0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да как то боязно мнеНа катализатор попасть...
Поездить на горячем, а клемму скидывать?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да, чтоб адаптации сбросились.Сообщение от Wasily
Поездить на горячем, а клемму скидывать?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Боязно регулирование отключать? Думашь с убитой лямбдой ему больше нравится?Сообщение от Wasily
Да как то боязно мне
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда, я уж лучше отключу, когда холодный будет. (с утра) Сброшу клемму на 10мин, заведу и посмотрю.![]()
На горячий смотреть то нечего...
а может лучше его физически отключить?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
З,Ы, А 033 снимать ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Под машиной корячится?Сообщение от Wasily
а может лучше его физически отключить?А потом все равно будешь ноут подключать, ошибку сбрасывать.
Мне кажется пока ты в "базовых" будешь - лог не снимется.Сообщение от Wasily
З,Ы, А 033 снимать ?
ЗЫ Подправил сообщение![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!![]()
Lw, вот снял наконец-то лог.
Потом попытался выключить лямбда регулирование (как ты описывал) – не получилось.
Пытался и так и сяк – результат нулевой.
Cбросил клемму, пока откручивал бачок (чтоб отключить физически).
Отключил – результат ожидаемый…. Обороты стабилизировались.![]()
![]()
Теперь мотор работает на 4+, но не так как при покупке (еще немного потряхивает на низких)
Может поменять лямбду и эти пол бала добавятся?![]()
P/S/ Можешь подправить файл чтоб у меня открылся? Тоже хочу посмотреть….![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Wasily
Привет! Завтра днем посмотрю. Сегодня сорри очень занят![]()
Вчера снимал логи на свою лямбду - завтра поделюсь.КМК сменить ее надо. (Моя мне тоже очень не понравиласьСообщение от Wasily
Может поменять лямбду и эти пол бала добавятся?)
Добавлено спустя 46 секунд:
Сорри за задержку - я на даче был.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я выходные экспериментировал со своей.Сообщение от Wasily
Потом попытался выключить лямбда регулирование (как ты описывал) – не получилось.Все отключается.
Так как комп стационарный то только на месте. В исходном состоянии работает ровно но звук мотора слегка меняется. Отключаю регулирование и все вообще ровно. Период изменения напряжения по лямбде у меня составляет от 4,5с на ХХ до 2 сек на оборотах около 3000-4000. Короче как я вижу у меня лямбда пробивается при повышенной частоте вращения. Буду скоро менять ее.
![]()
Ну я бы при таком раскладе лямбду сразу бы сменил.Сообщение от Wasily
Отключил – результат ожидаемый…. Обороты стабилизировались.
Полбала может давать износ двигателя, врущий немного ДМРВ, грязная ДЗ, короче любые отклонения - ведь мозг расчитывает состав смеси по сигналам датчиков и для идеального состояния двигателя.Сообщение от Wasily
Теперь мотор работает на 4+Лог и так открылся, только если ты маркер ставишь то дизель показывает часть лога до маркера.Сообщение от Wasily
Можешь подправить файл чтоб у меня открылся? Тоже хочу посмотреть….![]()
Даю мой для сравнения. Учти что как мне кажется мой лям тоже полутруп.![]()
rummi выниси нам вердикт плз![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну пока лямбды нет езжу без нее.... или не стоит?
А что такое КМК![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ХЗСообщение от Wasily
ну пока лямбды нет езжу без нее.... или не стоит ?Сам решай. Если все остальное в норме, то ничего не будет. А если ДМРВ врет сильно, то смесь как богаче так и беднее станет.
Без лямбды то как едет?
К(ак) М(не) К(ажется)Сообщение от Wasily
А что такое КМК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
К(ак) М(не) К(ажется)
а я думал деталь такая![]()
Ездит вроде в норме.
лямбду заказал - дорого с......![]()
посмотрим...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А я себе только что купилСообщение от Wasily
лямбду заказал - дорого с......![]()
Ну и так же:Сообщение от Wasily
посмотрим...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
напиши как поменяешь, интересно же
Добавлено спустя 41 секунду:
а че по моему логу скажешь?
период 3 сек или как?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Период большой. Лямбда старая скорее всего. И не реагирует должным образом.Сообщение от Wasily
а че по моему логу скажешь?
Ну да на ХХ около 3 сек. (Если мой лог откроешь - увидишь, что моя просыпается на повышенных оборотах, а на ХХ период до 5 сек доходитСообщение от Wasily
период 3 сек или как ?![]()
)
Моя прошла в теории 125 тыщь. Начала мне не нравится примерно на 120 тыщах. Сниму - увижу (надеюсь) какого она года.![]()
Естественно напишу, независимо от результата.Сообщение от Wasily
напиши как поменяешь, интересно же
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
И не забыть бы лог новой лямбды сделать.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Поменял лямбду. Период так и остался. Даже лог не кладу - изменений нет. Но реагировать на газ машина стала чуть чуть шустрее. Больше изменений пока не заметил. Посмотрим к концу недели на расход. Потому как в последнее время он стал 50л на 400км. А в то лето проезжал всегда более 500
![]()
Фотка старой, еще рабочей лямбды.
Самое интересное: со старой аддитив -4...-3 (Постойнно скачет (Чую моя ДЗ приложила руку)). Мультипликатив 0
Или иногда бывает +0,8.
С новой так же, но проехал еще мало после сброса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это чтож получается? Я зря 4000 потратил?![]()
Моя придет числа 6-ого. Отпишусь...Посмотрим...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Wasily
Динамика все-таки стала лучше и звук мотора приятнее. Неделю гонял. Расход упал немного все-таки. Посмотрю что дальше будет. Еще бак не выкатал.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
470 км до лампочки - показатель мне понравился.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А моя еще не известно когда будет![]()
!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Wasily
Все с оклююченной лямбдой ездшь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что остается...
Или подключить?![]()