0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Про это кумекалиСообщение от lw
У меня с новым ДМРВ выдавал 92-98.Ответа не получил
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да ты и без меня уже прекрасно в этих вопросах разбираешься . А с Пашей вообще непонятно , но поскольку больших отклонений по обученным значениям нет и расход его устраивает - решили забитьСообщение от lw
pavel1
Ну вот пришел rummi и все сразу расказал![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
Вить, что обидно, пока ни у кого не увидел, чтобы победил в 0 коррекцию тонкой подстройки смеси![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё до кучи:
- Лямбда новая, 8 мес ей, скачки в пределах 1 вольта. или как там правильней, перепады от 0.2 потом резко 0.8 .... смотрел долго и упорно ... снимал логи - вроде в норме ...
- ДМРВ тож новый, год, хотя я вижу у "pavel1" на 5000 об. 130 кажет, но вроде это для турбы - не уверен![]()
- клапан адсорбера - новый 4-5 мес. ему ...
- вентиляция картера в норме - все прочищено + новые трубки
- маслосьемные колпачки - 2-2.5 года им
- колца маслосьёмные + компрессионные - нипомню когда менял, вроде год-два назад ...
- гидрики - 6 мес им
Осталось старое:
- топливный насос
- регулятор давления топлива в топливной рампе
- фрсунки все 4-ре
- маслонасос - на ХХ 1.8 , на 6000-6300 об 5.2 ... 5.7 стрелко скачет на манометре
вот и чешу репу ... все, что осталось сменитьне очень дешевое ... чего менять теперь
... расход бенза достал уже ... в морозы понятно что больше хавать будет т.к. прогрев долгий ... но млин не так же как щас
![]()
ашипок нуль ...
может логи где снять? мож посмотрите? на турбо понятно что смотреть, а на атмосфернике?
++ вообщем я думаю, что тупо придётсо менять форсы ...
аддитив и мультипликатив по лямбде - может раскажете что именно увеличение либо уменьшение значит?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
zvera4
Серьезно занялся, устранение перерасхода бензина не скоро окупишь![]()
Наверно тебе все-таки придется лепить приспособу для замера топливаНо на ХХ посмотри время форсунок,т.е. этим ты определишь реальную подачу от мозгов, а то что текут это будет уже вторично
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какое оно должно быть это время на исправном мотореот 1 до 3-х?...
сегодня тока зырил все каналы ... время там было что то типа, на полный оборот коленвала - кажись 2.15-2.5 показывало и на какойто неполный (непомню как наз.) показывало что-то 1.25 мс.
чего смотреть??? я так понял на полный оборот коленвала?
pavel1 - дык все что мимо перерасхода бенза - это так Хобби ))) самому интересно копаться ... а вот перерасход какойто странный - он то появится, то исчезнет ... хрен его знает что там происходит ... вот например летом вполне было 1-2 мес. все ЗЫРГУД, а щас ... тока залью, проеду ... трындец ... лампочка ...
хочу понять регулировки впрыска ...
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
ааа... датчики фсе на моторе новые ... - вроде реально все кажут
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
+сетко на бензонасосе чистая
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
++ поднял записную книжку, после смены колец нижрёт ниграма масла (прошёл уже 62 тык), ну мож жрёт ... тока от замены до замены (последний раз упустил замену ... через 18 тык поменял) еле заметно по щупу ...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
zvera4
Может у твоей аудихи мозги так прошиты для солидности?![]()
Про параметры здесь читал?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
До тебя все равно далеко ещеСообщение от rummi
Да ты и без меня уже прекрасно в этих вопросах разбираешься .![]()
Я в последний раз после замены ДТОЖ, термостата и чистки форсунок с сеткой РДТ и бензонасоса видел периодически мульти либо 0 либо 0,8(+ или - не помнюСообщение от pavel1
Вить, что обидно, пока ни у кого не увидел, чтобы победил в 0 коррекцию тонкой подстройки смеси) Аддитив - отдельный разговор - на месте не стоит
Да он движок наверно расточил втихаряСообщение от rummi
А с Пашей вообще непонятно , но поскольку больших отклонений по обученным значениям нет и расход его устраивает - решили забить
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
zvera4
Для кучи посмотри температуру воздуха на впуске и ОЖ.Сообщение от zvera4
а вот перерасход какойто странный - он то появится, то исчезнет ... хрен его знает что там происходит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- нипонял как сбросить обученые аддитив и мультипликатив, то что в 8-й группе кажет ...
