Падение температуры в двигателе.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Падение температуры в двигателе.

    Я купил пассат в ноябре 2006го
    У меня пол года подтекала помпа, ну я и долевал жидкости раз в неделю до необходимого уровня. В мае я поменял помпу ГРМ со всеми роликами и радиатор, а также почистил радиатор кондиционера.
    С тех пор иногда стал замечать что во время движения датчик температуры падает на одно деление, а после возврашается в нормальное положение 90 градусов.

    Все лето так проходило так раз 10 и температура приходила в норму за 5 минут, при этом двигатель перезапускать не приходилось

    А сегодня это случилось 2 раза правда температура падала оба раза только на пол деления.

    Жидкость в норме и ни на грамм не ушла с тех пор как её туда залили после замены попмы и радиатора.

    Кто-то говорил что датчик показывает среднеусредненное значение? но я с таким сталкиваюсь первый раз.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diclofoss
    Датчик охлаждающей жидкости поменяй или проводку/разъем посмотри. Лучше всего сравнить показания температур на приборке и в мозгах.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Ключевые слова ДТОЖ. Мою тему глянь. На днях писал про глюки датчика.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diclofoss
    Термостат.
    Цитата Сообщение от lw
    Лучше всего сравнить показания температур на приборке и в мозгах.
    Для того, чтобы убедиться, что показания примерно одинаковые и не выше 75 на прогретом движке.
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diclofoss
    Падает резко или плавно опускается и поднимается?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diclofoss
    Кто-то говорил что датчик показывает среднеусредненное значение?
    Что 90, что 80, он будет стоять по-середине.
    diclofoss
    А мотор не перегревался за лето?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,945
    Спасибо +
    Получено: 809
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат. Или с чисткой радиатора перестарался, вот с двигателем и случается недогрев.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    Или с чисткой радиатора перестарался, вот с двигателем и случается недогрев.
    Это как?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    Или с чисткой радиатора перестарался, вот с двигателем и случается недогрев.
    А как так можно перестараться с чисткой, чтобы был недогрев?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,945
    Спасибо +
    Получено: 809
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    Или с чисткой радиатора перестарался, вот с двигателем и случается недогрев.
    Это как?
    Очень хорошо почистил
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не рассматривать редкие случаи то причины 2:
    - Термостат (за 10 лет эксплуатации его перекашивает и он клинит в приоткрытом положении - не закрывается до конца. Летом это незаметно; жара и термостат всегда открыт; вспомни свои случаи - не было прохлады? А вот когда температура опустится к нулю - двигатель с таким термостатом будет остывать до 70 градусов за 200 метров движения после прогрева до 90 на светофорной пробке).
    - Датчик температуры, плохой контакт (дополнительное сопротивление) в проводке.
    У меня был термостат - продавцы в магазинах говорят, что в таких случаях термостаты берут чаще и не возвращают

    Замена термостата - 2 болта. Один открутить легко (У МЕНЯ ADR) предварительно открутив с одной стороны какую-то штангу и отведя ее в сторону.
    А ВОТ ВТОРОЙ требует к себе уважения. Я справился с помощью жигулевского ключа-трубки 8х10 (10х12?), долго обтачивая и вытачивая дырку в нем на точиле. Термостат прилипает на прокладке и если он закрыт то за ним литр антифриза. Отойди в сторону иначе примешь душ.
    Где-то на форуме была рекомендация вместо этих болтов на будущее поставить болты под внутренний шестигранник
    Очень правильно!

    Удачи в попадании с первого раза

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Термостат.
    +1
    Чем холоднее будет на улице, тем больше это будет проявляться.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БА!!!!! ЧУБУК!!!!! П О З Д Р А В Л Я Ю

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAA
    Спасибо!
    Скоро тебя догоню
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,945
    Спасибо +
    Получено: 809
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЧубукС Днем рождения, хоть немного и не в тему.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при таких же симптомах заменил в прошлое воскресенье термостат. по компу теперь температура держится 93, раньше было 85 максимум

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за комментарии, наверно начну с термостата.
    Во-первых если термостат клинит в открытом положении то может его заклинить и в закрытом, а это уже перегрев, что страшнее падения температуры. А во-вторых реально вот сейчас холода вдарили и пока ехал на работу опять температура упала. Ну если не поможет, тогда уж буду датчик.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SmoLL
    Что 90, что 80, он будет стоять по-середине.
    Что интересно.... Поменял датчик. Взял у официалов оригинал. Теперь на прогретом двигателе стрелка показывает от 80 до 90. Причём в 90 стоит не долго. И то, если в пробках.... Потом откатывается до 85.. Что за хренотень......

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov

    термостат проверяй...реальную температуру мотора смотри...

    diclofoss

    тебе тоже пора менять термостат...

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот мне в сервисе такое же говорят... что типа умный датчик причем не тот что в движке а тот что на борт панели.
    хз... Кстати а на сколько вредно двигателю такие охлаждения градусов на 10?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diclofoss
    умный датчик причем не тот что в движке а тот что на борт панели.
    это один датчки вообще-то...ДТОЖ G62...просто он двухконтурный...одна часть дает показания в ЭБУ, вторая - на приборную панель...

    Цитата Сообщение от diclofoss
    на сколько вредно двигателю такие охлаждения градусов на 10?
    не то чтобы критично...но не здорово...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. неожиданное падение температуры на ходу
    от вячеславыч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 10:52
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 09:31
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  4. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •