0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
в поиск не отправлять - был![]()
после запуска звук - как вода по трубам течет, кондей есно при этом выключен
печка работает хорошо
при работающем двигателе откручиваю крышку расширительного бачка - оттуда воздух![]()
что крышка не исправна?
или что еще? где рыть?
помогите![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не очень понтно... Т.е. при открытой крышке расширительного бачка жидкость в нем булькает? пузыри идут?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Hlebikнет, просто выходит воздух и все
а звук при прогазовке такой как вода по трубам течет
т.е. складывается впечатление что воздуху дется некуда при закрытой крышке
вот и думаю может в крышке клапан не исправен![]()
должен он (клапан) стравливать воздух из бачка или нет?
Добавлено спустя 59 секунд:
ничего не булькает, пузырей нет![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
антифриз не уходит ? у меня такое было при рваном шланге охлаждения турбы, вторая возможность, как мне видится, прорыв газовСообщение от Mad_Maxx
а звук при прогазовке такой как вода по трубам течетниразу не слышал о таком эффекте при "неправильной" крышке...Сообщение от Mad_Maxx
вот и думаю может в крышке клапан не исправен
должен он (клапан) стравливать воздух из бачка или нет?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Mad_Maxx
должен он (клапан) стравливать воздух из бачка или нет?В связи с
тем, что система охлаждения герметичного типа, при нагреве охлаждающей жидкости в
системе охлаждения имеется избыточное давление, которое также способствует
повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Ограничение давления в
системе охлаждения на уровне 1,2–1,5 бар осуществляется клапаном в крышке
расширительного бачка.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
толстый уровень в норме
тока когда открываешь крышку уровень подымается![]()
течи нигде нет
отложений в бачке и на крышке нет
стоп турбина ж маслом смазывается причем она тут?![]()
pavel1, т.е. ели клапан не исправен, то воздух не выходит и мы получаем гуляющий пузырь по сиситеме?![]()
ЗЫ чо-то я совсем в непонятках - запутался![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mad_Maxx
Имхо, т.к. клапан не работает, то в определенный момент давление в системе значительно повышается, при снижении даления (остывание движка) вместе с ОЖ засасывается и воздушный пузырь из бачка ОЖ в радиатор, этому способствует еще и повышенное давление.
Попробуй с приоткрытой неплотно крышкой погонять.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
pavel1,ну нах, проще крышку поменять и зыкнуть
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может прокладку пробило головы?Сообщение от Mad_Maxx
при работающем двигателе откручиваю крышку расширительного бачка - оттуда воздух
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
zmeelov, [-X нет - уверен на 100%![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
При работе мотора, избыточное давление должно стравливаться, через крышку. Нормальное давление чуть понижает уровень ОЖ в бачке, когда ты его открываеш уровень естественно поднимается обратно, притом что еще и негретая жидкость, ее обем должен быть немного больше (чисто теоретически),
pavel1
а как пузырь засасывается из бачка при охлаждении, не понимаю, тогда бы он должен сначала всю ОЖ засасать.при охлаждении мотора и жидкости и давление повышенное изчезает.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Mad_Maxx
Если ты открываешь бачек ОЖ на работающем двигателе, то то самое давление и стравливается, оно совсем не избыточное, вот если ты закипишь, вот тогда крышка и сработает сам видел у себя, когда порвался ремень навесного, закипел, так вот из по дрышки это давление и стравливало.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе время суток Уважаемые! Хм....а у меня,при отворачивании пробки на неработающем,но прогретом двигателе складывается такое впечатление, что там не избыточное давление,а наоборот, некоторое разрежение...отворачиваешь и БУЛЬК....или что-то типа того,как воздушный пузырь поднимается в бачок....это как,гуд или не очень?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Александр_ru
если бы там была вода под давлением, то при закрытом бачке она бы не кипела бы, но как только откроешь бачек её температура поднимается до ~ 110 т.е. она закипает соответственно и пузыри будут.
но антифриз кипит по при более высокой t .
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот у меня нечто подобное. завожу на холодную авто, сижу и слышу в районе дефлекторов центральных, кот спаренные, такое побулькивание, газую так до 1500 и булькает сильнее... Помимо этого всего, ОЖ просто исчезает вообще не понятно куда, уже все патрубки облазил, позатягивал, подтеков нет, радиатор тоже живой... Все места, отмеченные на форуме обыскал... что же это может быть, может течь ОЖ быть в районе торпеды и быть связанной с этим самым бульканьем? Ведь ,как бы, "в салон" из моторного отсека идут 2 типа трубы, чтоли (извиняюсь), в которой вроде как тоже ОЖ...
VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kirycha,спасибо, т.е. это нормально я так понимаю, если на горячем двигателе открутить пробку?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Mad_Maxx
все у тебя исправно, не парься. [-X Антифриз не уходит. Печка греет. Мотор не перегревается. Что еще-то нужно?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Александр_ru
ну думаю что такое вполне вероятно.
DEDMazay ситуация такая же, ни потеков, ни лужи под машиной, да еще плита на двигателе, ни хрена не пойму.
Только что менял масло в движке, сказали что нормальное, ну в смысле без эмульсии, за месяц уходит грамм 200 ОЖ. КУДА?????![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
"Это - фантастика".Сообщение от DEDMazay
ОЖ просто исчезает вообще не понятно куда
Может стравливать во время езды через крышку расширительного бачка. Воткни шланг подходящего диаметра в отверстие внизу расш. бачка и в бутылку его - поезди.
Mad_Maxx, никого не слушай, - ищи. Помнишь, у меня все начиналось примерно также, как у тебя, дальше - примерно также как у DEDMazay-я. А закончилось заменой пробитой прокладки ГБЦ (кстати, не самый плохой вариант).
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Вот и я этого боюсьСообщение от mark_V
А закончилось заменой пробитой прокладки ГБЦ (кстати, не самый плохой вариант)![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kirycha,коллега..ситуация один в один...мне конечно не жалко G12 долить...но девается-то он куда?!?....всё сухо....и масло старое без признаков антифриза было.....