0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Андрей М.
Это я tipo отвечал . У тебя совсем другая история - богатая смесь .
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
19-10 - Lower Limit - Intermittent
Превышен порог . Периодическая . Скорее всего расходомер , текущая форсунка или повышенное давление топлива , насмерть забитый воздушный фильтр, пропуски в воспламенении смеси . Есть еще варианты , но эти - самые возможные . Надо посмотреть 8 группу , думаю , что мультипликатив будет в жестоком минусе . Если аддитив будет в норме или небольшом плюсе , то скорее всего расходомер или намертво грязный воздушный фильтр или пропуски под нагрузкой .
Есть еще вариант неверной работы самого зонда , но я его оставил бы напоследок .
Вообще , надо сделать детальную компьютерную диагностику на месте .
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Проблемы либо с зондом либо с проводкой к нему .
Докатализаторного
Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:
Address 17 -------------------------------------------------------
Controller: 3B0 919 861 B
Component: KOMBI+WEGFAHRS. MM4 V12
Coding: 04142
Shop #: WSC 00000
Ident.-Nr. Wegfahrs.:VWZ5Z0W2102144
1 Fault Found:
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-00 - Open or Short to B+
Датчик внешней температуре (забамперный), проблема с проводкой или разъемом , скорее всего . Залезь и все увидишь сам .
Address 46 -------------------------------------------------------
Controller: 1J0 959 799 F
Component: 0A Zentral-SG Komf.0001
Coding: 00257
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
00930 - Locking Module for Central Locking: Rear Left (F222)
27-00 - Implausible Signal
Центральный замок задней левой двери . Пропаивать - читай базу знаний .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воздушный фильтр в норме. Менял только что. Свечи тоже менял, хотя это ни о чем не говорит. Конкретно, что надо сделать? Аддитив и мультипликатив - это для меня как ругательства...Сообщение от rummi
Андрей М.
Это я tipo отвечал . У тебя совсем другая история - богатая смесь .
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
19-10 - Lower Limit - Intermittent
Превышен порог . Периодическая . Скорее всего расходомер , текущая форсунка или повышенное давление топлива , насмерть забитый воздушный фильтр, пропуски в воспламенении смеси . Есть еще варианты , но эти - самые возможные . Надо посмотреть 8 группу , думаю , что мультипликатив будет в жестоком минусе . Если аддитив будет в норме или небольшом плюсе , то скорее всего расходомер или намертво грязный воздушный фильтр или пропуски под нагрузкой .Но что то делать надо, расход не удовлетворяет. Вопрос только что? Помогай, если не трудно... Не Москау у нас тут всеж...
А я то думал в нем все и дело... Думал уже заказать на ехist'e... 1050 руб. и все дела... Наивный!Сообщение от rummi
Есть еще вариант неверной работы самого зонда , но я его оставил бы напоследок .![]()
Я сам смогу? Или просто заменить ДМРВ и лямбду? Или еще форсунки? Ну это уже дороговато...Сообщение от rummi
Вообще , надо сделать детальную компьютерную диагностику на месте .
А это откуда? Или все-ж дохлая лямбда? Блин, скажи по русски чего делать и чего менять?Сообщение от rummi
]b]16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Проблемы либо с зондом либо с проводкой к нему . [/b]
Докатализаторного.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
rummi писал(а):
]b]16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Проблемы либо с зондом либо с проводкой к нему .
Докатализаторного.
А это откуда? Или все-ж дохлая лямбда? Блин, скажи по русски чего делать и чего менять?[/b]
Это я tipo писал![]()
Конкретно, что надо сделать?
Для начала - посмотри значения в 8 группе в контроллере двигателя .
Там 2 значения . Напиши их после полного прогрева машины , лучше - после пробега .
Самое вероятное у тебя - проблемный расходомер . Но ,ладно, давай по порядку . Сними 8 группу и выложи значкеия по ней . Положительный или отрицательный знак имеют значение , поэтому значения давай не по модулю , а as is (как есть)
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Не торопись ничего менять : лучше эти деньги в помощь детскому дому передай , больше толка будет .
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41328
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если проводка до лямбды в порядке - зонд нужно МЕНЯТЬ!... без вариантов...Сообщение от tipo
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
00779 030B Датчик температуры наружного воздуха-G17Сообщение от Андрей М.
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-00 - Open or Short to B+
проверить проводку и разъем самого датчика (стоит на кронштейне за бампером ПЕРЕД радиатором ...) - если там все в порядке - датчик менять...
00537 0219 Лямбда-регулированиеСообщение от Андрей М.
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
19-10 - Lower Limit - Intermittent
Readiness: N/A
про этотебе Виктор (Румми) уже все написал...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проводку не проверял, но теперь выскочила такая ошибка:
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это оно? Если не оно то где искать? И забамперный датчик найти тоже не могу... Снимал решетку фальшрадиаторную, смотрел, смотрел, ну нет его... Он вообще важен? Или можно забить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
меняй его...Сообщение от tipo
теперь выскочила такая ошибка:
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Есть сэр!!!
Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне?! Я понимаю, ламер, но делать что то надо, а я быстро учусь... Ладно, подождем, что-ли Румми...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю где спросить![]()
Лямбда аддитив -7.0% (вроде укладывается в -10% - + 10%)
Лямбда мультипликатив -0.8% (тоже укладывается в ... нипомню какие пределы)
Всё с минусом ...
Чего это могёт быть такое???
Бенз жрёт 12-16 литроф на 100 в городе ...
Дрыг. ADR
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
zvera4
Возможно форсунки текут. Или РДТ фигней страдает.Сообщение от zvera4
Лямбда аддитив -7.0%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во-Во ... тож думаю на них ....Возможно форсунки текут.
Как давление в топливной рампе замерить? Куда манометр прикрутить? Мож ссылку кините где это описано?
PS: Морозы начались, жрет паскуда мегалитрами бензик ... ужос ... в тепло хоть поменее было ...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Приспособу делать. Или купить.Сообщение от zvera4
Как давление в топливной рампе замерить?На подающую магистрать.Сообщение от zvera4
Куда манометр прикрутить?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
zvera4
lw
Погодите
Попробуй отключить ДМРВ, поездить и снова замерить значения адд и мульта. Если сползет к нулю- возможно "уплыл" ДМРВСообщение от zvera4
в тепло хоть поменее было ...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хотелось бы думать на ДМРВ, фсётаки относительно новый, год ему, на ХХ 3.7-3.9 грам, на 6000-6300об 98.7-101.4 грам...
я правильно понял?:
1. если я скину фишку ДМРВ, и значения аддитив и мультипликатив приблизятся к нулю, то кирдык ДМРВ???
2. если я скину фишку ДМРВ, и значения аддитив и мультипликатив НЕ приблизятся к нулю, то ДМРВ в норме и косяк в форсах либо давлении топлива либо подсосе? Хотя подсос исключен на 99% - проверял.
+ менял недавно натяжитель цепи + цепь, думал мож впускные с запозданием открываются - движок тише работать стал - не брынькает натяжитель ... но на расход никак не повлиял ... валы переключатся на 24 градуса в нагрузке ...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, я так же рассуждаю. Хотя ДМРВ скорее жив, чем мертв, правда у меня на атмосфернике ХХ - 4 г/с, а на 5000 - 130, т.е. предполагаю, что твой занижает показанияСообщение от zvera4
я правильно понял?:Если дырок нет, то далее давление топлива, лямбда и магистраль абсорбера с клапаном.
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
ЗЫ Посмотри на ХХ еще время форсунок должно быть между 1-3
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
zvera4
Замер давления топлива (комплексный), проверка форсунок на герметичность (заодно и факел распыла проверишь) . Пропусков в воспламенении не замечаешь ?
Может ,конечно, и лямбда уже , того . Надо бы посмотреть частоту ее скачков за минуту , ну и напряжение ,соответственно, отследить . Может быть еще подсос в выпускном коллекторе или в районе лямбда зонда в системе выхлопа .
Добавлено спустя 4 минуты:
Ну , да , и n80 проверить на тесте исполнителей с продувкой .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А не много?Сообщение от pavel1
правда у меня на атмосфернике ХХ - 4 г/с, а на 5000 - 130У меня с новым ДМРВ выдавал 92-98.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А не много? У меня с новым ДМРВ выдавал 92-98.
Я уже Паше писал по этому поводу![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Ну вот пришел rummi и все сразу расказал![]()
![]()
![]()