0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Сам уже всю голову сломал из за этой разной резиныПо предидущему опыту работы с Гранд--Чероки могу сказать --- из -- за разного рисунка при одинаковом размере колеса муфта в дифференциале заклинивает очень быстро. И "пара" в мосту сгорает почти в прямом смысле этого слова. В Пассате конструкция раздатки другая, и распределение крутящего момента -- то же. Может он не столь критичен к шинам.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот блин![]()
Итак какое резюме из всего выше сказанного? можно или нельзя?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я все таки за низзя.....Сообщение от FOX (Павел)
нельзя?
управляемость страдает ...а это то чего мы ожидаем от своего автомобиля.....кроме комфорта ,красоты и прочего...
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Я, если честно, то -же. Положено как --- "все колеса должны быть одного типоразмера и одной фирмы -- производителя", вот и будем копить деньги![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 один производитель в условии одной машины снашивается равномерно,проседают под весом авто тоже одинаковоСообщение от Влад (Псарь)
Положено как --- "все колеса должны быть одного типоразмера и одной фирмы -- производителя",
в свою очередь все это снежает нагрузку на межосный диферинциал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если протектор у резины будет приблизительно похож, то ничего страшного с а/м не случится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ничего не будет от разной резины.Главное, чтобы размер был одинаковый.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Предлагаю подумать на такую тему: диаметр колеса должен быть одинаков на всех колесах, это понятно. Но если говорить по ширине и рисунку протектора все не однозначно. Сцепление с дорогой будет не одинаково на всех колесах даже при полностью одинаковых колесах. Обьясняю: развесовка на осях разная даже на пустой машине, а если учитывать постоянно меняющуюся нагрузку (пассажиры на разных местах, загруженный или нет багажнить) то одиннакового сцепления не будет никогда.
По моему мнению немцы рекомендовали одинаковые тип и размерность только что бы не заморачиваться обьяснениями и методиками расчета. Проще и защита от дурака.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Интересно, в оригинальном руководстве есть рекомендация переставлять местами колеса?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ерунда все это про колеса.
У меня 2,5ТДИ был с синхро.Ставил вообще разную резину, и все чики-пики.А уж разные протектор...не забивайте себе голову.
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Какой у тебя мост?Сообщение от Passat_RP
Ставил вообще разную резину, и все чики-пики.
Был такой случай.
Пробил колесо, пришлось на одину ось поставить шины 225 и 235. Пока медленно и печально ехал 3 км до шиномонтажа, сердце кровью обливалось от гудения моста.
ЗЫ. Речь Джипе. Для справки: главная пара стоит от 800 баксов, плюс работа по установке и правильному выставлению пятна контакта.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я про пассат синхро.Какой там мост незнаю.Сообщение от TheTERMINATOR
Какой у тебя мост?
У меня сзади стояла 215/60/15, а спереди 205/65/15.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
2 TheTERMINATOR
на одину ось поставить шины 225 и 235.
сердце кровью обливалось от гудения моста.
Оч странно [-X
включай математику ...
у меня сейчас такая ситуация ... один балон 235 * 45*17 зимаостальные 225 *45*17 лето
![]()
ниче не гудит, едет как положено и т.д. ...
сначала тоже оч переживал, а когда посчитал все![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Passat_RP
А уж разные протектор...не забивайте себе голову.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Sonic ,TheTERMINATOR скорее всего на Гранде ехал. Я уже говорил, что Гранды к разному протектору при одинаковом типоразмере очень плохо относятся. См. выше, если интересно.
На сервисе, где ремонтируют Гранд Чероки, в приемке на витрине лежит главная пара редуктора моста с " растекшимися" зубьями. Человек проехал незначительное расстояние , установив запаску вместо пробитого колеса. Запаска была того же размера, но другой фирмы-- производителя.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Гранды в Москву реку с таким раскладом ...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Sonic Ремонт моста и замена муфты в р\к --- одна из основных статей дохода сервисов по ремонту Гранд Чероки. В среднем --- две машины в неделю. Конструкция такая у них.
Я чего и переживаю. У меня машина продавалась на зимней резине -- два колеса Амтел и два Пирелли. Размер -- одинаковый.![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самая прекрасная управляемость, если сзади стоят колёса на 10-20мм шире, чем спереди. Проверено неоднократно - на разных машинах, например BMW X5, Mercedes W220, Mercedes W221 4matic. Никакого ущерба для моста, коробки и полноприводной трансмиссии не обнаружено за всю эксплуатацию. Зато машина на дороге и особенно в поворотах стоит как на рельсах. Но здесь нужно учитывать, что диски сзади должны стоять тоже чуть шире (под широкую резину).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хотя странноСообщение от McGrey
Самая прекрасная управляемость, если сзади стоят колёса на 10-20мм шире, чем спереди. Проверено неоднократно - на разных машинах, например BMW X5, Mercedes W220, Mercedes W221 4matic. Никакого ущерба для моста, коробки и полноприводной трансмиссии не обнаружено за всю эксплуатацию. Зато машина на дороге и особенно в поворотах стоит как на рельсах. Но здесь нужно учитывать, что диски сзади должны стоять тоже чуть шире (под широкую резину).По идее масса больше спереди. И ставя сзади более широкую резину мы еще больше уменьшаем сцепление с дорогой (сила давления на единицу площади меньше). Хотя тут надо сопоставлять процент увеличения пятна (площади) и уменьшения силы
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Математика не при чем.Сообщение от Sonic
включай математику ...
Видно, на независимой подвеске несоответствие размеров не оказывает отрицательного влияния.
Увы, состояние мостов - основной пункт проверки при покупе автомобиля.Сообщение от Влад (Псарь)
На сервисе, где ремонтируют Гранд Чероки, в приемке на витрине лежит главная пара редуктора моста с " растекшимися" зубьями. Человек проехал незначительное расстояние , установив запаску вместо пробитого колеса. Запаска была того же размера, но другой фирмы-- производителя.
Кстати, сам Крайслер выпустил рекол по замене запаски на полноразмерную.
Не забывай, что Джип застрянет там, куда Пассат и не доедет!Сообщение от Sonic
Гранды в Москву реку с таким раскладом ...![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.