0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Pavel разброс от -14,1 до 5.5 а у меня -16,8 до 21,5![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Wasily
Напоминаешь полосатый_Кот. Только у него еще хуже было. Ссылку я давал.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На холодном, а вот на горячем - 7,8 - + 5,5Сообщение от Wasily
У Pavel разброс от -14,1 до 5.5 а у меня -16,8 до 21,5![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Смотрим познавательную флешку:
http://injectorservice.com.ua/news.php
Лямбда-зонд
lambda.swf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет еще раз!
![]()
![]()
![]()
Флешка не читается! Замерял одну 99 группу.
потом выложу, если кому то еще не надоело![]()
pavel1
А мотор не жалко?
такое ощущение, что после таких оботов у меня останутся 4 дырки в капоте![]()
Почему расход такой маленький на 6000?
lw
Спасибо за ссылку. Оч интересно.
Но осциллографа нет, и достать негде
Добавлено спустя 35 минут:
![]()
![]()
Я ребята, попал.
У меня их две стоит. G39 and G130.
И какую менять я не знаю (и какую я мерил в 099?)
На две лямбды и у меня просто нет денег![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Клади. Но лучше по напряжению на лямбде (33 группа).Сообщение от Wasily
потом выложу, если кому то еще не надоело
Менять 5-ю, до катализатора которая. Я склюняюсь к ней. 100% сказать не могу - опыт маловат.Сообщение от Wasily
И какую менять я не знаю (и какую я мерил в 099?)
На две лямбды и у меня просто нет денег
8-я смотрит только состояние катализатора. (Вечером выложу описание)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок. 33ю сниму.
Я тут зашел к оффицалам - 5600 стоит! Че за х.![]()
![]()
Может есть замена ? Желательно от Toyota - их тут как г..
посмотрел тут NGK. Производит (вроде даже на серийно ставят) а вот купить где
Добавлено спустя 36 секунд:
Почему 5-я?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Wasily
Бош вроде нормальный.
А какая?Сообщение от Wasily
Почему 5-я?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
G39 же
Добавлено спустя 39 секунд:
А номерок есть? (и цена какая)
Добавлено спустя 50 секунд:
Странно что мы тут в троем общаемя..
Неужели никто не подскажет, или просто читать лень?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я имелл ввиду что виной всему лямбда, а не какая имеенноСообщение от lw
100% сказать не могу - опыт маловат.![]()
G39 стоит перед катализатором. G130 после.
Перед катализатором лямбда отвечает за подстройку смеси.
После катализатора лямбда отвечает только за работу катализатора (контроллирует когда его пора менять).
Мы друг друга не понимаем?Сообщение от Wasily
G39 жеВ чем вопрос то?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LW Менять 5-ю, до катализатора которая.Что пятую? Я и говорю что она 39ая![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
b 06B 906 265 B - лямбда-зонд (перед катализатором) ANAСообщение от Wasily
А номерок есть? (и цена какая )
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... 2012:39:13
Чего то дорогой он у тебяДаже для боша... от 3350р
![]()
Регистрируйся тут
http://www.exist.ru/ и смотри цены.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Ну ты ж рисунок далСообщение от Wasily
Что пятую? Я и говорю что она 39аяПо нему она пятая!
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Бош которая... Типа спаяй свою лямбду сам что ли?![]()
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=951087
Отдыхают все наверно. Отпуск...Сообщение от Wasily
Странно что мы тут в троем общаемя..
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Эх... сейчас бы кого-нибудь головастого, чтоб подтвердил или опроверг диагноз![]()
Ты с отключенным лямбда регулированием когда прокатишься? Понял как отключать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Не совсем понял![]()
Щас попробую за регистрироваться
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
ОО! Спасибо!
даже офис у нас есть![]()
а если они все подходят. кагого они тогда стоят по разному (в 2 раза)???
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Я не понимаю![]()
почему есть много оригинальных (одинаковых!!???)
VAG 06B 906 265 B Датчик кислородный универсальный
а стоят все по разному?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Wasily
На ексист нареканий много. Поищи поиском. Но как каталог с ценами они не заменимы. (Я через них ничего не покупал пока).
Цена на одну и ту же деталь вроде как зависят от срока поставки/поставщика.Сообщение от Wasily
а если они все подходят. кагого они тогда стоят по разному (в 2 раза )???
Сообщение от lw
Ты с отключенным лямбда регулированием когда прокатишься? Понял как отключать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как отключать не совсем понял.
из 99 группы выхожу (как? go back?) и захожу в группу блока "04"-"Базовые установки" (из под главного меню в 01?). типа при переходе в "099" группу "04" блока лямбда-регулирование автоматически отключится? так?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Когда в режим измерений зайдешь, введешь 99 группу, внизу будет кнопка перехода. (Знаю только в теории)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Опять у меня не получилось снять лог!![]()
взял комп у друга, а он с Vist-oi![]()
, и переходник на нем не работает...
![]()
Я вот что посмотрел, насчет частоты переключения:
034,3,Period,Duration Sensor,Specification: > 0.21
- это не что надо посмотреть ? Должно быть меньше? Или больше? Как раз,типа Aging Check..![]()
или 043,4.
или может 046,3,Amplitude,Behavior(читал по ссылке твоей про малую амплитуду...)
Гдеб найти орисание всего этого![]()
![]()
Добавлено спустя 38 минут 16 секунд:
P.S.: А какая у нас лямбда Titanoxid или Zirkondioxid ?
Вот нашел на сайте NGK:
Bei einer Motordrehzahl
von ca. 2000 U/min. zeigt sich – die
richtige Funktion der Lambdasonde
vorausgesetzt – ein Spannungssprung
zwischen ca. 0,2 Volt und 0,8 Volt im
Rahmen einer Reaktionszeit (magerfett)
von ca. 300 Millisekunden. Die
Reaktionszeit „fett-mager“ liegt im
gleichen Bereich.
Написано: что время реакции должно быть менее 300 миллисекунд. А у меня по логу больше 3000![]()
Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:
Вот еще, может кому пригодится:
АНАЛИЗ РАБОТЫ МОТОРА ПО СОТСТОЯНИЮ ЛЯМБЛА:(из Geheimnis um Lambda, NGK Spark Plug Europe GmbH)
1)BLEI
Блестящие отложения на защите зонда свидетельствуют о том, что Вы заправляете бензин со свинцом. Надо поменять зонд, так как чувствительный элемент (циркон, покрытый платиной) скорее всего испорчен. Поездите еще на таком бензине - будете менять катализатор.
2)КОПОТЬ
Она засоряет отверстия в защите зонда – следствие- сигнал с зонда сильно "заторможен". Причины: неисправен подогрев, богатая смесь.
3)МАСЛО
Белые или серые отложения - в бензине полно присадок или мотор "кушает" масло. Необходимо устранить причину и заменить зонд.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это надо Mex@n!K помучать. Он у нас спец по описаниям.Сообщение от Wasily
Гдеб найти орисание всего этогоСообщение от Wasily
P.S.: А какая у нас лямбда Titanoxid или Zirkondioxid ?На мою не похожа внешне. У меня диоксид-циркониевая.
Исходя из цены могу только предположить что твоя титановая![]()
http://www.primamotors.ru/ngk/1490.html
http://www.sizov.org/audi/repair/lambda.htm
http://www.avsplus.ru/002.htm
Добавлено спустя 1 час 46 минут 49 секунд:Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный.
Wasily
Смотри чаво нашел
ГУРУ, вы где??? ПомогайтеВыходной сигнал лямбда-зонда на основе оксида титана значительно быстрее реагирует на изменения уровня содержания кислорода в отработавших газах, по сравнению со скоростью реакции датчика на основе оксида циркония. Это позволяет более точно поддерживать оптимальным состав топливовоздушной смеси. Но хотя эти датчики более точны и быстры, они редко используются так как очень дороги.
Добавлено спустя 55 секунд:
http://auto-xenon.ru/shop/article_info. ... cles_id=19
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот тоже не пойму какой у меня. Нашел все номера.
Мне, в принципе, все равно какой он там (читал что тинановый не боится свинца) главное чтоб дешевле был!![]()
![]()
97OZA516-AU1 NGK ordering code 0452
06B 906 265B VAG
0 258 986 507 Bosh
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Z по идее у NGK обозначает цирконий. Я бы наверно лучше бош взял. Ты уже готов менять?Сообщение от Wasily
97OZA516-AU1 NGK ordering code 0452Я бы сначала с отключенным регулированием проехался бы...