0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу же после покупки авто поднялся вопрос по горящему чеку. Машина откровенно говоря не тянула, при трогании и переключении передач до 3ей включительно - подергивания, похожие на пропуски. Расход в пределах 9 литров при размеренной езде. Собрал адаптер, подключил к ноуту - вот собственно результат.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Контроллер: 3B0 906 018 F
Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0002
Кодирование: 06031
Код Сервиса: WSC 05311
WVWZZZ3BZ1E041579 VWZ7Z0Y2807727
10 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 - 35-10 - - - Спорадическая
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-10 - - - Спорадическая
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-10 - - - Спорадическая
17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 - 35-00 - -
Если у кого-то есть хоть каие-то идеи по поводу ремонта, заранее спасибо за их высказывание.
ЗЫ. Никто случайно не проделывал вот это:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... 9645&st=40
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. напиши машину в подписьСообщение от Вентилятор
поднялся вопрос по горящему чеку. Машина откровенно говоря не тянула, при трогании и переключении передач до 3ей включительно - подергивания, похожие на пропуски. Расход в пределах 9 литров при размеренной ездегод, мотор, коробку...- догадываться на чем ты ездишь - тут не принято...
![]()
для начала - проверь предохранители...потом сотри ошибки, покатайся и считывай снова...
если всё останется :
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламененияСообщение от Вентилятор
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
надо проверять ВВ-провода...надо проверять катушку...и тд...(скорее всего - это катушка шалит...там как раз каскады - попарно по цилиндрам...)
ДМРВ под замену...он дохлый...Сообщение от Вентилятор
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
это из-за выше написанного, скорее всего...Сообщение от Вентилятор
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
проверять проводку лямбды...если целая - зонд менять...Сообщение от Вентилятор
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
а что - лампочка АБС на панели не горит случайно?Сообщение от Вентилятор
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
проверять проводку и разъем датчика оборотов...возможно - окислился или оборван..расположен - на коробке передач...Сообщение от Вентилятор
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
проверять разъем датчика Холла...Сообщение от Вентилятор
16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
вообще-то, про катализатор в названии темы - это ты поторопился...в том смысле, что у машины полно НАМНОГО более критичных ошибок, нежели катализатор...![]()
![]()
ошибка по нему скорее всего может быть спровоцирована пропусками в цилиндрах, слишком обогащенным выхлопом и тд..
короче - там есть чем заняться...![]()
это собственно говоря - колхоз...и лично я так делать не советую...Сообщение от Вентилятор
Никто случайно не проделывал вот это:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... 9645&st=40![]()
разберись сначала с реально проблемными вещами...потом уже посмотришь - есть ли смысл вообще трогать катализатор...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо за отклик.
Вроде поставил, хотя, там по логу c VAG-COM понятно все про мои колеса.Сообщение от 1967s
на чем ты ездишь - тут не принято...![]()
Это то с чего я начал - проверял, стирал - все также процесс стирания/накатывания длится уже 500кмСообщение от 1967s
для начала - проверь предохранители...потом сотри ошибки, покатайся и считывай снова...
Проверял, все нормально - каскады там попарно на 1-4 и 2-3 цилиндры, а пропуски в логе по 1-2Сообщение от 1967s
надо проверять ВВ-провода...надо проверять катушку...и тд...(скорее всего - это катушка шалит...там как раз каскады - попарно по цилиндрам...)
В принципе у меня была такая идея - но 7килоруб - пока нет возможности и график со стоящего на авто по диагностике показывает на его относительно норм. работу.Сообщение от 1967s
ДМРВ под замену...он дохлый...
нет не горит - все окСообщение от 1967s
а что - лампочка АБС на панели не горит случайно?
Почему-же я на кат со 2ой лямбдой грешу - было в Крыму 1 раз при жаре - ездил по серпантину с полной машиной - пришлось погазовать конкретно - так вот после этого чек на 100 км потухТакое бывает, что при разогреве 2ой лямбды свыше рабочих 250-350 град, она опорное напряжение начинает давать нормальное.
Еще раз спасибо за отклик.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у меня к тебе ОДИН, но важный вопрос - ты подискутировать решил или вправду хочешь ответ на свой вопрос????Сообщение от Вентилятор
В принципе у меня была такая идея - но 7килоруб - пока нет возможности и график со стоящего на авто по диагностике показывает на его относительно норм. работу.![]()
без обид - если тебе всё понятно самому - зачем было тему создавать???
у тебя ДМРВ - ТРУП!!! но ты зачем то мне пишешь про график со стоящего авто...
без нагрузки проверять ДМРВ - бесполезно!!!!!![]()
![]()
ты почитай мой пост выше...если тебе оно надо - то чини машину...Сообщение от Вентилятор
Машина откровенно говоря не тянула, при трогании и переключении передач до 3ей включительно - подергивания, похожие на пропуски![]()
а датчик оборотов...а лямбда неработающая!!! - это по твоему мелочи?
по пропускам - чудес не бывает...если продолжают "вылазить" эти ошибки - проверяй снова...ту же катушку...у них бывает непостоянный глюк...проверяй ВВ-провода...
вообщем - удачи...