0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[size=18]Я только из сервиса.Он кстати находится в списке белых,точнее чуть ли не лучший в Москве.Я уже писал вчера,но в точности не мог сформулировать вопрос.В-общем,почистили мне заслонку дроссельную,поменяли свечки,всю вакуумную сис-му,включая байпасный клапан+еще какие-то резиновые переходники(не знаю,как называются) и воздушный фильтр....И перестала моя пася ррвать как сивый мерин.присоединили манометр и прокатился я ,изо всех сил вдавливаяя педаль в пол.Результат: 0,9 бар(вроде неплохо для нечипованного мотора),но нагнетание происходит с черепашьей скоростью,стрелка манометра мееедленно ползет по шкале.Стали грешить на расходомер,полезли и оказалось,что разъем на расходомере раздолбанный.Предположили,что до приезда к ним(к сервисменам)он вообще у меня болтался как сирота,не присоединенный,поэтому рвать пася могла куда сильнее.Ну не знаю.Я в штыки.Поставили они тогда другой расходомер,правда не L,а М(не знаючто значит).Знаю,что на высоких оборотах он ничего не покажет ,а вот на низах смысл есть глянуть.Покатался я опять с манометром(уже с новым разъемом и расходомером)-результат тот же,ну не тянет и все-до 140 разгонялся минуту,наверно.В общем,посоветовали мне все таки купить этот расходомер с цифрой L на конце и поставить.А главный сервисмен отвел меня в сторонку и говорит:"знаете,за последние 3 месяца были 2 машины,приручить кот. нам не удалось."Вот и думай.Кстати,совсем забыл.В сервис я приехал по причине того,что пася раз в день могла просто заглохнуть.Сейчас то же самое.Обороты падают и все.Я пытаюсь в этот момент поиграть газом,иногда помогает.Знатоки или те,кто с такой проблемой сталкивался,помогите.заранее спасибо.Авто:В5+ рестайлинговый,2002 г.,AWT 1,8Т[/size]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Заглохнуть......да много из-за чего, я когда то игрался с ДМРВ(тестировал их-было три штуки) и вот из-за одного ДМРВ глохла-правда только на холодную, на горячую глохла из-за бензанасоса, кстати на AWT..вылечилось заменой бензанасоса, кстати а давление топливное не мерили??
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
поменяй название темы нане заглавные буквы, да и сам текст сделай обычным, а то щя тебе ЖК за сиё дело влепят...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
юрааа
Поменяй сервис для начала...Измерять давление манометром на AWT нет смысла, ибо можно компом...Заодно нагрузки и расход воздуха посмотреть.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бензонасос не смотрели,а давление смотрели только масла...а как изменить сообщение?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Смотри внимательнее- ПРАВКА
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вроде турбомоторс,я думал,они там шарят нормалььноСообщение от Mex@n!K
Поменяй сервис для начала...Измерять давление манометром на AWT нет смысла, ибо можно компом...Заодно нагрузки и расход воздуха посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Результат: 0,9 бар(вроде неплохо для нечипованного мотораПеребор...Авто точно не чипован? Тогда проверяй вакуумную систему на утечки, может забыли хомут затянуть? N75 исправен?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не чипован,говорят,огрехи бывают,а утечек нет,сам следил за каждым движением,когда вакуум меняли...да и хомуты все на местеСообщение от Mex@n!K
Авто точно не чипован? Тогда проверяй вакуумную систему на утечки, может забыли хомут затянуть? N75 исправен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
"а утечек нет"
это может показать только опресовка ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
юраааТебе тоже ваакумную поменяли всю??![]()
Странно,и мне сказали надо,тоже поменяли типа у меня там всё не так было, и турба у меня старая и калитки нет, сделали типа всё по эльзе но что то ещё от себя ща расходомер поменяю(он у меня мёртвый был),посмотрю чё как. А как узнать все там у меня в порядке работает клапана и всё такое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такой симптом был трижды - и причина была одна: управляющий патрубок на N75 приходящий с турбины (в виде буквы S) рвался. заметить проблематично, т.к. он армированный и дыру практически не видно.
смотреть лучше с лампой-трубкой, либо пальцами по трубке пройтись. естественно на холодном авто.
надеюсь где 75-й знаешь?
лечится заменой патрубка.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
есть мая тема- летом писал! симптомы теже были! Поменял ДМРВ. Следом появился косяк с 75 клапаном- обрыв провода. Ну а на последок еще и байпас поменя (помер).
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,мужчины!75-й гляну,правда хз где его искать.может в нем дело(или в патрубке к нему)...А ДМРВ поменял.Один хрен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял и что? как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да тоже самое.опять заглох 1 раз.а по поводу клапанов...На холодную позвякиваний нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вроде нет.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
вроде нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда и не лезь туда.Вообще проблемы с машинкой есть?Если нету,то лучше и не экспериментируй(не считая замены масла и фильтров)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ну глохнешь может из-за того что топливо перестаёт поступать-посмотри все ж топливный фильтр и насос...![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра прям с утра посмотрю.Спасиб МарКас