Помогите найти причину: холодный мотор не работает как надо. - Страница 8
  1. #141
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wasily
    А поведение двигателя то как?

  2. #142
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока лучше чем с лямбдой.
    Нет нареканий. пока

  3. #143
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Короче - поменял я лямбду!
    Последовательность такова:
    1.Сбросил ошибки (по ДМРВ нет ошибок).
    2.Скинул клемму.
    3.Заменил лямбду.
    4. Завел двигатель . - забыл подключить
    5. Сбросил ошибки опять, подключил.

    итог:. обороты как плавали, так и плавают Может чуть по лучше стало.
    лог снимать не стал, была холодная (30гр).
    Думаю, может еще обучится ?
    Через 100км сниму лог - посмотрим... Еще и на улице холодно (-20), не греется!

  4. #144
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    итог:. обороты как плавали, так и плавают
    Неужели ДМРВ все-таки....

    Цитата Сообщение от Wasily
    Еще и на улице холодно (-20)
    Холодно блин у вас...

    Добавлено спустя 2 часа 18 минут 20 секунд:

    Покатаешься сними значения обучаемых лямбд и лог ДМРВ на педаль в пол.

  5. #145
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думал все круто будет, а оказалось
    Ведь с отключенной все работало как часы!
    Может выкунуть ее нафиг

  6. #146
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    Ведь с отключенной все работало как часы!
    Вот это и странно Если гововить смесь без коррекции то все ок, а если подгонять под идеал то... бред какой то...

    А расход без лямбды вырос или примерно так же?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    У тебя ведь две лямбды... А ЧЕК горит?

  7. #147
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По расходу ничего сказать пока не могу - скидывал клемму и не рабочая температура почти всегда (короткие поездки).

    лямбды две. А ЧЕК я полагаю вообще нету. (машина произведена в германии)

  8. #148
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wasily
    Есть возможность у кого-нибудь ДМРВ на время взять?

  9. #149
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гдеж его взять то тут. Встреч нету

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

    А на новый банально нет денег

  10. #150
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wasily
    До лямбды у нас трещин/дыр нет в выхлопной системе? Просмотри внимательно . Не верю я в ДМРВ... Пробовали мы его отключать и ездить сбросив обучаемые?

  11. #151
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да. Мы это пробовали!
    Посмотрю еще раз на утечки после работы...

  12. #152
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wasily
    Особое внимание коллектору. Он кожухом вроде закрыт.
    Ведет себя по прежнему на горячуюю нормально, на холодную фигово?

  13. #153
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня выпускной коллектор ничем не закрыт.

    Сейчас разницы особо нету - горячий , холодный. Все начинается когда включается лямбда.
    Ездил на обед, вроде по лучше стало

  14. #154
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел - нет дырок.
    Поезжу еще чуток - сниму лог. Может еще мысли появятся

    ОFF ?
    Подскажи, нормальное ли это явление , чтоб не засорять форум(первая зима на пассе, еще нет опыта):
    1.Темп двигла -18. На ХХ без печки греется (до 3-ей белой полоски), минут 20. Не многовато?
    2. Еду в горку - темп повышается до 55 (по приборке) - включаю печку на полную. В конце горки стрелка торчком! а потом стою в пробке 5 мин и темп опять падает до 75. Неужели термостат? Или печка столько жрет тепла?

  15. #155
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wasily
    Мою тему глянь... Про термостат...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20

    Цитата Сообщение от Wasily
    1.Темп двигла -18. На ХХ без печки греется (до 3-ей белой полоски), минут 20. Не многовато?
    Фиг знает, а сразу почти еду... не грею...
    Цитата Сообщение от Wasily
    2. Еду в горку - темп повышается до 55 (по приборке) - включаю печку на полную. В конце горки стрелка торчком! а потом стою в пробке 5 мин и темп опять падает до 75. Неужели термостат? Или печка столько жрет тепла?
    Холодно у вас, но не помню чтоб температура у меня зимой от печки падала.

  16. #156
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и меня это настараживает..
    Может термостат не закрывается... Хотя трубка холодная...
    кстати - верхняя же выход после термостата на большой контур?

    ЗЫ Где вы все находите графики для тех же ДТОЖ в ельсе, я ниодного там не нашел!

    Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

    И еще вот: в ивоей теме

    Термометр оконный 9*С
    Искал не нашел

    Климат 8*С
    6,2,Температура,канал забора воздуха G89
    6,3,Температура,на улице G17

    Приборка 9*С
    Вторая или третья группа (не помню)

    ДМРВ 12*С
    003,4,Intake Air,Temperature,Specification: approx. outside Temperature

    Двигатель -6*С - замерз бедняжка
    003,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C


    Это все в разных группах я так понимаю?

    А вот для приборки в lbl:
    ; 3B0-920-822.LBL file
    ; version 2006 Dec. 27
    ;
    ; 3B0 920 822 instrument clusters used in european Passat (MY2000- )
    ; with Multifunction Display ("Midline") and flexible service interval
    ;
    ; Made by Kirill Prigara a.k.a. Mex@n!K (Mexanik85@mail.ru) From www.passa-b5.ru ;-)
    ;
    1,0,Основная информация
    1,1,Скорость,Км/ч
    1,2,Обороты
    1,3,Датчик давления масла,В норме>0.9 Бар
    1,4,Часы,ЧЧ:ММ
    ;
    2,0,Основная информация
    2,1,Пробег,Км
    2,2,Топлива в баке,Литры
    2,3,Сопрот.датчика уровня топлива,Ом
    2,4,Температура воздуха на улице,-G17-
    ;-G17- показания доступны только с БУ climatronic и/или дисплеем бортового компьютера (MFA)
    ;
    3,0,Масло, Охлажадающая жидкость
    3,1,Температура ОЖ,°C
    ;В промежутке 75-107 °C (или 75-115 °C если действует регулируемое охлажение) указатель температуры должен показывать 90°C
    3,2,Уровень масла,В норме/Не в норме
    3,3,Температура масла,°C


    3,1 Это на приборку?

    Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

    У меня похоже с темой

    Температура ДВС,при включении печки мотор стынет(+)


    Вот часто вижу что все меняют помпы, а зачем так и не понял

  17. #157
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    кстати - верхняя же выход после термостата на большой контур?
    Я раньше тоже так думал пока схему движения ОЖ не погляжел. Фланец к термостату - это ПОТОК ОЖ К ТЕРМОСТАТУ. Так что диагностика по теплый/холодный патрубок отпадает. Если только на входе в радиатор щупать
    Цитата Сообщение от Wasily
    Где вы все находите графики для тех же ДТОЖ в ельсе, я ниодного там не нашел!
    Базу АУДИ иногда поглядываем
    Цитата Сообщение от Wasily
    Это все в разных группах я так понимаю?
    Это в разных блоках (приборка, двигатель, климат)
    Цитата Сообщение от Wasily
    3,1 Это на приборку?
    ага
    Цитата Сообщение от Wasily
    Вот часто вижу что все меняют помпы, а зачем так и не понял
    Ну у кого то старая уже (вместе с ремнем меняют), у кого-то крыльчатка трескается и проворачивается (печка греет плохо + локальный перегрев двигателя)

    Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:

    Это для ДТОЖ для мозгов (золотые контакты)

  18. #158
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как всегда

    Если только на входе в радиатор щупать
    ну так вход то сверху радиатора?, я так понимаю . Выход снизу -там же выключатель карлсона... или нет

    Ну у кого то старая уже (вместе с ремнем меняют)
    т.е. и мне менять чтоли? ремень тоже не менялся никогда (ща 116т.к.) [/b]

  19. #159
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    ну так вход то сверху радиатора?, я так понимаю . Выход снизу -там же выключатель карлсона... или нет
    Ну типа так...
    Цитата Сообщение от Wasily
    т.е. и мне менять чтоли? ремень тоже не менялся никогда (ща 116т.к.)
    По себе могу сказать: 8 лет, пробег 90тыщь, чуть не закончился кулаком дружбы - вытек натяжитель ремня ГРМ и ремень был весь в трещинах. Снятая помпа была еще в хорошем состоянии. Может и походила, но мне с новой спокойнее.

  20. #160
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот. теперь придется деньги копить на замену ремня.
    Я вообщето хотел - даже купил оригинальный ремень и ролик (может еще че надо, подскажешь?) когда было 100. но руки не дошли
    Сколько у вас стоит эта операция? Самому я так понимаю, сложно

    Посмотрел по elcats- вроде все есть.


    Ни ! Термостат охлаждения 738,77 Руб!
    VAG 06B 121 011 E помпа 3 768,16 Р

    Может не оригинал посоветуешь? Я читал что народ вроде Hepu ставит

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Б5 тупит!!! помогите найти причину!!!!!!
    от faramantis в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 06:23
  2. Помогите найти причину!!!
    от Y^A^R^I^K в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 23:09
  3. Ошибки... помогите найти причину
    от imported_Samall в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 19:29
  4. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ 1.9 TDI
    от Артёмка СПб в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 02:26
  5. Помогите найти причину.
    от Pilot292 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •