Помогите найти причину: холодный мотор не работает как надо. - Страница 6
  1. #101
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Pavel разброс от -14,1 до 5.5 а у меня -16,8 до 21,5

  2. #102
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wasily
    Напоминаешь полосатый_Кот. Только у него еще хуже было. Ссылку я давал.

  3. #103
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    У Pavel разброс от -14,1 до 5.5 а у меня -16,8 до 21,5
    На холодном, а вот на горячем - 7,8 - + 5,5
    APT, 1,8 универсал

  4. #104
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрим познавательную флешку:
    http://injectorservice.com.ua/news.php
    Лямбда-зонд
    lambda.swf

  5. #105
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет еще раз!



    Флешка не читается! Замерял одну 99 группу.
    потом выложу, если кому то еще не надоело

    pavel1
    А мотор не жалко?
    такое ощущение, что после таких оботов у меня останутся 4 дырки в капоте
    Почему расход такой маленький на 6000?

    lw
    Спасибо за ссылку. Оч интересно.
    Но осциллографа нет, и достать негде

    Добавлено спустя 35 минут:


    Я ребята, попал.
    У меня их две стоит. G39 and G130.
    И какую менять я не знаю (и какую я мерил в 099?)
    На две лямбды и у меня просто нет денег

  6. #106
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    потом выложу, если кому то еще не надоело
    Клади. Но лучше по напряжению на лямбде (33 группа).
    Цитата Сообщение от Wasily
    И какую менять я не знаю (и какую я мерил в 099?)
    На две лямбды и у меня просто нет денег
    Менять 5-ю, до катализатора которая. Я склюняюсь к ней. 100% сказать не могу - опыт маловат.

    8-я смотрит только состояние катализатора. (Вечером выложу описание)

  7. #107
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок. 33ю сниму.

    Я тут зашел к оффицалам - 5600 стоит! Че за х.

    Может есть замена ? Желательно от Toyota - их тут как г..

    посмотрел тут NGK. Производит (вроде даже на серийно ставят) а вот купить где

    Добавлено спустя 36 секунд:

    Почему 5-я?

  8. #108
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wasily
    Бош вроде нормальный.

    Цитата Сообщение от Wasily
    Почему 5-я?
    А какая?

  9. #109
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    G39 же

    Добавлено спустя 39 секунд:

    А номерок есть? (и цена какая )

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Странно что мы тут в троем общаемя..
    Неужели никто не подскажет, или просто читать лень?

  10. #110
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    100% сказать не могу - опыт маловат.
    Я имелл ввиду что виной всему лямбда, а не какая имеенно

    G39 стоит перед катализатором. G130 после.

    Перед катализатором лямбда отвечает за подстройку смеси.
    После катализатора лямбда отвечает только за работу катализатора (контроллирует когда его пора менять).

    Цитата Сообщение от Wasily
    G39 же
    Мы друг друга не понимаем? В чем вопрос то?

  11. #111
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LW Менять 5-ю, до катализатора которая.Что пятую? Я и говорю что она 39ая

  12. #112
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    А номерок есть? (и цена какая )
    b 06B 906 265 B - лямбда-зонд (перед катализатором) ANA

    http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... 2012:39:13

    Чего то дорогой он у тебя Даже для боша... от 3350р

    Регистрируйся тут
    http://www.exist.ru/ и смотри цены.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Wasily
    Что пятую? Я и говорю что она 39ая
    Ну ты ж рисунок дал По нему она пятая!

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

    Бош которая... Типа спаяй свою лямбду сам что ли?
    http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=951087

    Цитата Сообщение от Wasily
    Странно что мы тут в троем общаемя..
    Отдыхают все наверно. Отпуск...

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Эх... сейчас бы кого-нибудь головастого, чтоб подтвердил или опроверг диагноз

    Ты с отключенным лямбда регулированием когда прокатишься? Понял как отключать?

  13. #113
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

    Не совсем понял
    Щас попробую за регистрироваться

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

    ОО ! Спасибо!
    даже офис у нас есть

    а если они все подходят. кагого они тогда стоят по разному (в 2 раза )???

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

    Я не понимаю

    почему есть много оригинальных (одинаковых!!???)
    VAG 06B 906 265 B Датчик кислородный универсальный
    а стоят все по разному?

  14. #114
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wasily
    На ексист нареканий много. Поищи поиском. Но как каталог с ценами они не заменимы. (Я через них ничего не покупал пока).

    Цитата Сообщение от Wasily
    а если они все подходят. кагого они тогда стоят по разному (в 2 раза )???
    Цена на одну и ту же деталь вроде как зависят от срока поставки/поставщика.

    Цитата Сообщение от lw
    Ты с отключенным лямбда регулированием когда прокатишься? Понял как отключать?

  15. #115
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как отключать не совсем понял.

    из 99 группы выхожу (как? go back?) и захожу в группу блока "04"-"Базовые установки" (из под главного меню в 01?). типа при переходе в "099" группу "04" блока лямбда-регулирование автоматически отключится? так?

  16. #116
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда в режим измерений зайдешь, введешь 99 группу, внизу будет кнопка перехода. (Знаю только в теории )

  17. #117
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Опять у меня не получилось снять лог!
    взял комп у друга, а он с Vist-oi , и переходник на нем не работает...

    Я вот что посмотрел, насчет частоты переключения:

    034,3,Period,Duration Sensor,Specification: > 0.21

    - это не что надо посмотреть ? Должно быть меньше? Или больше? Как раз,типа Aging Check..

    или 043,4.

    или может 046,3,Amplitude,Behavior (читал по ссылке твоей про малую амплитуду...)


    Гдеб найти орисание всего этого

    Добавлено спустя 38 минут 16 секунд:

    P.S.: А какая у нас лямбда Titanoxid или Zirkondioxid ?

    Вот нашел на сайте NGK:

    Bei einer Motordrehzahl
    von ca. 2000 U/min. zeigt sich – die
    richtige Funktion der Lambdasonde
    vorausgesetzt – ein Spannungssprung
    zwischen ca. 0,2 Volt und 0,8 Volt im
    Rahmen einer Reaktionszeit (magerfett)
    von ca. 300 Millisekunden. Die
    Reaktionszeit „fett-mager“ liegt im
    gleichen Bereich.


    Написано: что время реакции должно быть менее 300 миллисекунд. А у меня по логу больше 3000


    Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:

    Вот еще, может кому пригодится:

    АНАЛИЗ РАБОТЫ МОТОРА ПО СОТСТОЯНИЮ ЛЯМБЛА:(из Geheimnis um Lambda, NGK Spark Plug Europe GmbH)

    1)BLEI
    Блестящие отложения на защите зонда свидетельствуют о том, что Вы заправляете бензин со свинцом. Надо поменять зонд, так как чувствительный элемент (циркон, покрытый платиной) скорее всего испорчен. Поездите еще на таком бензине - будете менять катализатор.

    2)КОПОТЬ
    Она засоряет отверстия в защите зонда – следствие- сигнал с зонда сильно "заторможен". Причины: неисправен подогрев, богатая смесь.

    3)МАСЛО
    Белые или серые отложения - в бензине полно присадок или мотор "кушает" масло. Необходимо устранить причину и заменить зонд.

  18. #118
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    Гдеб найти орисание всего этого
    Это надо Mex@n!K помучать. Он у нас спец по описаниям.
    Цитата Сообщение от Wasily
    P.S.: А какая у нас лямбда Titanoxid или Zirkondioxid ?
    На мою не похожа внешне. У меня диоксид-циркониевая.
    Исходя из цены могу только предположить что твоя титановая

    http://www.primamotors.ru/ngk/1490.html
    http://www.sizov.org/audi/repair/lambda.htm
    http://www.avsplus.ru/002.htm

    Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный.
    Добавлено спустя 1 час 46 минут 49 секунд:

    Wasily
    Смотри чаво нашел

    Выходной сигнал лямбда-зонда на основе оксида титана значительно быстрее реагирует на изменения уровня содержания кислорода в отработавших газах, по сравнению со скоростью реакции датчика на основе оксида циркония. Это позволяет более точно поддерживать оптимальным состав топливовоздушной смеси. Но хотя эти датчики более точны и быстры, они редко используются так как очень дороги.
    ГУРУ, вы где??? Помогайте

    Добавлено спустя 55 секунд:

    http://auto-xenon.ru/shop/article_info. ... cles_id=19

  19. #119
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тоже не пойму какой у меня. Нашел все номера.
    Мне, в принципе, все равно какой он там (читал что тинановый не боится свинца) главное чтоб дешевле был!

    97OZA516-AU1 NGK ordering code 0452
    06B 906 265B VAG
    0 258 986 507 Bosh

  20. #120
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    97OZA516-AU1 NGK ordering code 0452
    Z по идее у NGK обозначает цирконий. Я бы наверно лучше бош взял. Ты уже готов менять? Я бы сначала с отключенным регулированием проехался бы...

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Б5 тупит!!! помогите найти причину!!!!!!
    от faramantis в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 06:23
  2. Помогите найти причину!!!
    от Y^A^R^I^K в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 23:09
  3. Ошибки... помогите найти причину
    от imported_Samall в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 19:29
  4. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ 1.9 TDI
    от Артёмка СПб в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 02:26
  5. Помогите найти причину.
    от Pilot292 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •