0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вспомним тему?Сообщение от pavel1
у него лямбда гуляет
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=33884
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Зы Wasily спит сладко в своем КрасноярскеБуди пусть лямбду меняет
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Ага...Я ему вопросов написал. Теперь и самому можно поспать пойти.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Не торопи. Завтра еще обмозгуем. Ща у меня мозги засохли уже.Сообщение от pavel1
Буди пусть лямбду меняет
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lw
Угу, подумаем![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У него (SIMOS'a) лямбда регулирование отключается? Не в курсе?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Надо посмотреть, я тоже думал -может ее отключить или физически (фишка)Сообщение от lw
Не в курсе?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет! Я выспался!Сообщение от lw
Я качал все ОКСообщение от pavel1
Вот сейчас открывает и все , с первой выкладкой чего-то не тоНаверно из москвы до мурманска файлы пешком пошли
Так что жди
Wasily
Ошибки сбросил перед поездкой?
ДЗ адаптировал после чистки? У тебя лямб сколько? Попробуй клему скинуть. Адаптировать ДЗ (на горячем двигателе). Покататься в обычном режиме км так 40-50. Потом снять те же логи. НЕ делай сброс ошибок пере снятием логов
.
С утра на полностью холодной машине глянь температуру воздуха. Не должна сильно отличаться.
Снимай без маркеров и чтобы ненужные группы (xxx) были последними, облегчи жизнь нам.(неуспел предупредить - долг (при)настал
)
Ощибки сбрасывал. Я гдето читал что это никак не влияет,![]()
![]()
ДЗ адаптировал (на горячий) - сейчас ADP.OK
Температуру сегдня глянуть не смогу, но сделаю!
Лямбд вроде 2? одна до, другая после. Смотрел темп катализатора - вроле в норме.
А вот если клемму снять - думаю перестанет таким быть![]()
Ему хана не настанет?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я про клему аккумулятора. Сбросить мозг, адаптировать ДЗ потом. Ошибка по ДМРВ не вылезала больше?Сообщение от Wasily
А вот если клемму снять - думаю перестанет таким быть
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
На мотрониках при сбросе происходит сброс адаптаций (лямбд).Сообщение от Wasily
Ощибки сбрасывал. Я гдето читал что это никак не влияет,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
А ты не бот?![]()
Никогда не спит! Прям завидно![]()
![]()
![]()
![]()
Когда чистил:
Чисчтил, слухал музон.
потом скинул клемму на 5 мин. Хотел посмотреть как она сама адаптироваьбся будет (в базе знаний написано) - хрен! Ноль эмоций.
Потом поехал, погонял, и уж после с компа.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Пока ДМРВ (сегодня еще не заводил) молчит.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну когда хозяин спит, я за негоСообщение от Wasily
А ты не бот?![]()
Надо попробовать лямбда-регулирование отключить. Но до этого клему сбросить. Мозг тогда начнет работать с нуля.
Ну я ж не призываю с отключенной ездить.Сообщение от Wasily
Ему хана не настанет ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, это.. не совсем понял..Сообщение от lw
Ну когда хозяин спит, я за негоСообщение от Wasily
А ты не бот?![]()
Надо попробовать лямбда-регулирование отключить. Но до этого клему сбросить. Мозг тогда начнет работать с нуля.
Ну я ж не призываю с отключенной ездить.Сообщение от Wasily
Ему хана не настанет ?
Снять клемму на 5мин. А как отключить регулирование, а как же ездить и снимпть, если с отключенной ездить нельзя?
Совсем запутался!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Попробуй по аналогии с моим мотроником:Сообщение от Wasily
А как отключить регулирование, а как же ездить и снимпть, если с отключенной ездить нельзя?
99,0,Лямбда-регулирование
;
; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
; 4) Лямбда-регулирование, "Вкл." / "Выкл."
; Если, находясь в "099" группе блока "08"-"Считывание измеренных значений" переключиться
; на "099" группу блока "04"-"Базовые установки", то при переходе в "099" группу "04" блока лямбда-регулирование
; автоматически отключится, при возвращении обратно в "099" группу блока "08" - автоматически включится.
;
99,1,Обороты двигателя, 0... 6800 об/мин
99,2,Температура ОЖ, -40... 125*С
99,3,Лямбда-регулятор, -10... +10%
99,4,Лямбда-регулирование, "Вкл." / "Выкл."
Тест поездка. Не более. Если сразу будет заметно хуже и из глушака вонять будет - сразу отбой.
Зайди при запуске в 99 группу и посмотри не связано ли падение оборотов с началом работы лямбда регулирования (4 группа). Когда машину завел - оно не работает. Как лямбда-зонд прогреется - оно включается.Работает минуту (две), - вдруг обороты падают до 300 и через 3 сек выходят на 800
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OFF,
А что с Rummi- куда он делся?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Отдыхать уехал.Сообщение от Wasily
А что с Rummi- куда он делся?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
..
Зайди при запуске в 99 группу и посмотри не связано ли падение оборотов с началом работы лямбда регулирования (4 группа). Когда машину завел - оно не работает. Как лямбда-зонд прогреется - оно включаетс...
То есть для начала, я смотрю 4) в 99 блоке (измерения).
Когда холодную завожу должно быть выкл, как прогреется вкл? (и возможно паданеие оборотов при этом![]()
)
Посмотрим...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Млин.. Моя ноут сперла![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Wasily
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладненько. Пошел комп искать. Как найду отпишусь. (модет даже завтра)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Сообщение от pavel1
Буди пусть лямбду меняетВторая влияет на лямбда-регулирование или только кат смотрит?Сообщение от Wasily
Лямбд вроде 2? одна до, другая после.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нас счет дямбд - ничего сказать не могу по этому. Не разбираюсь![]()
lw
По твоему совету, сегодня с утра перед заводом подключил комп.
Результат:
4я строчка лога: завод мотора. Насторожило оч маленькое напряг акку. хотя вроде как новый!
![]()
Температура заборная, вроде в норме, имхо
92я: Включилось.
Из личных ощущений: мотор стало как то поддергивать, некая вибрация неприятная появилась (как будто какой то цилиндр иногда не срабатывает). обороты ушли плавать![]()
Появилась что типа осциляции. В дизельпауре хорошо видно, описывать не буду. Вам там больше понятно![]()
при пике лямбда обороты падали, и наоборот
С time stamp 233 - держал педаль на одном уровне. обороты плавают (бывает и сильнее разброс в 2 раза, видимо тепло сегодня)
почему когда даешь газу, время впрыска уменьшается?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
99 наверно? ИМХО лямбду под замену. По ДМРВ ошибки не появлялось больше?Сообщение от Wasily
92я: Включилось.
Из личных ощущений: мотор стало как то поддергивать, некая вибрация неприятная появилась (как будто какой то цилиндр иногда не срабатывает). обороты ушли плавать
Пробовал с отключенным лямбда-регулированием покататься?
Возможно лямбда говорит что смесь богатая (врет типа...) - мозг и уменьшает время впрыска.Сообщение от Wasily
почему когда даешь газу, время впрыска уменьшается?
Разобрались уже более или менееСообщение от Wasily
Нас счет дямбд - ничего сказать не могу по этому. Не разбираюсь![]()