Еще раз про параметры двигателя AWT и расход бензина (логи) - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    У меня с новым ДМРВ выдавал 92-98.
    Про это кумекали Ответа не получил
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    pavel1
    Ну вот пришел rummi и все сразу расказал
    Да ты и без меня уже прекрасно в этих вопросах разбираешься . А с Пашей вообще непонятно , но поскольку больших отклонений по обученным значениям нет и расход его устраивает - решили забить
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вить, что обидно, пока ни у кого не увидел, чтобы победил в 0 коррекцию тонкой подстройки смеси
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё до кучи:

    - Лямбда новая, 8 мес ей, скачки в пределах 1 вольта. или как там правильней, перепады от 0.2 потом резко 0.8 .... смотрел долго и упорно ... снимал логи - вроде в норме ...
    - ДМРВ тож новый, год, хотя я вижу у "pavel1" на 5000 об. 130 кажет, но вроде это для турбы - не уверен
    - клапан адсорбера - новый 4-5 мес. ему ...
    - вентиляция картера в норме - все прочищено + новые трубки
    - маслосьемные колпачки - 2-2.5 года им
    - колца маслосьёмные + компрессионные - нипомню когда менял, вроде год-два назад ...
    - гидрики - 6 мес им

    Осталось старое:
    - топливный насос
    - регулятор давления топлива в топливной рампе
    - фрсунки все 4-ре
    - маслонасос - на ХХ 1.8 , на 6000-6300 об 5.2 ... 5.7 стрелко скачет на манометре

    вот и чешу репу ... все, что осталось сменить не очень дешевое ... чего менять теперь ... расход бенза достал уже ... в морозы понятно что больше хавать будет т.к. прогрев долгий ... но млин не так же как щас

    ашипок нуль ...
    может логи где снять? мож посмотрите? на турбо понятно что смотреть, а на атмосфернике?



    ++ вообщем я думаю, что тупо придётсо менять форсы ...
    аддитив и мультипликатив по лямбде - может раскажете что именно увеличение либо уменьшение значит?

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zvera4
    Серьезно занялся, устранение перерасхода бензина не скоро окупишь
    Наверно тебе все-таки придется лепить приспособу для замера топлива Но на ХХ посмотри время форсунок,т.е. этим ты определишь реальную подачу от мозгов, а то что текут это будет уже вторично
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  6. #86
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какое оно должно быть это время на исправном моторе от 1 до 3-х?...
    сегодня тока зырил все каналы ... время там было что то типа, на полный оборот коленвала - кажись 2.15-2.5 показывало и на какойто неполный (непомню как наз.) показывало что-то 1.25 мс.
    чего смотреть??? я так понял на полный оборот коленвала?

    pavel1 - дык все что мимо перерасхода бенза - это так Хобби ))) самому интересно копаться ... а вот перерасход какойто странный - он то появится, то исчезнет ... хрен его знает что там происходит ... вот например летом вполне было 1-2 мес. все ЗЫРГУД, а щас ... тока залью, проеду ... трындец ... лампочка ...
    хочу понять регулировки впрыска ...

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

    ааа... датчики фсе на моторе новые ... - вроде реально все кажут

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    +сетко на бензонасосе чистая

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

    ++ поднял записную книжку, после смены колец нижрёт ниграма масла (прошёл уже 62 тык), ну мож жрёт ... тока от замены до замены (последний раз упустил замену ... через 18 тык поменял) еле заметно по щупу ...

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zvera4
    Может у твоей аудихи мозги так прошиты для солидности?
    Про параметры здесь читал?
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  8. #88
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Да ты и без меня уже прекрасно в этих вопросах разбираешься .
    До тебя все равно далеко еще
    Цитата Сообщение от pavel1
    Вить, что обидно, пока ни у кого не увидел, чтобы победил в 0 коррекцию тонкой подстройки смеси
    Я в последний раз после замены ДТОЖ, термостата и чистки форсунок с сеткой РДТ и бензонасоса видел периодически мульти либо 0 либо 0,8(+ или - не помню ) Аддитив - отдельный разговор - на месте не стоит
    Цитата Сообщение от rummi
    А с Пашей вообще непонятно , но поскольку больших отклонений по обученным значениям нет и расход его устраивает - решили забить
    Да он движок наверно расточил втихаря

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

    zvera4
    Цитата Сообщение от zvera4
    а вот перерасход какойто странный - он то появится, то исчезнет ... хрен его знает что там происходит
    Для кучи посмотри температуру воздуха на впуске и ОЖ.

  9. #89
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    - нипонял как сбросить обученые аддитив и мультипликатив, то что в 8-й группе кажет ...
    - температура воздуха на впуске думаю в норме, т.к. датчик я менял на новый, хотя температура 53 град ... при газовкеопускается до 32-30 на полностью прогретом двигле
    - датчик ОЖ новый ... кажет 95-97 град ... термостат тож новый ...

