0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lw, хорошоя и сам понимаю, что я сейчас пустословлю, экстрасенсов у нас тут нет, по мыслям не лечат
![]()
Всё равно спасибо, когда-нибудь опять подниму свою тему![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
вопрос по теме: с недавнего времени заметил, что прогрев движка происходит почти на холостых оборотах, разница небольшая. Летом и то грелась на более высоких. Еще в процессе езды гуляет стрелка температуры ОЖ. посмотрев по темам узнал возможные причины: датчик ОЖ, термостат, приборка (последнее врят ли, но не исключаю, так как раз-два гулял и указатель топлива). может кто точней диагноз поставит?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Диагностика!Сообщение от еще Сергей
может кто точней диагноз поставит?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А по оборотам прогрева далеко ходить не надо... В общем форуме темы стабильно лезут.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от еще Сергей
Еще в процессе езды гуляет стрелка температуры ОЖАхтунг!Сообщение от еще Сергей
так как раз-два гулял и указатель топлива
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста, номерочки оригинальных: термостата и ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Synthetic
Заходим на http://www.elcats.ru и ищем по буквам двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно ли я понял, что если сопративление на золотистых контактах датчика 7,2 КОм, или около этого, то он умер или тяжело болен?Сообщение от lw
ЗЫ Сопротивление дохлого и нового датчиков соответственно при комнатной +21*С по золотистым контактам 7,2кОм и 2,0кОм
По серебристым оба показали 0,95кОм
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сопротивление исправного датчика при комнатной +21*С по золотистым контактам 2,0кОм. Дальше сам соображай.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Еще подскажу. График зависимости сопротивления от температуры найди (на форуме дофига их лежит) и по нему ориентируйся.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Во блин, я туарегом стал![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Друзья, подскажите по показаниям VAG-COMa. Вчера листал группы в вагкоме и где то в 003-004 группе два окошка с одинаковыми надписями "temperature" а значения у одного 90* (это ближе к правде прогретого двигателя) у второго гдето 35* было.
Мои предположения что это показания ДТОЖ: 1 - на приборку, 2 - на мозги.... так ли это. В эо время приборка показывала как раз 90. Если так - то под замену ДТОЖ. А может второе значение показывть температкру воздуха (в ДМРВ например)??? Или все же это ДТОЖ?
Потом полистав еще группы, неоднократно встречал 90*, а вот 35* вроде уже не встречал....
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Коржик
Скорее всего ДТОЖ и ДМРВ
Сообщение от lw
ДМРВ
003,4,Intake Air,Temperature,Specification: approx. outside Temperature
ДТОЖ - Двигатель
003,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °CНа приборку смотрят в приборке, на мозги в мозгахСообщение от Коржик
1 - на приборку, 2 - на мозги....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, прояснили. Я думал что в мозг тоже на всякий случай посылают второе показание с ДТОЖа (предназначенное для приборки)Сообщение от lw
На приборку смотрят в приборке, на мозги в мозгахну например чтоб мозг определил несоответствие температур и выплюнул нам диагноз - неработающий ДТОЖ! (по моему хорошая идея)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Скорее всего ДТОЖ и ДМРВ
ГМММММММММММММ![]()
ДТВВ - датчик температуры впускаемого воздуха .
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
УпссссСообщение от rummi
ГМММММММММММММ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня тоже непонятное творится с температурой ! на приборке как у всех 90С, а по компутеру показывает на приборке 92С а где то там внутри 134С!что это может быть? датчик температурный менял! ничего неизменилось, может термостат?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да, насколько я понял, у меня тоже термостат под замену![]()
Вобщем ситуация следующая, заменил ДТОЖ, так как стрелка на приборке то показывала температуру, то падала на ноль, после замены датчика показания стали тоже ненормальными, теперь когда стоиш в пробке, температура 90, стоит только проехать небольшое расстояние на скорости, стрелка тутже уходит примерно градусов на 60-70.Диагностику пока неделал, со старым ДТОЖ, было к.з. на массу, спорадическая.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Данные по температуре идут в два адреса на приборку и ЭБУ и насколько я помню с разных разъемов ДТОЖэто следует понимать как данные идущие в ЭБУ или что ?Сообщение от DnK1
где то там внутри 134С!
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DnK1
На вопрос где-то там - ответ будет где тут....![]()
Конкретнее пиши что и где ты там увидел![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Приветствую!
тоже вопрос схожий назрел, сегодня сутра считал показания: по бортовому:-6
по движку:-6
а вот по приборке:30
по мере прогрева температуры движка и приборки примерно сравнялись, но разница в 5-6 градусов присутствует всегда... собствено зачем ищу: периодически выскакивает ошибка охлаждения 17704 и при минусовых температурах всё равно иногда прогревается на повышенных оборотах...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ilya_Tr
Похоже что контур на движок просто еще пока исправен.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Ilya_Tr
по движку:-6
а вот по приборке:30менять.Сообщение от Ilya_Tr
и при минусовых температурах всё равно иногда прогревается на повышенных оборотах...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.