0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил VW Passat 2000г., V6, 2.8, 30 клапанов, автомат-типтроник
Америкос (да собственно и езжу я в Америке)
Отъездил неделю и началось (когда тестил при покупке - ничего не было)
1. После замены ремня ГРМ загорелся Check Engine и переодически Emmisions workshop. Вернулся назад в сервис, там подключили комьютер и сказали что никаких ошибок нет. Я поехал, но через некоторое время опять эта же фигня. Это могло произойти из-за неправильной установки ремня? Бензин я есче не заливал, т.к. при покупке был полный бак, а что там залито я не знаю
2. При трогании, когда отпускаеш педаль тормоза, появляетса скрип, а когда тормозишь, то уже в момент полной остановки звук (несильный) типа как удар железа по железу. Что смотреть? Коробку? Колодки? Есче что то?
3. При повороте направо на малеьнкой скорости в правом переднем колесе какой-то рокот: ток-ток-ток-ток-ток. Когда колеса ровно - все пропадает. Шрус?
4. Все-таки надо менять масло в коробке или нет? Пробег - 120000 миль. Менял ли предыдущий хозяин - не известно
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1-ошибка полюбому должна быть.Работа двигателя не изменилась?
2-колодки.
3-с места резкий старт-если будут щелчки-ШРУС
4-масло менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.Сообщение от samur
1-ошибка полюбому должна быть.Работа двигателя не изменилась?
2-колодки.
3-с места резкий старт-если будут щелчки-ШРУС
4-масло менять.
Вроде поменялся звук двигателя, стал рычать больше что ли. Я просто мало ездил и не помню особо как он до этого работал.
Я просто читал, что если коробка работает, то лучше не лезть в нее вообсче, а то можно хуже сделать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думаю, что ещё может поездить без замены. Мне на сервисе сказали, что желательно к 300000 км поменять. А так в реале оригинал выхаживает..... Тем более, что это лотерея..... Столько уже в форуме написано про это было.....Сообщение от samur
4-масло менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так все таки, что делать с маслом в коробке? На субботу записался уже на замену. Почитал форум и счас не знаю что делать.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
gerikss
ты где конкретно в америке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mountain View, CA, 94040Сообщение от MOSRespect
gerikss
ты где конкретно в америке?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
уууу...далече, тебе диагностику сделать надо, и желательно не там где тебе грм меняли. скорее всего ошиблись при установке на зуб, сьезди к официалу, заплати 85 уе за диагностику, они тебе конкретно скажут что к чему. в штатах мало кто с немцами работать умеет, в этом я уже убедился
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Поеду наверное к официалам. А то что не умеют чинить немцев - это плохо.Сообщение от MOSRespect
уууу...далече, тебе диагностику сделать надо, и желательно не там где тебе грм меняли. скорее всего ошиблись при установке на зуб, сьезди к официалу, заплати 85 уе за диагностику, они тебе конкретно скажут что к чему. в штатах мало кто с немцами работать умеет, в этом я уже убедился
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло я бы не менял - шансы угробить коробку 50\50 - она еще и так побегает, тем более, что явныхпроблем с ней нет
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Масло заменить, оно конечно вещь полезная...![]()
А вот с ГРМ имхо шутить не стоит. Потому что, если в процессе работы двигателя произойдет его проскальзывание или обрывСообщение от MOSRespect
скорее всего ошиблись при установке на зуб,- нарушаются фазы газораспределения клапанов, что может повлечь серьезное повреждение двигателя. Соударение поршней с клапанами. В простонародии говорят *стуканул*
![]()
gerikss
А оно вам надо?