0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сделаю. Спасибо. Чего-то еще надо посмотреть и выложить или пока только 32 группу?Сообщение от rummi
maxim78
Тот лог , что ты выложил - неплохой относительно . Давай сделаем так , ты скинешь обученные значения аддитива и мультипликатива в 0 (достаточно опросить ошибки в контроллере двигателя , а затем их стереть , даже если и не найдено ничего. Обученные значения встанут в 0 . После этого зайди в 32 группу и убедись , что там нули ) . Покатаешься дня 3 , а затем снова снимешь значения в 32 группе НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОБЕГА и выложишь здесь . Ок ?
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 17 секунд:
Кстати, вопрос. Я тут пытаюсь не быть совсем необразованным и вникать в суть вопроса. А в чем разница между моими логами, которые "неплохой относительно" и логом что выложил tipo, который "отличный"? Что у меня не дотягивает до "отлично"?Сообщение от rummi
maxim78
Тот лог , что ты выложил - неплохой относительно . Давай сделаем так , ты скинешь обученные значения аддитива и мультипликатива в 0 (достаточно опросить ошибки в контроллере двигателя , а затем их стереть , даже если и не найдено ничего. Обученные значения встанут в 0 . После этого зайди в 32 группу и убедись , что там нули ) . Покатаешься дня 3 , а затем снова снимешь значения в 32 группе НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОБЕГА и выложишь здесь . Ок ?
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
tipo
Лог отличныйПроверь байпас и сними показания в 32 группе НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОБЕГА и выложишь здесь . Ок ? Только не вздумай ошибки перед этим стирать в контроллере двигателя , а то в 0 сбросишь значения , а мне надо знать : какие они у тебя были .
Ты расходомер заменил или все с ВАЗовским катаешься ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
maxim78
Это уже тонкости . Nevermind .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не хочется просто каждый раз дергать Вас. Я смотрю - показатели ДМРВ, наддува нормальные. Но что-то ж в этом двигателе не так... У меня вообще закрадывается мысль что он чипованый (машинка б/у, я 3-й владелец) - может такое быть? Хотя вроде по параметрам того же наддува - стоковый. А стенда измерить мощность я у нас в Крыму не найду. Предыдущий хозяин точно ничего с машиной не делал, а вот первый...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
прости мне мою серость Но расскажи пожалуйста про байпас поподробней Можно с ссылкой на эльзу. каюсь расходомер не поменял но уже заказал я думаю потом будет интересно сравнить и проанализировать логи
и ещё от умирающего бнзонасоса может быть повышенный расход топлива
прошу прощение за пунктуацию пишу с кпк
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
tipo
На счт отличных логов я тебя подколол , как ты понимаешь , и не зря спросил про расходомер от ВАЗ и попросил посмотреть 32 группу .
Про байпас - воспользуйся поиском по этому слову , как ключевым . В строке "поиск по автору" введи - rummi
Я уже столько писал подробнейшим образом, что не промахнешься .
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
может быть повышенный расход топлива
именно от завышенных показаний расходомера .
Добавлено спустя 55 секунд:
У меня вообще закрадывается мысль что он чипованый (машинка б/у, я 3-й владелец) - может такое быть?
99% - у тебя сток
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот и я так думаю. Но куда-то ж он бензин льет. Точнее - зачем-тоСообщение от rummi
99% - у тебя сток
В общем, покатаюсь, выложу 32 группу. Чего гадать-то пока...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
Байпас для моего двигателя это 026 906 283 H? А то не могу сообразить где его искать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Деталь №14 , только его проверить надо прежде чем менять .
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=AFF0BE23
058 145 710 cut-off valve
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[b]rummi
Спасибо за подсказку я тоже наковырял этот номер.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
Байпас пока не проверил.Аддитив 0,8 мультипликатив -14,1, правда проехал всего 40 км после сброса ошибок.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tipo
Эт уже перебор...У меня тоже в среднем -2, -3%. Думается мне что надо бы форсунки почистить...мультипликатив -14,1![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Аддитив 0,8 мультипликатив -14,1
Что и требовалось доказать![]()
Думается мне что надо бы форсунки почистить...
Кир , [-X У него явное рассогласование в работе расходомера . Очень четко прослеживается именно по такому соотношению аддитива к мультипликативу . А как ты хоте ? Калибровки-то разные у расходомера для ВАЗ и Пассат . Вот в режимах частичной и полной нагрузок , когда большой объем проходящего воздуха , эта разница в калибровках и вылезает . Он дает бОльшее значение при меньшем реальном , идет переобогащение смеси с увеличением расхода и потерей мощности .
В твоем случае больше похоже на проблемы с давлением в топливной рампе . Хотя возможны и другие варианты , но ,imho, начинать надо с этого .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
А вот оно чтоКалибровки-то разные у расходомера для ВАЗ и Пассат![]()
А у себя сегодня заменил свечи (все же поставил PFR6Q), посмотрел ВКГ, заменил топливный фильтр ну и еще "по мелочи"![]()
все также осталось
...Теперь ищу установку для промывки инжекторов...У нас во Пскове была одна, она могла и давление топлива измерить. Но т.к. сервис был очень хорош(относительно,конечно), "добрые" псковичи решили его взорвать, дабы клиенты к ним больше не ездили
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Кир , серега Bazarov и lw сами соорудили эту приблуду легко . Думаю , что и у тебя сложностей не возникнет с изготовлением самодельного девайса . Зачем тебе скрипач ? Скрипач не нужен [-X![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты это Mex@n!Kу? А мне я так понял ждать новый ДМРВ?Сообщение от rummi
В твоем случае больше похоже на проблемы с давлением в топливной рампе . Хотя возможны и другие варианты , но ,imho, начинать надо с этого .
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Ну дык естественно мне нужна скрипкаЗачем тебе скрипач ? Скрипач не нуженПервое условие: Я должен контроллировать все сам! Шутка что ли заезжаю компрессию измерить, говорю: Компрессометр есть? - Есть. Авто какое? VW Passat 2004, ответ: А я только знаю как в ТАЗах измерять...Я говорю, ты мне и не нужен, мне нужен твой компрессометр
В итоге сделал все сам. За аренду прибора полтинник дал и все ОК!
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
tipo
Ага , только после установки сотри ошибки в блоке контроллера двигателя ,даже если их там нет . Этим самым ты устаноыишь обученные значения в 32 группе в 0 . Зайди потом туда после этого и проверь , что в 0 встало . Сделать обязательно .![]()
Можно и радикальнее - со сбросом на 10 минут клеммы , только потом ДЗ придется адаптировать НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ . Адаптацию делать с полностью выключенными всеми энергопотребителями .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
Спасибо!!! Как поменяю ДМРВ отпишусь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
поездил после сброса 32 группы. сегодня посмотрел:
1) на холодном моторе аддитив=1.5%, мультипликатив=-4.7%
2) на прогретом моторе аддитив=1.5%, мультипликатив=-5.5%
проехал километром 230 после сброса.
я тут видел слова про адаптацию ДЗ на полностью прогретом двигателе. мне это надо на всякий случай сделать?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
maxim78
Надо сделать опрессовку для начала .
ДЗ вообще неплохо периодически адаптировать .Если чистить раз 25-30 , то раз в 5-6 тыков можно адаптировать для профилактики , по мере загрязнения .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.