0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Wasily
Ну, что ДМРВ заменил?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Пока сброс делаем 10-00Сообщение от pavel1
Ну, что ДМРВ заменил?
Обещал в выходные...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!![]()
to lw при включении компа выяснилось что есть ошибки.
1е. сидела ошибка про обрыв цепи к лямбле. Поэтому все значения в 032 были по 0! И вообще странность: вроде как они должны быть постоянными или нет? Я сбросил ошибки, лямбда зароботала. При езде эти значения постоянно меняются: при хол второе значение всегда 0, при газе наоборот.
Ошибки больше этой не появляется. Есть предположение как она вылезает: При повторном прогреве при включении лямбды значение ушло аж до -26%, и скорее всего комп определяет как замыкание на корпус, так как значения превышает установленные границы.![]()
Были еще 2 ошибки, но они остались на ноуте![]()
Сделал сброс по 10. При вводе пишет как я понял : нажать save чтобы сбросить все на заводские установки. Нажал. Потом адапт заслонку. По ощущениям ничего не изменилось (ну, там, стала хуже заводиться на холодную
)
поездим посмотрим ...
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Сообщение от pavel1
Ну, что ДМРВ заменил?Дорого. а вдруг не поможет?
А кстати, Витале: По 015 каналу при холодном запуске за одну минуту до 19 пропусков зажигания в первом цилиндре (это ведь который к радиатору ближе?) . И сбрасывается все на ноль когда ему захочется, почему? При езде пропусков нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Уж не это ли твои дерганья на холодную?Сообщение от Wasily
холодном запуске за одну минуту до 19 пропусков зажигания в первом цилиндреПропуски - обеднение смеси - дерганья. А отключенная лямбда игнорирует это. pavel1 мысли есть?
Ты когда лямбду сменил - ошибку сбросил по ней?Сообщение от Wasily
сидела ошибка про обрыв цепи к лямбле
Коды ошибок давай!
Wasily
Лямбды (32) надо смотреть когда накатаешь километров 40.
ИМХО норма - прогреваем катализатор.Сообщение от Wasily
При повторном прогреве при включении лямбды значение ушло аж до -26%
ХХ на прогретом и холодном стабильный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно!Сообщение от lw
Ты когда лямбду сменил - ошибку сбросил по ней?
Ну забыл переписать!Сообщение от lw
Коды ошибок давай!как доберусь до компа - напишу.
Уже 120 проехал. Значения всегда меняются.Сообщение от lw
Лямбды (32) надо смотреть когда накатаешь километров 40.
Уже писал. На холодном поддергивает - грешу на пропуски. на горячем лучше. При езде и нагрузке проблем нет.Сообщение от lw
ХХ на прогретом и холодном стабильный?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В формировании ошибки по пропускам важную роль играет ДПКВ. Если он глючит (засорен) может и в нем делоСообщение от lw
Пропуски - обеднение смеси - дерганья. А отключенная лямбда игнорирует это. pavel1 мысли есть?![]()
Также свечи.
Какие?Сообщение от Wasily
Были еще 2 ошибки, но они остались на ноуте![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что это?Сообщение от pavel1
пропускам важную роль играет ДПКВ![]()
![]()
Вечером выложу. Чтот о с EVAP flowСообщение от pavel1
Какие?![]()
Такое и должно быть? Вы же писали что вроде они const.?Сообщение от Wasily
При езде эти значения постоянно меняются
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
про ДПКВ дошло. Но как это влияет и вообще какой алгоритм работы обнурежения?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Wasily
Но как это влияет и вообще какой алгоритм работы обнурежения?Распознавание пропусков зажигания. С помощью индуктивного импульсного датчика на инкрементном колесе измеряется скорость вращения (частота вращения) коленвала двигателя. Дополнительно к определению частоты вращения в двигателе M62 (аналогично M73) производится распознавание пропусков зажигания. Для распознавания пропусков зажигания инкрементное колесо делится теперь внутри ЭБУ соответственно интервалам зажигания на четыре сегмента. В электронном блоке управления измеряется период следования сигнала (T) отдельного сегмента инкрементного колеса. Если процесс сгорания во всех цилиндрах в порядке, то периоды следования сигнала всех сегментов инкрементного колеса равны (T1 = T2 = T3 = T4). Если теперь в одном цилиндре происходит нарушение (пропуски зажигания), то соответствующий этому цилиндру период следования сигнала увеличивается на долю миллисекунды (см. рисунок: T3 > T1, T2, T4). Эти так называемые сегментные времена статистически оцениваются в электронном блоке управления.
Пояснение принципа распознавания пропусков зажигания
1 Двигатель работает нормально
2 Сбой искрообразования в интервале T3
Для каждой точки поля характеристик существуют максимально допустимые значения неравномерности хода, т.е. отклонение периода следования сигнала одного сегмента, как функция частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя. Цилиндры, в которых выявлено превышение этих допустимых значений, записываются в ЗУ неисправностей. В автомобилях в исполнении для США в этом случае зажигается лампа `Check Engine\'. В качестве последующей меры выключается впрыск соответствующего цилиндра для защиты катализатора от перегрева.
Адаптация. Допуски, обусловленные технологией изготовления инкрементного колеса, могли бы привести к неправильному распознаванию пропусков зажигания. По этой причине DME самостоятельно проводит адаптацию. Допуски, обусловленные технологией изготовления инкрементного колеса, адаптируются в фазе движения накатом без зажигания и впрыска, так как двигатель в этой фазе не может вращаться неравномерно из-за отсутствия процесса сгорания.всем привет по поводу определения пропусков зажигания выкладываю выдержку из дотаточно авторитетнго документа WDS7 дабы прекратиь дискусию как определются пропуски...
Пропуски зажигания приводят к неравномерности скорости вращения коленчатого вала. Их можно распознать по изменению так называемого сегментного времени.
С помощью датчика положения поршня первого цилиндра в ВМТ (=датчика положения коленчатого вала) постоянно определяются сегментные времена (время, в течение которого мимо датчика проходит определенное число зубьев инкрементного колеса). Во время работы двигателя эти сегментные времена постоянно проверяются. В случае ошибки записывается неисправность, и впрыск соответствующего цилиндра выключается.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
То есть ЭБУ сам проводит адаптацию когда тормозишь двигателем?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Немного не такСообщение от Wasily
То есть ЭБУ сам проводит адаптацию когда тормозишь двигателем?![]()
ЭБУ проводит калибровку равных времен Т при работе двигателя в момент без работы зажигания и в последствии сравнивает равность промежутков этих периодов Т/4 при работе зажигания. И если появляется разница, то прописывает ошибку. Ошибка може появиться как и при отсутствии искры (например) в одном из цилиндров, так и при неверных показаниях (неустойчивый сигнал из-за засорения зазора ДПКВ, плохом контакте в цепи обмотки датчика, который проявляется при изменении окружающей температуры)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хммм. прописывает? или можно только в 015 посмотреть?Сообщение от pavel1
то прописывает ошибку
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Wasily
Знаешь, нудно читать 10 листов, что там у тебя было![]()
Выложи перечень ошибок какие словил и коротко что было сделано с начала темы.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ИМХО надо начать с устранения причины пропусков в одном цилиндре.
Для начала махнуть свечи местами, посмотреть в темноте на состояние ВВ проводов и модуля зажигания (пробои). Замерить компрессию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел - все в норме. Ни одной искорки даже нет. Как получится, поменяю свечи местами.Сообщение от lw
посмотреть в темноте на состояние ВВ проводов и модуля зажигания (пробои)
Что было то и осталосьСообщение от pavel1
Знаешь, нудно читать 10 листов, что там у тебя было
Выложи перечень ошибок какие словил и коротко что было сделано с начала темы.![]()
Ошибки которые были - на первой странице + еще две на сегодня которых нет под рукой, вскоре выложу...Все симптомы сохранились тоже с начала.
Сделано:
1. Устранен подсос с вент картера.
2. Почистил ДЗ. Адаптировал.
3. Промыл форсуки.
4. Поменял лямбду.
5. Сброс по 10-00.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Wasily
Неплохо бы было замерить компрессию на холодную и на горячую.Ждемс...Сообщение от Wasily
еще две на сегодня которых нет под рукой
Еще бы форсунки местами махнуть.Сообщение от Wasily
Как получится, поменяю свечи местами.
Мысль пришла... У тебя ВВ провода 1 и, например, 2 цилиндра по длине получится взаимно заменить? (Поменять, например, на свечах и модуле зажигания 1 и 2 местами)
Как ты о них отзываешьсяСообщение от Wasily
Промыл форсуки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот и ошибочки:
Control Module Part Number: 3B0 906 018
Component and/or Version: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009
Software Coding: 08031
Work Shop Code: WSC 05311
3 Faults Found:
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 35-00 - -
17831 - Secondary Air Injection System: Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
P0134 - 35-10 - - - Intermittent
Я их стер. проехал 200 км - пока не появились.
И раньше их небыло...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот опять : 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 35-10 - - - Intermittent
16555 - Fuel Trim: System Too Lean: Bank 1
P0171 - 35-10 - - - Intermittent
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
P0134 - 35-00 - -
17831 - Secondary Air Injection System: Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Wasily
35-10Ошибки поменялись ролями... КМК дело не в лямбде на которую ошибки ссылаются....Сообщение от Wasily
35-00![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Wasily
По 015 каналу при холодном запуске за одну минуту до 19 пропусков зажигания в первом цилиндре+1Сообщение от lw
надо начать с устранения причины пропусков в одном цилиндре
И добиться, чтобы такого не было.
Лямбда - это следствие (по крайней мере - вторично).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, делаем следующие:
lw_mobil (15:41:17 19/03/2008)
надо стереть ошибки и снять лог прогрева, лямбда почему то активность теряет....16514 и 16518 говорят о нерабочей лямбде... смотри проводку - не реально что она у тебя так быстро умерла
сними
4+33+43 Сделаем![]()
lw_mobil (15:41:17 19/03/2008)
Offline message (19.03.2008 14:35:36)
потом по пропускам (можно и в этот же жень, главное чтоб остыл)
4+15+16 Тоже сделаем![]()
lw_mobil (15:41:18 19/03/2008)
Offline message (19.03.2008 14:39:05)
если получится ноут раздобыть то я бы глянул как ведет себя лямбда в движении (различные режимы, разгон плавный, разгон в пол, катишься на ХХ после разгона и т.п.):
3+32+33 и 3+32+43
Уже былтакой лог, но со старой лямбдой - сделаем
еще появилась мысль у нас: Может не закрывается комбиклапан СВВ? и идет подсос воздуха? кто как на это смотрит?