыт.
Ведет себя по прежнему на горячуюю нормально, на холодную фигово?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня выпускной коллектор ничем не закрыт.
Сейчас разницы особо нету - горячий , холодный. Все начинается когда включается лямбда.
Ездил на обед, вроде по лучше стало![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел - нет дырок.
Поезжу еще чуток - сниму лог. Может еще мысли появятся![]()
ОFF ?
Подскажи, нормальное ли это явление , чтоб не засорять форум(первая зима на пассе, еще нет опыта):
1.Темп двигла -18. На ХХ без печки греется (до 3-ей белой полоски), минут 20. Не многовато?
2. Еду в горку - темп повышается до 55 (по приборке) - включаю печку на полную. В конце горки стрелка торчком! а потом стою в пробке 5 мин и темп опять падает до 75. Неужели термостат? Или печка столько жрет тепла?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Wasily
Мою тему глянь... Про термостат...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20
Фиг знает, а сразу почти еду... не грею...Сообщение от Wasily
1.Темп двигла -18. На ХХ без печки греется (до 3-ей белой полоски), минут 20. Не многовато?
Холодно у вас, но не помню чтоб температура у меня зимой от печки падала.Сообщение от Wasily
2. Еду в горку - темп повышается до 55 (по приборке) - включаю печку на полную. В конце горки стрелка торчком! а потом стою в пробке 5 мин и темп опять падает до 75. Неужели термостат? Или печка столько жрет тепла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и меня это настараживает..![]()
Может термостат не закрывается... Хотя трубка холодная...
кстати - верхняя же выход после термостата на большой контур?
![]()
![]()
ЗЫ Где вы все находите графики для тех же ДТОЖ в ельсе, я ниодного там не нашел!
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
И еще вот: в ивоей теме
Термометр оконный 9*С
Искал не нашел
Климат 8*С
6,2,Температура,канал забора воздуха G89
6,3,Температура,на улице G17
Приборка 9*С
Вторая или третья группа (не помню)
ДМРВ 12*С
003,4,Intake Air,Temperature,Specification: approx. outside Temperature
Двигатель -6*С - замерз бедняжка
003,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
Это все в разных группах я так понимаю?
![]()
А вот для приборки в lbl:
; 3B0-920-822.LBL file
; version 2006 Dec. 27
;
; 3B0 920 822 instrument clusters used in european Passat (MY2000- )
; with Multifunction Display ("Midline") and flexible service interval
;
; Made by Kirill Prigara a.k.a. Mex@n!K (Mexanik85@mail.ru) From www.passa-b5.ru ;-)
;
1,0,Основная информация
1,1,Скорость,Км/ч
1,2,Обороты
1,3,Датчик давления масла,В норме>0.9 Бар
1,4,Часы,ЧЧ:ММ
;
2,0,Основная информация
2,1,Пробег,Км
2,2,Топлива в баке,Литры
2,3,Сопрот.датчика уровня топлива,Ом
2,4,Температура воздуха на улице,-G17-
;-G17- показания доступны только с БУ climatronic и/или дисплеем бортового компьютера (MFA)
;
3,0,Масло, Охлажадающая жидкость
3,1,Температура ОЖ,°C
;В промежутке 75-107 °C (или 75-115 °C если действует регулируемое охлажение) указатель температуры должен показывать 90°C
3,2,Уровень масла,В норме/Не в норме
3,3,Температура масла,°C
3,1 Это на приборку?
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
У меня похоже с темой
Температура ДВС,при включении печки мотор стынет(+)
Вот часто вижу что все меняют помпы, а зачем так и не понял![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я раньше тоже так думал пока схему движения ОЖ не погляжел. Фланец к термостату - это ПОТОК ОЖ К ТЕРМОСТАТУ. Так что диагностика по теплый/холодный патрубок отпадает. Если только на входе в радиатор щупатьСообщение от Wasily
кстати - верхняя же выход после термостата на большой контур?
Базу АУДИ иногда поглядываемСообщение от Wasily
Где вы все находите графики для тех же ДТОЖ в ельсе, я ниодного там не нашел!![]()
Это в разных блоках (приборка, двигатель, климат)Сообщение от Wasily
Это все в разных группах я так понимаю?агаСообщение от Wasily
3,1 Это на приборку?Ну у кого то старая уже (вместе с ремнем меняют), у кого-то крыльчатка трескается и проворачивается (печка греет плохо + локальный перегрев двигателя)Сообщение от Wasily
Вот часто вижу что все меняют помпы, а зачем так и не понял
Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:
Это для ДТОЖ для мозгов (золотые контакты)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как всегда![]()
Если только на входе в радиатор щупать
ну так вход то сверху радиатора?, я так понимаю. Выход снизу -там же выключатель карлсона... или нет
![]()
Ну у кого то старая уже (вместе с ремнем меняют)
т.е. и мне менять чтоли?ремень тоже не менялся никогда (ща 116т.к.)
[/b]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну типа так...Сообщение от Wasily
ну так вход то сверху радиатора?, я так понимаю . Выход снизу -там же выключатель карлсона... или нетПо себе могу сказать: 8 лет, пробег 90тыщь, чуть не закончился кулаком дружбы - вытек натяжитель ремня ГРМ и ремень был весь в трещинах. Снятая помпа была еще в хорошем состоянии. Может и походила, но мне с новой спокойнее.Сообщение от Wasily
т.е. и мне менять чтоли? ремень тоже не менялся никогда (ща 116т.к.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот. теперь придется деньги копить на замену ремня.![]()
Я вообщето хотел - даже купил оригинальный ремень и ролик (может еще че надо, подскажешь?) когда было 100. но руки не дошли![]()
Сколько у вас стоит эта операция?Самому я так понимаю, сложно
Посмотрел по elcats- вроде все есть.
Ни! Термостат охлаждения 738,77 Руб!
VAG 06B 121 011 E помпа 3 768,16 Р
![]()
Может не оригинал посоветуешь? Я читал что народ вроде Hepu ставит![]()