0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
проблема в том что опрессовку в Крыму никто не сделает нормально. официалы всячески отнекиваются от идеи подсоса воздуха и видно что смотреть в ту сторону они не будут. может просто не умеют.Сообщение от rummi
maxim78
Надо сделать опрессовку для начала .
ДЗ вообще неплохо периодически адаптировать .Если чистить раз 25-30 , то раз в 5-6 тыков можно адаптировать для профилактики , по мере загрязнения .
а можно как-то теоретически обосновать? чтобы я мог уговаривать сделать опрессовку потому что... а то я пока сам не понимаю как подсос воздуха может приводить к богатой смеси. или тут наоборот? не подсос, а выдув после ДМРВ? тогда почему значения рассчетного и фактического потребления воздуха у меня в логах совпадают?
извините за кучу вопросов - но хотелось бы понимать и обосновано доказать на сервисе что сию операцию (опрессовку) выполнить необходимо. а то если я к ним сунусь - они мне обе лямбды заменят, уже намекалиэто ведь проще чем мучаться и искать "дырки".
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
а может влиять гофра? по субъективным ощущениям двигатель громкий. у меня на прудыдущей старой тойоте тише был. да и в Superb слушал двигатель такой же - он тише явно работает.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cделай сам . Ты чего ?
Инструменты :
Способ Bazarovа Сергея:
Накаченное до 1.3 атмосферы колесо .
Топливный фильтр
Резиновая трубка-шланг (переходник между нипелем и соском топливного фильтра)
ВСЕ
Cнимаешь воздуховод с коробки воздушного фильтра (хомут на расходомере) . Вставляешь топливный фильтр и зажимаешь этим же хомутом , если хомут пружинный , то берешь обычный червячный хомут 60-80 . Плотно обжимаешь с помощью хомута воздуховод с засунутым в него топливным фильтром . Приоткручиваешь золотник на колесе так , чтобы травило немного , но не на полную катушку , надеваешь шланг-переходник (шланг должен надеваться с усилием , чтобы не сорвало) , пережимаешь его , чтобы воздух не травило и другой конец шланга надеваешь на штуцер топливного фильтра, разжимаешь пережатый шланг и ждешь, проверяя жескость воздуховода . Как толькл станет достаточная - пережимаешь шланг посередине-пополам и слушаешь , если свист есть - то где . Если воздуховод не твердеет в течение длительного промежетка , то ,скорее всего, есть дыра большого диаметра и скорость подающего потока необходимо увеличить путем полного извлечения золотника . Если же и это не помогло , то необходимо осмотреть все воздушные магистрали очень внимательно , в том числе и ВКГ . Такую дыру уже можно обнаружить глазами .
Вот ,собственно , и все .
Не нравится колесо - возьми компрессор с ресивером .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Интересный способ - чего только не придумают умельцыElsa предписывает это делать мягко говоря по-другому
![]()
А вопрос - какой признак отсутствия дырок? Когда есть понятно - будет или свистеть или вообще воздух будет уходить в неизвестном направлении. А если все целое - какой должен быть эффект? Воздух-то все равно уходить будет. И как понять - уходит он через дырку или это нормальное состояние?
Я еще пока слабо представляю как проходит воздуховодОн же после ДМРВ вниз уходит и наверх поднимается только в районе ДЗ - турбина, байпас, интеркулер - все внизу я так понимаю. Посмотрю по etke - там же картинки должны бать...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Воздух-то все равно уходить будет
Если все герметично , то не будет , а если уходит - ищи подсос , а спреем брызгать можно очень долго и ничего не найти при этом .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер,
Я пока не добрался до опресовки. Но решил пока сделать логи 33 группы - там где показания лямбды до катализатора (в атаче логи). У меня получились странные значения - прыгает от +10 до -10. Причем прыгает даже когда на месте стоишь на холостых просто. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
maxim78
По ЛЗ - IMHO норма, вот только расход воздуха на ХХ кмк великоват, около 5 г/сЗато холостые держит
Может из-за того что блок DJ
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну это холостой когда коробка стоит в D, а я на тормоз жму. там и нагрузка на двигатель большая. завтра померяю в положении P.
а бензин все равно жрет.по параметрам - все вроде нормально, а бензин куда-то уходит. эх... буду опрессовку делать.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
"блок DJ" - а это что значит?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
maxim78
Опрессовку делать совсем не сложно, и Эльза предписывает делать это именно так, за исключением того, что там надо снять патрубок с вентиляции картерных газов и заткнуть его. Опишу свою последнюю опрессовку.
Всё сделал как учили, подал давление и ... зашипело со всех щелей. Первая дырка - это немного слез патрубок в который мы подаём воздух (с турбины).
Вторая пробоина- это патрубок идущий от интеркулера к дроссельной заслонке. Я раньше уже писал, что на конце патрубка одето уплотнительное кольцо, так вот оно было порвано, было принято решение использовать ленту-фум, так как найти подходящее по размеру кольцо не так-то просто. Вообщем данная проблема тоже разрешилась благополучно.