  10. #90
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zvera4
    хотя температура 53 град ... при газовкеопускается до 32-30 на полностью прогретом двигле
    Цитата Сообщение от zvera4
    - датчик ОЖ новый ... кажет 95-97 град ... термостат тож новый ...
    Норма.
    Цитата Сообщение от zvera4
    - нипонял как сбросить обученые аддитив и мультипликатив, то что в 8-й группе кажет ...
    "Стереть ошибки" даже если их нет.

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не всегда "Стереть ошибки" на Motronic M3.x.x стирает адаптацию, а вот снятие клеммы с АКБ поможет 100%
    04/AWT/GFY

  12. #92
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zvera4
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    а вот снятие клеммы с АКБ поможет 100%
    Главное ДЗ не забыть адаптировать на горячем движке

    Для кучи ДЗ чистая?

  13. #93
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для кучи ДЗ чистая?
    Чистая как яй..а у кота

    С утра приехал на работу позырил:
    -аддитив -8.1 - чуть больше стал в минус
    -мультипликатив -0.8 - тотже остался ...

    Скину клеммы, отключу ДМРВ ... посмотрим что скажет

  14. #94
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак,

    Поездил я с отключенным ДМРВ пару дней, аддитив остался на 0, мультипликатив остался на 0.

    Возник вопрос: может ЭБУ когда видит отключенный ДМРВ не ведёт расчет аддитива и мультипликатива .... так ли это???

    А если ведёт расчет, то почему всё по нулям? выходит что форсы в порядке, подсосов нет, давление в рампе норма, бензонасос норма, все в норме получается, а вот ДМРВ кирдык???

    Расход с отключенным ДМРВ чуть чуть снизился, гдето на 1-2 литра на сотню .... щас жрёт гдето 13.5 - 14 литрофф, до этого было 15-16.

    Где же эти 7.5 литра по трассе как год назад, по городу 10-11

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zvera4
    Возник вопрос: может ЭБУ когда видит отключенный ДМРВ не ведёт расчет аддитива и мультипликатива .... так ли это???
    Получается так Я не спец, но, думаю, это логично
    Цитата Сообщение от zvera4
    А если ведёт расчет, то почему всё по нулям? выходит что форсы в порядке, подсосов нет, давление в рампе норма, бензонасос норма, все в норме получается, а вот ДМРВ кирдык???
    При этом режиме подставляются табличные значения по положению ДЗ

    Цитата Сообщение от zvera4
    а вот ДМРВ кирдык???
    Хороший вопрос. Из практики- если при отключении происходит улучшение, то скорее в нем причина. Неплохо бы найти и тестовый поставить

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Цитата Сообщение от zvera4
    думать на ДМРВ, фсётаки относительно новый, год ему
    А старый выбросил, может его взад поставить и посмотреть?
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  16. #96
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Со старым вообще "колбаса" - в последний раз когда его ставил обратно то движок колбасило на ХХ и тупо набирал обороты (адд и мульт не сбрасывал) ...

    Мож опять попробовать, тока сбросить перед этим адд и мульт

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zvera4
    Мож опять попробовать
    Попробуй-несложная процедура, может он отлежался
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  18. #98
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем результаты эксперимента ввели меня в ступор:

    1. Ставлю старый ДМРВ (97 г.в.): на ХХ 2.6 г.с. на 6000 об 98 г.с.
    адд -3.1%
    мульт 0%

    2. Ставлю новый ДМРВ (05 г.в.): на ХХ 3.4 г.с. на 6000 об 100 г.с.
    адд -5.6%
    мульт 0%

    3. Ставлю старый ДМРВ: на ХХ 2.6 г.с. на 6000 об 99 г.с.
    адд с -5.6% падает до -3.1%
    мульт не изменяется

    Итак: старый ДМРВ показывает меньше воздуха чем новый, НО!!! адд. уменьшается, хотя по логике должен увеличиваться в МИНУС - типа уменьшаем бензик т.к. меньше воздуха?

    Или я чото путаю

    Поможитя плиз

  19. #99
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zvera4
    мульт 0%
    Покататься надо чтоб значения появились

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

    Цитата Сообщение от zvera4
    уменьшаем бензик т.к. меньше воздуха?
    Не совсем так. Не забывай про лямбду - она как раз и говорит, много ли показал расходомер. По твоему случаю, получается что старый ДМРВ показывает более точно, отсюда и более лучшее значение аддитива. Но нельзя и забывать о других причинах. (форсунки, давление топлива).

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйта по логам.На холодную заводится и почти сразу глохнет,раза с 10 схватет,немного прогреется и вроде нормально работает,только иногда постреливает в трубе(мотор APT ).Лог снимал на 2 передаче

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ЕЩЕ РАЗ ПРО РАСХОД
    от метро в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:27
  2. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57
  3. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:31
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •