0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Датчик надо менять! Или проводка к нему в обрывеСообщение от Wasily
входная температура воздуха -30 градусов![]()
Логи не получается развернуть в Дизельпауре, ничего не изменял в тексте логов? Но, по 32 группе коррекция смеси, имхо в норме. На пропуски надо внимание обратить, может катушки махнуть с первого на 2 цилиндр
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В тексте ничего не менял. Я вообще не понимаю че там.
Может я не правильно паписал, +30 градусов, но все равноразница в 27 градусов - имхо, много.
А почему пропуски обнуляются?
Насколько я знаю, они же по 2 идут![]()
Что значит махнуть, на какой поменять?
Первый на второй? А можно просто разъемы на свечах поменять?
\(хотя наверно не дотянутся)
Добавлено спустя 57 секунд:
А что за прога"Дизельпаур"?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А что про это скажите?Сообщение от Wasily
2. при разгоне тапку в пол-проподала тяга на 0,5 сек в районе 4500.
.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну стоял, машина греется. На ХХ расход воздуха мал. Я ж писал что будет вышеСообщение от Wasily
Может я не правильно паписал, +30 градусов, но все равноразница в 27 градусов - имхо, много.![]()
Логи смотреть хорошо в удобновоспринимаемом виде.Сообщение от Wasily
А что за прога"Дизельпаур"?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
А у тебя флейта есть на двигателе?Сообщение от Wasily
2. при разгоне тапку в пол-проподала тяга на 0,5 сек в районе 4500.
Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Танец с бубном... LOG-01-xxx-002-003 открылСообщение от pavel1
Логи не получается развернуть в Дизельпауре
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Расходомер вроде нормальный, 4900 - 71,5г/с
На 4500 идет спад УОЗ до 9 град.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так мотор то холодный был изначально.
потом только прогрелся... Но 27 градусов разница (ехал 80км в час)![]()
Флейта есть - работает. Проверял.
А что с логами ? Не открываются? Ничего не менял, еще раз выложить?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Если снимаешь не три группы сразу дизель открывать не хочет просто.Сообщение от Wasily
А что с логами ? Не открываются? Ничего не менял, еще раз выложить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще хреново обороты держит![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Подправил логи... Теперь открываются.
Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
НЕЕЕЕТ!!!!Сообщение от Wasily
Первый на второй? А можно просто разъемы на свечах поменять?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Пока странность в
032,2,Lambda (Partial),Self-Adaptation,Specification: -10...+10
Всегда в нуле.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
У него модуль зажигания скорее всего.Сообщение от pavel1
может катушки махнуть с первого на 2 цилиндр
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Wasily
А ты ДЗ адаптировал после чистки?
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Пока склонен к расходомеру.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lw
Нихренас. А что ты там корректируешь?Сообщение от lw
Подправил логи... Теперь открываются.
Да, как у меня, с обменом не прокатит.Сообщение от lw
У него модуль зажигания скорее всего.Вообще, я думал он про ошибки по пропускам говорит, но они у него вообще не должны контролироваться
![]()
А что по 32 группе? Какое значение? Я без графиков в ералаше цифирь ниче понять не могу![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Чего не один не открыл?У меня дизель 0,1,6 beta.
Вырезаю ненужную группу которой нет.Сообщение от pavel1
А что ты там корректируешь?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
032,1,Lambda (Idle),Self-Adaptation,Specification: -14...+14Сообщение от pavel1
А что по 32 группе? Какое значение?
032,2,Lambda (Partial),Self-Adaptation,Specification: -10...+10
032,1 -3.1...0
032,2 0 всегда.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Там всего один LOG-01-xxx-004-032Сообщение от lw
Чего не один не открыл?![]()
Он жеСообщение от lw
У меня дизель 0,1,6 beta.
Строки в экселе или в блокноте?Сообщение от lw
Вырезаю ненужную группу которой нет.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ага, запятые и некоторые ненужности... не объяснить. Надо тебе просто файлы раз сравнить - поймешь сразу.Сообщение от pavel1
в блокноте?
Хто из нас перепил?Сообщение от pavel1
Там всего один LOG-01-xxx-004-032![]()
Ливи в зипе...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это я тоже видел и сделал выводСообщение от lw
032,1 -3.1...0
032,2 0 всегда.
Сообщение от pavel1
Но, по 32 группе коррекция смеси, имхо в норме
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
А меня как раз ноль смущает. Типа идеал? ИМХО не реально.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот сейчас открывает и всеСообщение от lw
Ливи в зипе..., с первой выкладкой чего-то не то
![]()
Сейчас посмотрю, может что озвучу (мысли балбеса)
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
lw
У меня тоже 0, сейчас посмотрю, где-то было![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я качал все ОКСообщение от pavel1
Вот сейчас открывает и все , с первой выкладкой чего-то не тоНаверно из москвы до мурманска файлы пешком пошли
Так что жди
Wasily
Ошибки сбросил перед поездкой?
ДЗ адаптировал после чистки? У тебя лямб сколько? Попробуй клему скинуть. Адаптировать ДЗ (на горячем двигателе). Покататься в обычном режиме км так 40-50. Потом снять те же логи. НЕ делай сброс ошибок пере снятием логов
.
С утра на полностью холодной машине глянь температуру воздуха. Не должна сильно отличаться.
Снимай без маркеров и чтобы ненужные группы (xxx) были последними, облегчи жизнь нам.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня наоборотСообщение от lw
032,1 -3.1...0
032,2 0 всегда.
32/1 00
32/2 -3.1
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не может быть.Сообщение от pavel1
У меня наоборот![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
мой замерСообщение от lw
Не может быть.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мож не успела еще значений набрать после сброса?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не сбрасывал, измерял после поездкиСообщение от lw
Мож не успела еще значений набрать после сброса?![]()
Короче ХЗ, у него лямбда гуляет от макс минуса до макс плюса, а должна около нуля колебаться![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7