Третий свищ был тоже в районе тубины. Почему-то на тонком шлангочке, который идёт от тройничка на патрубке до турбины, не было хомутика.
И четвёртая проблема не решена до сих пор, потому что шипит под фазовращателем надо видимо менять прокладку.
Помимо этого был проверен байпас (исправен) и заменён топливный фильтр. Так же был извлечён из бака бензонасос и проверена сеточка, но к сожалению от зудения такой метод не помог.
На эти выходные буду менять прокладки под клапанной крышкой и фазовращателем.
Вообщем прихожу к выводу если понимаешь то, что делаешь и благодаря нашему форуму ремонт Пассата не сложнее ремонта Жигулей.
Во сколько написал!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tipo
т.е. вы действовали именно по методу - снять воздуховод после ДМРВ и в него подавать давление? больше ничего снимать/затыкать не надо?
мне не совсем понятно - почему воздух не будет уходить даже при отсутствии дыр. может на выходных попробую
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
а, кстати, как байпас проверить? раз уж я туда полезу... он же шипеть не будет - он же стравливать будет обратно во впускной воздуховод. его снимать надо чтобы проверить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
maxim78
ну если хочется сделай как в эльзе, но именно так(в смысле ничего больше не затыкая и не снимая) я нашёл утечку из под фазовращателя.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Да байпас снимается, удобней с ямы, подносишь его ко рту и втягиваешь воздух со стороны тонкого конца и затыкаешь языком, если язык прилип и держиться значит рабочий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
О чём говорят эти ошибки?
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь подскажет, что же помирает лямбда или кат?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сделал наконец опрессовку - добился шипения из под маслозаливной крышки и в месте стыковки пластмасски, в которую масляный щуп вставляется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где можно найти подробную последовательность действий при диагностике авто посредством KKL-USB адаптера?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Андрей М.
Запускаешь VAU-COM, заходишь в автоскан, выбираешь в поле шасси 3B - VW Passat B5 и жмёшь старт. Все блоки опросятся и если есть ошибки, они будут найдены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гы, это я могу... Просто, читаю темы, и чувствую себя недоделанным... Все эти логи, мультипликативы и аддитивы, измерения на ходу, мало того на одной из передач... Мля, тоже хочу, что я зря бук и адаптер купил... Ну где почитать? Кстати, результат автоскана вот:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,55,56,58
Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 3B0 907 557 C
Component: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Coding: 04001
Shop #: WSC 05314
1 Fault Found:
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
19-10 - Lower Limit - Intermittent
Readiness: N/A
Address 03 -------------------------------------------------------
Controller: 8E0 614 111 AB
Component: ABS 5.3 FRONT D00
Coding: 0273004281
Shop #: BB 24548
No fault code found.
Skipping Address 15-Airbags
Address 17 -------------------------------------------------------
Controller: 3B0 919 861 B
Component: KOMBI+WEGFAHRS. MM4 V12
Coding: 04142
Shop #: WSC 00000
Ident.-Nr. Wegfahrs.:VWZ5Z0W2102144
1 Fault Found:
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-00 - Open or Short to B+
Address 46 -------------------------------------------------------
Controller: 1J0 959 799 F
Component: 0A Zentral-SG Komf.0001
Coding: 00257
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
00930 - Locking Module for Central Locking: Rear Left (F222)
27-00 - Implausible Signal
End -------------------------------------------------------
Как я понимаю лямбде хана? Ошибку сбросил, опять вылезла дней через десять. Про центральный замок тоже все понятно... Так что, лямбду менять?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Кстати, он (Vag-сom) настоятельно не советует опрашивать аирбеги, таки с ним соглашаться, или нет? Я из осторожности, пока что, соглашаюсь...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Андрей М.
А почему русскую версию не поставишь?
По ошибкам вроде правильно думаешь, но пусть наши ГУРУ дадут заключение.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
О чём говорят эти ошибки?
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Мы уже обсуждали эти веши с тобой или я путаю ?
Кат уже не осуществляет нормально свою роль - катализировать . Скорее всего уже отравлен или загрязнен . Отключить вторую лямбду может Калекс . Но надо проверить пропускную способность ката , это ошибка не обязательно говорит о критическом снижении его пропускной способности , а характеризует лишь эффективность его работы .
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Проблемы либо с зондом либо с проводкой к нему .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подожди, подожди, еще раз, медленнейСообщение от rummi
О чём говорят эти ошибки?
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Мы уже обсуждали эти веши с тобой или я путаю ?
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Проблемы либо с зондом либо с проводкой к нему .:
1. Ни разу я еще ни с кем этого не обсуждал.
2. 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая [/b]
это все откуда взято?
3.Почему-то всегда думал, что у меня одна лямбда...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Андрей М.
Это он мне написал.