0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вообщем чего гадать - подключи комп и посмотри температуру по двигателю и приборке.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Позвонил в свой сервис, записался на прием... А пока сказали как проверить термостат:
На холодной включаю и смотрю нагревается ли сразу нижний патрубок, если да то тогда проблема в этом. А вообще завтра в сервисе на компе температуру буду проверять.
Сказали такую тему: из за того что текла пол года помпа датчику стало не здорово.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Она чего на него текла?Сообщение от diclofoss
Сказали такую тему: из за того что текла пол года помпа датчику стало не здорово![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Они сказали что датчики работали не в штатном режиме и по скольку долго работали они так то мож и накрылись...
Завтра напишу![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					И чего только не наговорят...Сообщение от diclofoss
датчики работали не в штатном режиме![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612  Отправлено: 666  | 
  
                  
            
            
            
					не! такого не может быть из за радиатора. Скорее всего термостат ...Сообщение от Сергей_Р
Термостат. Или с чисткой радиатора перестарался, вот с двигателем и случается недогрев.
Или врет на указатель на приборке
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,447  Отправлено: 443  | 
  
                  
            
            
            
					Делаю намек-это была шутка.Сообщение от SERegaSV
не! такого не может быть из за радиатора. Скорее всего термостат ...Сообщение от Сергей_Р
Термостат. Или с чисткой радиатора перестарался, вот с двигателем и случается недогрев.
Или врет на указатель на приборке
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					100% термостат![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Итак спасибо всем за поддержку.
Правельный ответ термостат.
Попутно поменял атнифриз.
3910р. вместе с работой.
Температура держится в норме. Сутра долью только чуток жидкости.
Комп показал температуру такую же как на панели 93гр. А ещё сказал что дроссельную заслонку пора чистить, но это уже будет совсем другая история...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Какой умный компСообщение от diclofoss
А ещё сказал что дроссельную заслонку пора чистить,Номер ошибки какой по ДЗ?
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так ведь проблема появилась после замены датчика.... А ездил я с неисправным пару дней. До этого всё было пормалёкСообщение от 1967s
термостат проверяй...реальную температуру мотора смотри.... Так что в чудные совпадения, что ляснулся термостат, я не верю.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Уровень антифриза не уменьшается...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					zmeelov
посмотри при помощи VAGCOM как растет темпиратура в моторе и приборке,если без явных дерганий,может быть трабл с приборкой,
запусти тест исполнительных механизмов в 17 блоке посмотри как стрелка ходит и где останавливается
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					"...термостат проверяй...РЕАЛЬНУЮ температуру смотри..."..Сообщение от zmeelov
в чудные совпадения, что ляснулся термостат, я не верю![]()
![]()
проверь температуру...если на приборке падает, а в реалии - нет, тогда это датчик...
а если и в реальности она падает - тогда это термостат...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо, посмотрю на выходные!Сообщение от bawtrik
посмотри при помощи VAGCOM как растет темпиратура в моторе и приборке,если без явных дерганий,может быть трабл с приборкой ,
запускал. На 90.Сообщение от bawtrik
запусти тест исполнительных механизмов в 17 блоке посмотри как стрелка ходит и где останавливается
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Какой номер не знаю так как сказали сервисмены. Они и чекали. Сказали что ошибка была на дросселеСообщение от pavel1
Какой умный компСообщение от diclofoss
А ещё сказал что дроссельную заслонку пора чистить,Номер ошибки какой по ДЗ?
А своего девайса нету...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не подскажешь где в программе и по каким каналам?Сообщение от 1967s
термостат проверяй...реальную температуру мотора смотри...

