0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Sten
Прибор какой фирмы производителя?
Обычно отправляют в фирменный сервис центр... Там дела нет до ашана... (По филипсу например)
электротяга
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Mixxxa
Да левак кетайскийЯ такое даж не слышал. Clatronic. (Это не я купил на самом деле а хороший знакомый, ему помогаю, я б такое г**но не купил бы наверное - неизвестный бренд, в пень сразу). СЦ там есть но непонятно какой - Рембыттехника, не фирменный, фирменного у этой марки быть не может. Поэтому там могут накосячить все что угодно по договоренности с анашаном.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Sten, 2-недельный срок - это право замены просто по причине "а я передумал" товара, не потерявшего товарный вид (за исключением некоторых категорий). Именно поэтому и просят 2 недели не выкидывать упаковку.
Сгоревшая штуковина вид (потребительские свойства) заведомо потеряла.
В этом случае торговец на основании просьбы покупателя сам принимает решение либо о возврате, либо о замене, либо о направлении в СЦ. Т.е. ты не имеешь права требовать именно возврата у продавца - зато он имеет право отправить тебя в СЦ.
Кажись, так...
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Имеет он право, он же даже закон процитировал, где это написано.Сообщение от Antip
Т.е. ты не имеешь права требовать именно возврата у продавца - зато он имеет право отправить тебя в СЦ.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Это вот эта цитата?:
- Тут поди доказывай, что ненадлежащее качество было на момент продажи! А потом сломаться может что угодно - на это распространяются уже Гарантийные обязательства, совсем другая песня.Сообщение от Sten
которому продан товар ненадлежащего качества
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Antip
Хм, а это экспертиза, за счет продавца. Так в законе написано. Я ж не противПравда если экспертиза укажет что это мой косяк, магазин имеет право потребовать с меня деньги за проведенную экспертизу. Вот я собссно и спрашиваю о ситуации когда магазин договорится с мастерской (что вероятнее всего и произойдет), и напишут что соковыжималка сгорела по моей вине, дескать я ее окунул в воду перед включением. Ну и водички внутрь нальют, дескать смотрите! Они ж там накосячить могут все что угодно. Вот как от такого обезопаситься, я хз...
обссно: ЗоЗПП. П. 18:
5. ...
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(и вот скорее всего так оно и будет и мне еще насчитают штук 30 рублей за все эти дела)
6. ...
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
А т.к. экспертиза "своя" то "докажут" они все что захотят. Как это избежать?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,260 Отправлено: 5,280 |
Sten, попросить поприсутствовать при экспертизе![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ленок
Гы. А что будет с соковыжималкой ДО экспертизы пока она будет храниться? Я ж не смогу постоянно с ней быть рядом(а с ней может быть все что угодно...)
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
По закону прав потребителя ты имеешь право в течении двух недель вернуть товар,не зависимо от того сгорел он или нет даже если ты скажешь что тебе цвет не нравится обязаны вернуть деньги!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Sten, вот этого не бойся. Через меня на прошлой работе проходили подобные случаи - СЦ только при явных закидонах со стороны юзера не встаёт на его сторону. Чаще наоборот: закрываются глаза на "мелочи" типа включения в 380В.
Кстати, напомни: завтра могу рассказать про тараканов забавный случай![]()
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 5,260 Отправлено: 5,280 |
Sten, опечатать и сфоткать как было опечатано![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Headache
Неа, не могу... Это касается только товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А сгоревшая соковыжималка не может быть товаром надлежащего качества...
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
...
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Headache, ты не прав. Зависимо.
Sten, тебе надо срочно (лучше в 2-нед срок, иначе придётся звать свидетелей) написать Заяву на Торговца: "Прошу вернуть бабло..."
Думаю, прокатит.
Ибо если дойдёт до суда - то как минимум надвое бабушка сказала (согласись, твои шансы даже выше) - а им это ой как боязно!
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Год назад купил телефон,у которого погас дисплей через 2 дня!Понес обратно в Компьютерный мир,написал бумагу,телефон забрали,денег сразу не дали,сказал,что отдадут его на экспертизу!Перезвонил через несколько дней,мне ответили,что Вы правы,у телефона заводской брак и что я могу подъехать и забрать деньги в полном объеме!![]()
Видимо все зависит от репутации и имени фирмы,которая не хочет терять лицо из-за такой ерунды!А про Анашан наслышан,поэтому туда не ходок![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Antip
Да я заяву написал уже, выше по тексту я ее скидывал сюда на всеобщее обозрениеВ пятницу поеду отдавать...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Малость не в тему, но обещал...
Итак, о гарантийных случаях.
Ситуация: массово выгорают блоки питания одной из моделей компьютеров одного из известных европейских брэндов. Соседние модели с тем же БП работают нормально.
Сослуживец Вася чешет репу...
- Блин, пошёл массовый падёж источников питания модели []...
- И что за дефект?
- Таракан.
- ???
- Коротит, сучара, выводы мощного импульсного транзистора, а по цепочке выгорает с десяток элементов. А вокруг - взорванные лапки.
- Конструктивная недоработка какая-нить?
- Да нет...
- А почему же именно у этой модели []? Может, все сдохшие экземпляры привезены из одного места с Тараканной фабрики?
- Да нет, со всех концов России... Остаётся предполагать, что до поставки в Россию все они долго лежали на тараканном складе...
(Неожиданная кореляция, не находите?)
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Сообщение от passat898
А про Анашан наслышан,поэтому туда не ходок![]()
типа большой крытый ара-рынок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется, дело не в имени, лице фирмы или репутации а в деньгах, которые продавец должен себе вернуть со своих поставщиков. Тут принцип простой - предприятие торговли НИКОГДА не должно понести убыток из-за брака. Убыток несет либо производитель через своих представителей (если заводской брак), либо покупатель (если он сам испортил товар).Сообщение от passat898
Год назад купил телефон,у которого погас дисплей через 2 дня!Понес обратно в Компьютерный мир,написал бумагу,телефон забрали,денег сразу не дали,сказал,что отдадут его на экспертизу!Перезвонил через несколько дней,мне ответили,что Вы правы,у телефона заводской брак и что я могу подъехать и забрать деньги в полном объеме!![]()
Видимо все зависит от репутации и имени фирмы,которая не хочет терять лицо из-за такой ерунды!А про Анашан наслышан,поэтому туда не ходок
Дело в том, что мнение сотрудников магазина, на чьей бы стороне они не были, не может быть решающим при определении причины неисправности. Ведь все возвращенные товары не списываются в убыток продавцу, а также сдаются по цепочке распространения товара - продавец - дилеру, дилер - импортеру, импортер - производителю, а производителя интересует только наличие заводского брака, которое может подтвердить только специалисты сервисного центра или другие технические эксперты.
По-моему все это достаточно логично. Не совсем ясно, что препятствует получению заключения из сервисного центра?
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Господа, спасибо всем за консультацию! Анашан был торжественно нагнут. Вначале начали качать права что ничего не вернем, идите в гарантийку и.т.п. Но при виде моего заявления (текст который я писал выше) вся спесь с менеджеров резко сошла, и в течении 10 минут деньги были возвращены.![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Sten
Ай, молодца!![]()