- температура воздуха на впуске думаю в норме, т.к. датчик я менял на новый, хотя температура 53 град ... при газовкеопускается до 32-30 на полностью прогретом двигле
- датчик ОЖ новый ... кажет 95-97 град ... термостат тож новый ...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от zvera4
хотя температура 53 град ... при газовкеопускается до 32-30 на полностью прогретом двиглеНорма.Сообщение от zvera4
- датчик ОЖ новый ... кажет 95-97 град ... термостат тож новый ..."Стереть ошибки" даже если их нет.Сообщение от zvera4
- нипонял как сбросить обученые аддитив и мультипликатив, то что в 8-й группе кажет ...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Не всегда "Стереть ошибки" на Motronic M3.x.x стирает адаптацию, а вот снятие клеммы с АКБ поможет 100%
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
zvera4
Главное ДЗ не забыть адаптировать на горячем движкеСообщение от Mex@n!K
а вот снятие клеммы с АКБ поможет 100%![]()
Для кучи ДЗ чистая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чистая как яй..а у котаДля кучи ДЗ чистая?![]()
С утра приехал на работу позырил:
-аддитив -8.1 - чуть больше стал в минус
-мультипликатив -0.8 - тотже остался ...
Скину клеммы, отключу ДМРВ ... посмотрим что скажет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак,
Поездил я с отключенным ДМРВ пару дней, аддитив остался на 0, мультипликатив остался на 0.
Возник вопрос: может ЭБУ когда видит отключенный ДМРВ не ведёт расчет аддитива и мультипликатива .... так ли это???
А если ведёт расчет, то почему всё по нулям? выходит что форсы в порядке, подсосов нет, давление в рампе норма, бензонасос норма, все в норме получается, а вот ДМРВ кирдык???
Расход с отключенным ДМРВ чуть чуть снизился, гдето на 1-2 литра на сотню .... щас жрёт гдето 13.5 - 14 литрофф, до этого было 15-16.
Где же эти 7.5 литра по трассе как год назад, по городу 10-11![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Получается такСообщение от zvera4
Возник вопрос: может ЭБУ когда видит отключенный ДМРВ не ведёт расчет аддитива и мультипликатива .... так ли это???Я не спец, но, думаю, это логично
![]()
При этом режиме подставляются табличные значения по положению ДЗСообщение от zvera4
А если ведёт расчет, то почему всё по нулям? выходит что форсы в порядке, подсосов нет, давление в рампе норма, бензонасос норма, все в норме получается, а вот ДМРВ кирдык???
Хороший вопрос. Из практики- если при отключении происходит улучшение, то скорее в нем причина. Неплохо бы найти и тестовый поставитьСообщение от zvera4
а вот ДМРВ кирдык???
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А старый выбросил, может его взад поставить и посмотреть?Сообщение от zvera4
думать на ДМРВ, фсётаки относительно новый, год ему
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со старым вообще "колбаса" - в последний раз когда его ставил обратно то движок колбасило на ХХ и тупо набирал обороты (адд и мульт не сбрасывал) ...
Мож опять попробовать, тока сбросить перед этим адд и мульт![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Попробуй-несложная процедура, может он отлежалсяСообщение от zvera4
Мож опять попробовать![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем результаты эксперимента ввели меня в ступор:
1. Ставлю старый ДМРВ (97 г.в.): на ХХ 2.6 г.с. на 6000 об 98 г.с.
адд -3.1%
мульт 0%
2. Ставлю новый ДМРВ (05 г.в.): на ХХ 3.4 г.с. на 6000 об 100 г.с.
адд -5.6%
мульт 0%
3. Ставлю старый ДМРВ: на ХХ 2.6 г.с. на 6000 об 99 г.с.
адд с -5.6% падает до -3.1%
мульт не изменяется
Итак: старый ДМРВ показывает меньше воздуха чем новый, НО!!! адд. уменьшается, хотя по логике должен увеличиваться в МИНУС - типа уменьшаем бензик т.к. меньше воздуха?
Или я чото путаю![]()
Поможитя плиз![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Покататься надо чтоб значения появилисьСообщение от zvera4
мульт 0%
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Не совсем так. Не забывай про лямбду - она как раз и говорит, много ли показал расходомер. По твоему случаю, получается что старый ДМРВ показывает более точно, отсюда и более лучшее значение аддитива. Но нельзя и забывать о других причинах. (форсунки, давление топлива).Сообщение от zvera4
уменьшаем бензик т.к. меньше воздуха?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйта по логам.На холодную заводится и почти сразу глохнет,раза с 10 схватет,немного прогреется и вроде нормально работает,только иногда постреливает в трубе(мотор APT ).Лог снимал на 2 передаче