0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Как правильно проверить ЛЗ?
 Как правильно проверить ЛЗ?
				Сразу не пинайте, понимаю что вопрос "на зубах", но поиском ничего подходящего не нашел. Как правильно проверить работоспособность ЛЗ?

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Grigory
Посмотреть ваг-комом изменение напряжения на нем.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в какой группе, В каких режимах, и что должно показывать.
Потому что, то что я вижу по лз -это только процентное изменение параметров ЛЗ.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С этим сложнее... Посмотри:Сообщение от Grigory
в какой группе, В каких режимах, и что должно показывать.
Потому что, то что я вижу по лз - это только процентное изменение параметров ЛЗ.
33 группа 2 - до катализатора
36 группа 1 - после катализатора
На ХХ и прогретом двигателе изменение напряжения от 0,0-0,3 до 0,7-1,0 должно быть по моей инфе не менее 30 раз в минуту. (но не сильно уверен в этом)
А чем лям беспокоит то?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Явного беспокойства нет, борюсь с большим расходом на газе, есть подозрение что немного богатая смесь, т.к. при резком нажатии на пеНдаль и резком отпускании- есть хлопки в выхлопухе- Напрягает!
Пасибки за помощь.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Grigory
С газом, наверное, по-другому требуется смесеобразование
А в сторону ДМРВ не хочешь посмотреть?
Помнишь ты лог выкладывал, правда в неудобной форме (в exl) и я со своим сравнивал. Так вот, максимальные показания у нас на однотипных движках разные. Не утверждаю, что у меня эталон, но все-таки выше. У меня за 100 г/с уверенно выпрыгивает при 5000 об/мин при нагрузке.
Разберешься в сравнении? Или комментировать

APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня мах 103 было. Но тут нужно смотреть вместе с длителтностью открытия форс.
pavel1 интересно какой у Вас расход?
И маслице движок подкушивает?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Весь бензин /весь мой пробег: 4565/42500х100 =10,74 (Город-13, трасса-8)Сообщение от Grigory
pavel1 интересно какой у Вас расход?
Неа (Тьфу 3 раза)Сообщение от Grigory
И маслице движок подкушивает?
Ну, не знаю может тщательнее 211 группу промеритьСообщение от Grigory
У меня мах 103 было
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну у меня на бензине показатели практически такие же.
А вот маслице чуток кушает.
Будет время сниму логи, посмотрим.
Удачи.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Почему-то, никто не упомянул, что для полной проверки лямбды, нужно форму сигнала осцилографом смотреть.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это конечно хорошо, но многим легче лямбду просто наобум поменятьСообщение от TheTERMINATOR
нужно форму сигнала осцилографом смотреть.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тогда и с диагностикой парится не надо.Сообщение от pavel1
легче лямбду просто наобум поменять
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Можно и наобум поменять - но... зачем подходить к вопросу как в сервисе. Не всегда просто, то что просче. [-X
На счет осцилограммы - как она должна выглядеть.
И вопрос -TheTERMINATOR- скоКа газа Ваша система потребляет?
Извините, не узрел сразу на каком авто.... хоть всеравно газ после подорожания странный какой-то.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				TheTERMINATOR
Grigory
Ну заупрекали прям,, конечно, у каждого в гараже есть по осциллографу

APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну ноут+прога+шнурок=осцилограф.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В инете полно инфы
http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1
TheTERMINATOR
Я вот как раз на эту тему заморочился...Сообщение от pavel1
конечно, у каждого в гараже есть по осциллографу
Посмотри
http://www.semifluid.com/?p=24
Что скажешь?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lw
С английским проблемы
Вот тут можно посмотреть.
http://usb-osc.narod.ru/
Честно говоря USB осциллами сам не занимался, но сбоку стоял видел
В основном, знаком с осциллографами как классическими приборами.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1
Видел и его тоже. Программа лучшеСхема сложнее. На данный момент ищу что проще спаять. Есть еще варианты на звуковой карте, но как то слишком просто все...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Согласен, видел такое решение для бытовых нужд сгодится, имхоСообщение от lw
на звуковой карте, но как то слишком просто все...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

