0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Давай глянем 06A-906-019-XXX - то же SIMOS...Сообщение от pavel1
на предполагаемые твои мозги 3ВО-906-018 (MPI)-не нашел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, кстати. Логи, когда тапку в пол,( кроме темп,) при 90 С?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Если подходит, похоже эти группыСообщение от Wasily
А мне Механик, сказал что этот подходит.06A-906-033-APF![]()
[code]032,0,Lambda Regulation
032,1,Lambda (Idle),Self-Adaptation,Specification: -14...+14
032,2,Lambda (Partial),Self-Adaptation,Specification: -10...+10
;
033,0,Lambda Regulation
033,1,Bank 1,Lambda Control,Specification: 1.4...1.6 V
033,2,Bank 1 Voltage,of Oxygen Sensors,Specification: -10.0...+10.0 %[/code]
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
При полной нагрузке не помешает, эх, rummi нетуСообщение от Wasily
Да, кстати. Логи, когда тапку в пол![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я откуда знаю, подходит или нет![]()
Я еще учусь - пока мне эти цифри нефига не говорят![]()
![]()
Так значит по порядку:
1. Подключаю ДМРВ (проезжаю 7км до дома, хватит для новых значений?)
2. Замеряю на прогретом двигле на ХХ
032,1,Lambda (Idle),Self-Adaptation,Specification: -14...+14
032,2,Lambda (Partial),Self-Adaptation,Specification: -10...+10
033,1,Bank 1,Lambda Control,Specification: 1.4...1.6 V
033,2,Bank 1 Voltage,of Oxygen Sensors,Specification: -10.0...+10.0 %
в лог в течении 30 сек?
3.еду на гоночную трассу и логюрасход воздуха при полной нагрузке.
4.Тоже самое для 032 и 032 надо?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Подольше - минуту, полторыСообщение от Wasily
в лог в течении 30 сек?
нет, только зафиксировать значения, т.к. после обучения они должны быть постоянные.Сообщение от Wasily
4.Тоже самое для 032 и 032 надо?
Вроде так![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрю как я еще
004,4,Intake Air,Temperature,Specification: -38.0...+80.0 °C
и сравню с уличной![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Wasily
Для SIMOS 3 должно подойти
032,0,лямда регулирование
032,1,На холостом ходу(аддитивное),-14% .. +14%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
032,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
;
033,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
033,1,Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
033,2,Напряжение зонда,1.4-1.6 В
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Будет несколько вышеСообщение от Wasily
и сравню с уличной
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ДаСообщение от Wasily
Да, кстати. Логи, когда тапку в пол,( кроме темп,) при 90 С?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дану?
На скорости и при заборе сразу после решетки (перед радиатором)?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Vital
может лучше
099,0,Lambda Regulation (Basic Setting)
099,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM
099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80...115 °C
099,3,Lambda Regulator,(before catalyst),Specification: -10.0...+10.0 %
099,4,Status Lambda,Regulation,Display Range: ON/OFF
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Посмотрб еще
062,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification: 3...97 %
062,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification: 97...3 %
062,3,Throttle Position,Sensor (G79),Specification: 6...96 %
062,4,Accelerator Pedal,Position Sensor 2,G185 (Specification: 3...48 %)
Вдруг колбасит, при неподвижной педали?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Wasily
062,0,Регулирование оборотов – Электронная ДЗ
062,1,Сигнал угла открытия ДЗ 1 G187,3-97 %
062,2,Сигнал угла открытия ДЗ 2 G188,97-3 %
062,3,Педаль акселератора G79,6-96 %
062,4,Педаль акселератора G185,3-48 %
;
099,0,Лямбда регулирование- Рабочий режим лямбда регулирования
099,1,Обороты холостого хода,640-900 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
099,2,Температура ОЖ,80-115 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
099,3,Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
099,4,Лямбда регулирование ,\ZI\L-Рег.ВКЛ/ВЫКЛ,Лямбда регулирование можно отключить например для
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Группы 2,3 и 20 сними обязательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас домой с работы поеду - сниму (в 5 часов по вашему) будет готовоЙ![]()
сразу 3 группы сеимать обломно- скорость обновления маленькая будет. Или пойдет?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Wasily
32 лог не надо-показания запиши. По две в группе оптимально![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Попробуй сразу 3 группы снять!Сообщение от Wasily
сразу 3 группы сеимать обломно no.gif - скорость обновления маленькая будет. Или пойдет?![]()
Посмотри, если скорость обновлений будет недостаточной,
тогда по 1ой группе!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок
а чем Ignition,Angle Delay,Specification поможет?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сообщение от Wasily
а чем Ignition,Angle Delay,Specification поможет?Сообщение от Vital
032,1,На холостом ходу(аддитивное),-14% .. +14%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
032,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да. а причем тут показания лямбды и угол запаздывания зажигания (которое влияет на детонацию, как я понимаю..)![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Лучше сразу больше всего снять чем потом тебя гонять еще за логами. Мож и не пригодится.Сообщение от Wasily
угол запаздывания зажигания (которое влияет на детонацию, как я понимаю..)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Усе пошел логи снимать.
Бедная моя машинка![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, что, профи, пожалуйста:
еороче подключиля датчик - стало еще хуже чем до отключения. Это первое.
2. при разгоне тапку в пол-проподала тяга на 0,5 сек в районе 4500.
3. входная температура воздуха -30 градусов, при движении (правда через 500метров упала до 18). Наружная температура была 3 градуса!"! Так и должно быть?![]()
4.Насторожили пропуски в первом цил на холостых (5 за мин), потом почему то 0 показало![]()
Остальное:логи.
пожалуйста, помогите!
З.Ы. В логах если есть маркеры: 1.холостой. после 2 - спокойная езда. после 3 - тапка в пол.