0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я купил пассат в ноябре 2006го
У меня пол года подтекала помпа, ну я и долевал жидкости раз в неделю до необходимого уровня. В мае я поменял помпу ГРМ со всеми роликами и радиатор, а также почистил радиатор кондиционера.
С тех пор иногда стал замечать что во время движения датчик температуры падает на одно деление, а после возврашается в нормальное положение 90 градусов.
Все лето так проходило так раз 10 и температура приходила в норму за 5 минут, при этом двигатель перезапускать не приходилось
А сегодня это случилось 2 раза правда температура падала оба раза только на пол деления.
Жидкость в норме и ни на грамм не ушла с тех пор как её туда залили после замены попмы и радиатора.
Кто-то говорил что датчик показывает среднеусредненное значение? но я с таким сталкиваюсь первый раз.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
diclofoss
Датчик охлаждающей жидкости поменяй или проводку/разъем посмотри. Лучше всего сравнить показания температур на приборке и в мозгах.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Ключевые слова ДТОЖ. Мою тему глянь. На днях писал про глюки датчика.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
diclofoss
Термостат.Для того, чтобы убедиться, что показания примерно одинаковые и не выше 75 на прогретом движке.Сообщение от lw
Лучше всего сравнить показания температур на приборке и в мозгах.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
diclofoss
Падает резко или плавно опускается и поднимается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что 90, что 80, он будет стоять по-середине.Сообщение от diclofoss
Кто-то говорил что датчик показывает среднеусредненное значение?![]()
diclofoss
А мотор не перегревался за лето?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Термостат. Или с чисткой радиатора перестарался, вот с двигателем и случается недогрев.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это как?Сообщение от Сергей_Р
Или с чисткой радиатора перестарался, вот с двигателем и случается недогрев.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как так можно перестараться с чисткой, чтобы был недогрев?Сообщение от Сергей_Р
Или с чисткой радиатора перестарался, вот с двигателем и случается недогрев.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Очень хорошо почистилСообщение от lw
Это как?Сообщение от Сергей_Р
Или с чисткой радиатора перестарался, вот с двигателем и случается недогрев.![]()
![]()
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Если не рассматривать редкие случаи то причины 2:
- Термостат (за 10 лет эксплуатации его перекашивает и он клинит в приоткрытом положении - не закрывается до конца. Летом это незаметно; жара и термостат всегда открыт; вспомни свои случаи - не было прохлады? А вот когда температура опустится к нулю - двигатель с таким термостатом будет остывать до 70 градусов за 200 метров движения после прогрева до 90 на светофорной пробке).
- Датчик температуры, плохой контакт (дополнительное сопротивление) в проводке.
У меня был термостат - продавцы в магазинах говорят, что в таких случаях термостаты берут чаще и не возвращают![]()
Замена термостата - 2 болта. Один открутить легко (У МЕНЯ ADR) предварительно открутив с одной стороны какую-то штангу и отведя ее в сторону.
А ВОТ ВТОРОЙ требует к себе уважения. Я справился с помощью жигулевского ключа-трубки 8х10 (10х12?), долго обтачивая и вытачивая дырку в нем на точиле. Термостат прилипает на прокладке и если он закрыт то за ним литр антифриза. Отойди в сторону иначе примешь душ.
Где-то на форуме была рекомендация вместо этих болтов на будущее поставить болты под внутренний шестигранник
Очень правильно!
Удачи в попадании с первого раза![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от pavel1
Термостат.
Чем холоднее будет на улице, тем больше это будет проявляться.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
БА!!!!! ЧУБУК!!!!! П О З Д Р А В Л Я Ю![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
BAA
Спасибо!
Скоро тебя догоню![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
ЧубукС Днем рождения, хоть немного и не в тему.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
при таких же симптомах заменил в прошлое воскресенье термостат. по компу теперь температура держится 93, раньше было 85 максимум
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за комментарии, наверно начну с термостата.
Во-первых если термостат клинит в открытом положении то может его заклинить и в закрытом, а это уже перегрев, что страшнее падения температуры. А во-вторых реально вот сейчас холода вдарили и пока ехал на работу опять температура упала. Ну если не поможет, тогда уж буду датчик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что интересно....Сообщение от SmoLL
Что 90, что 80, он будет стоять по-середине.Поменял датчик. Взял у официалов оригинал. Теперь на прогретом двигателе стрелка показывает от 80 до 90. Причём в 90 стоит не долго. И то, если в пробках.... Потом откатывается до 85..
![]()
Что за хренотень......
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
zmeelov
термостат проверяй...реальную температуру мотора смотри...
diclofoss
тебе тоже пора менять термостат...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот мне в сервисе такое же говорят... что типа умный датчик причем не тот что в движке а тот что на борт панели.
хз... Кстати а на сколько вредно двигателю такие охлаждения градусов на 10?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это один датчки вообще-то...ДТОЖ G62...просто он двухконтурный...одна часть дает показания в ЭБУ, вторая - на приборную панель...Сообщение от diclofoss
умный датчик причем не тот что в движке а тот что на борт панели.
не то чтобы критично...но не здорово...Сообщение от diclofoss
на сколько вредно двигателю такие охлаждения градусов на 10?