Еще раз про параметры двигателя AWT и расход бензина (логи)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Еще раз про параметры двигателя AWT и расход бензина (логи)

    Добрый день,

    Мои поиски причин бедной смеси при частичной нагрузке (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37790) закончились заменой бензонасоса. ДМРВ поменял месяц назад. Т.е. теперь у меня новые: ДМРВ, бензонасов, фильтры, свечи (пара месяцев). Так же: чистые форсунки, РДТ.

    После этого ушли проблемы с давление топлива, заводится с первого раза всегда, перестала дергаться при переключении. Но - расход бензина остался свои 20 литров по городу

    Сейчас ошибок нет. Значения 32 группы: аддитивный 1,1%; мультипликативный -5,5% (до замены бензонасоса мультипликативный зашкаливал за +20). Я присоединяю логи 115, 206 группы - снял на 2-й передаче (на 3-й не хватало дороги разогнаться - темно было и страшно ). Буду признателен за любые комментарии потому как с виду - все нормально с двигателем. А куда он бензин девает???

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на всякий случай проверил еще раз:

    1) ошибок по двигателю нет
    2) 32 группа: аддитивный=1.3%, мультипликативный=-7%

    теперь у меня богатая смесь под нагрузкой... что бы это значило?

  3. #3
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78
    а давление топлива измерял ? форсунки проверял по нормальному ?
    обнулял 32 группу ?
    Саша.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    теперь у меня богатая смесь под нагрузкой... что бы это значило?

    Много чего Заочно тяжело выводы делать без детальной диагностики . Логи вечером гляну .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    maxim78
    а давление топлива измерял ? форсунки проверял по нормальному ?
    обнулял 32 группу ?
    Саша.
    да, 32 группу обнулял. она у меня до замены бензонасоса мультипликативный >20 показывала - очень бедная смесь была.

    давление топлива мерял и после этого собственно поменял бензонасос - давление падало резко под нагрузкой и не заводилась когда долго постоит с первого раза. сейчас нормально, т.е. бензонасос таки был мертв.

    форсунки на стенде проверяли - факел одинаковый (на глаз), не льют, чистые.

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    теперь у меня богатая смесь под нагрузкой... что бы это значило?

    Много чего Заочно тяжело выводы делать без детальной диагностики . Логи вечером гляну .
    я понимаю. готов проделывать любые эксперименты. ибо на сервисе на меня уже косо смотрят - достал я их (все одно не знают они куда смотреть), а платить столько за бензин (который у нас после очередных выборов опять подорожал) - нету сил

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин по натуре,расбазаришся на всё,а сброс на заводские настройки был?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUXa
    Блин по натуре,расбазаришся на всё,а сброс на заводские настройки был?
    не то слово

    а... на заводские - это как сделать? и что там сбросится? все что можно он и так сбрасывает по отключению клеммы на 10 минут. или есть еще что-то?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78


    а... на заводские - это как сделать? и что там сбросится?

    Тебе достаточно скинуть ошибки в контроллере двигателя - аддитив и мультипликатив в 0 встанут автоматически .
    Либо отсоединить 2 гребенки от ЭБУ или клеммы с аккумулятора .

    Это обязательно надо сделать было после замены ДМРВ .

    Можно еще и каналы адаптации-подстройки в 0 скинуть , но я не думаю , что там кто-то ковырялся , потому и не говорю - как .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скинуть ошибки - делал конечно. и после замены ДМРВ и после замены бензонасоса.

    значения 32 группы - это то что он научился уже после скидывания в 0 и проездив километров 400 и по трассе и по городу.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ-топ
    rummi
    Аддитив на -0,4 и мульти 0,0.Адитив это норма или косяк?Мотор AWM.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Аддитив на -0,4 и мульти 0,0.Адитив это норма или косяк?Мотор AWM
    Да типа идеал.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сброс на заводские настройки делается весма прсто 10-00.Если результат не достигаем,что случается часто,тогда перепрошивка блока.Я не хамлю по1100,евро не сабираю,но5000 рублей будьте обязаны.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUXa
    Сброс на заводские настройки делается весма прсто 10-00.Если результат не достигаем,что случается часто,тогда перепрошивка блока.Я не хамлю по1100,евро не сабираю,но5000 рублей будьте обязаны.
    если чесно - не понял

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    теперь у меня богатая смесь под нагрузкой... что бы это значило?

    Много чего Заочно тяжело выводы делать без детальной диагностики . Логи вечером гляну .
    Может мне еще какие-то параметры/логи выложить?

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    46
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Не посмотришь мои логи, чего-то расход немного подрос да динамика поубавилась. Если кто-то ещё из Гуру выскажет своё мнение, буду премного благодарен. Цифра 2 лог на 2 передаче, 3 соответственно 3-ей.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    46
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, ну гляньте пожалуйста мои логи.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините , парни . "Закурился" я что-то в курилке , дык , тему опять из небытия политическую подняли , будь она неладна

    Прямо сейчас посмотрю и сразу отпишусь .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tipo
    Что то ДМРВ много кажет. Дырок нет?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78

    Тот лог , что ты выложил - неплохой относительно . Давай сделаем так , ты скинешь обученные значения аддитива и мультипликатива в 0 (достаточно опросить ошибки в контроллере двигателя , а затем их стереть , даже если и не найдено ничего. Обученные значения встанут в 0 . После этого зайди в 32 группу и убедись , что там нули ) . Покатаешься дня 3 , а затем снова снимешь значения в 32 группе НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОБЕГА и выложишь здесь . Ок ?

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

    tipo

    Лог отличный Проверь байпас и сними показания в 32 группе НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОБЕГА и выложишь здесь . Ок ? Только не вздумай ошибки перед этим стирать в контроллере двигателя , а то в 0 сбросишь значения , а мне надо знать : какие они у тебя были .
    Ты расходомер заменил или все с ВАЗовским катаешься ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Цитата Сообщение от rummi
    Ты расходомер заменил или все с ВАЗовским катаешься ?
    Это что ответ на мой вопрос?
    Цитата Сообщение от lw
    Что то ДМРВ много кажет. Дырок нет?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ЕЩЕ РАЗ ПРО РАСХОД
    от метро в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:27
  2. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57
  3. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:31
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •