0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выкладываю логи которые снял кто может посмотрите... вынесите вердикт
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
kalini4
фигассе у тебя турба дует - 1.5 излишкаИли для турбодизеля это норма?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
если бы я знал))
у меня ошибка выскакивает передув после этого тупит не подетски...
зажигание передернеш все ок..
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
kalini4
Передува от ДМРВ не бывает. А передув конкретный, судя по всему. А что у нас управляет наддуваом и стравливает излишки? N75!
НО! N75 сам по себе может быть и не виноват. Его необходимо проверить по методике, где-то у нас описанной. А также необходимо проверить ход рычажка, который идет от актуатора турбины к wastegate.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а картиночек нету где че смотреть??))
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
kalini4
ПОИСК рулит
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не нашел фоток((((((который идет от актуатора турбины к wastegate![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
kalini4
Вот фотка. Вид снизу двигла.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заехал на сервис по этому поводу сказали что надо снимать турбину и попытаться ее отмочить в саляре если не получиться замена турбины...![]()
![]()
как думаете они правы?? и вообще они н75 не смотрели(((!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Меняй сервис-'отмочить в соляре'-бред,ещёб ВДшкой залили...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
а что он не мог окислется или приржаветь??? у меня когда она пришла(машина) дворники окислились.. побрызгал вдшкой все ок!!! разве в турбине такое не может быть??А также необходимо проверить ход рычажка, который идет от актуатора турбины к wastegate.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
говорят, что может. Вроде как его рукой подвигать можно - ессно, на холодной машине - чтобы пальцы там не оставить. От нагара он перестает работать как надо. И ВРОДЕ лекарство такое - снять выпуск и почистить - со стороны выпуска. Но - сам этого не видел, так, читал где-то. Поэтому - если ввожу в заблуждение - прошу прощения.Сообщение от kalini4
не мог окислется или приржаветь
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Окислется конечно может....но вот в ведро с солярой турбину кидать ИМХО-не стоит....есть наверняка каиенить более грамотные решения....Сообщение от kalini4
МарКас
а что он не мог окислется или приржаветь??? у меня когда она пришла(машина) дворники окислились.. побрызгал вдшкой все ок!!! разве в турбине такое не может быть??А также необходимо проверить ход рычажка, который идет от актуатора турбины к wastegate.
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
а че ей будет от саляры-то?? если с ней все ок то и будет ок независимо от того в соляре она или нет??!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сильный передув (2700 мБар + уход в "аварийный режим"), запускаем Output tests как только начнется тест N75(если он вообще исправен) смотрим сколько раз и насколько будет двигаться шток на турбине...
Но перед всем этим, читаем вдумчиво это: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25420
Там же найдете все ответы на последующие вопросы.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все посмотрели..заведома с рабочей машинки с таким же движком поставили все датчики.. а ошибка лезет.... чито делать не представляю.... подскажите люди добрые))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели не у кого нет никаких мыслей...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
МарКас, ты удивишься если узнаешь что именно так всё и делается. Было бы корректнее обладателю зажигалки, считающему бредом выше написанное, не лезть в дизельные темы.Сообщение от МарКас
Меняй сервис-'отмочить в соляре'-бред,ещёб ВДшкой залили...
А вот это дельный совет. Только не от нагара, а от сажы, хотя с некоторой условностью и её можно считать нагаром. А почистить не удасться не разобрав турбины. Можно залить ВэДэшкой и, предварительно открутив грибок, разработать шток турбины.Сообщение от Юра 80
От нагара он перестает работать как надо. И ВРОДЕ лекарство такое - снять выпуск и почистить - со стороны выпуска. Но - сам этого не видел, так, читал где-то.
kalini4, эта тема поднимается с периодичностью раз в неделю. В БЗ должна быть статья Spaze на эту тему - поищи.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
в том то и дело что читал тему его... http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... e&k=149....
все это делали... не помогает... турбину тож отмачивали... нихрена не помогает... кидаеш тапку в кик даун идет разгон а потом резко отклучатся и машина тупит..![]()
кстати щас в холоде получше стала....
может еще есть идеи??
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А, простите, её в собраном виде в саляру пихали, или всё-таки разобрали???Сообщение от kalini4
Добавлено: Сегодня в 00:02 Заголовок сообщения:
CYXOB
в том то и дело что читал тему его... http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... e&k=149....
все это делали... не помогает... турбину тож отмачивали... нихрена не помогает...![]()
![]()
Целиком мочить бесполезняк: её надо на три части разобрать:
- горячая
- картридж
- холодная.
Вымачивать, а точнее продувать 10 атм и только потом вымачивать, следует снятую горячую часть, после следует разработать каждый лепесток, что бы ходил без затруднений, после собирайте всё обратно и прибудет в ваш авто сщазьтье!!!![]()
А вообще, в прошлом году я на целый экаран накатал статью про технологию ремонта дизельной турбины и сситемы управления давлением надува в целом. Думаю найти её ты сможешь: там всё подробно расписано.
ЗЫ: будешь разбирать - не расколи картридж, это очень легко, лично сам пока не придр..чился сломал две турбины![]()