0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от chergio
Ну чтож ты, дорогой, обзываешься![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Эти величины справедливы для датчиков на все двигатели?Сообщение от lw
ЗЫ Сопротивление дохлого и нового датчиков соответственно при комнатной +21*С по золотистым контактам 7,2кОм и 2,0кОм smilk.gif
По серебристым оба показали 0,95кОм Cool This
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Теоретически ДА.Сообщение от Bomj
Эти величины справедливы для датчиков на все двигатели?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Плюс датчик G42Сообщение от lw
Теоретически ДА.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Для G42 графика я не видел ни разу.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
С прискорбием сообщаю что подох термостатПохоже от зависти
. Посему вопрос: много выльется при замене?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Термостат в самой нижней точке почти (по себе вспоминаю-ведро)Сообщение от lw
Посему вопрос: много выльется при замене?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Во-во... Вот и спрашиваю как малой кровьью сменить?Сообщение от pavel1
Термостат в самой нижней точке почти![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lw
А крови не будет, надо плащ и на бошку резиновую шапочку![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сменил термостат. Предистория: машина стала дольше прогреваться. На скорости 100-120 температура по приборке стала около 80. Если в этот момент отпустить педаль и ехать с принудительным ХХ стрелка на глазах по чуть-чуть ползет вниз. Так же на месте если врубить печку на полную - так же ползла вниз.
Купил новый оригинальный термостат + уплотнительное кольцо. Слил ОЖ. Отвернул фланец, поменял термостат. Все! Машина стала прогреваться так же быстро как и раньше. Печка и скорости даже вместе влияния не оказывают. Работы на Г4 примерно на час (из которых дольше снимал генератор который мешал работе).
Берите оригинальные термостаты! Не стоит экономить.![]()
Теперь о старом термостате:
Снятый термостат был в закрытом состоянии. Следов перекоса нет. Есть немного накипи на нем и все. Залил его кипятком из чайника - открылся милиметра на 4...5. Остыл - закрылся. Ничего не заедает. Однако то что не рабочий - это факт. Скорее всего температура открытия "гуляет".
Фото виновника:
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, что влезаю не по теме, но может ли кто-нибудь доступно объяснить такую вещь.
Когда я чистил в АВТОДОРе дросель - жаловался им на тупняк авто. Мне замерили какие-то ТРИ температуры, мол одна идёт до приборки, другая ещё куда-то, третья ещё куда-то... и сказали, что разница должна быть максимум вроде 5 градусов, а у меня 8 и из-за этого машина может тупить и не ехать, мол мозги получают неверную информацию о температуре работы двигателя и т.п.. Посоветовали поменять термостат. Я посчитал это разводом (неопытный, а может и правильно) и не согласился.
Может кто-нибудь однозначно соотнести термостат и тупку авто?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Synthetic
Скорее ДТОЖ под замену. А вообще надо смотреть температуру компом по приборке и на мозгах. Стрелка на приборке не показатель.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lw, вот вопрос как раз в этом и стоИт. На приборку никто и не смотрит. Смысл они мне донесли такой: на приборке стабильно 90, ни милиметра в сторону. А по показателям компа какие-то 3 значения разнятся между собой.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Интересно кто третий...Сообщение от Synthetic
какие-то 3Уж не климат случаем?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
100% нет... ну может быть не 3, а два... но смысл был такой, что есть некая погрешность и что информация по температуре идёт в две стороны, в одну - от чего-то до приборки (видимо если 90 стабильно, то всё ок), а вторая от термостата к мозгу (моё глупое предположение)... и далее они упомянули, что нормальная разница такая-то, а у тебя такая-то, желательно поменять термостат (ДТОЖ и термостат это разные вещи?).
Сорри, не шарю![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Synthetic
8 градусов -не криминал , даже рабочие G2 и G62 далеко не всегда совпадают [-X ,считаю отмазом![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ДТОЖСообщение от Synthetic
то нормальная разница такая-то, а у тебя такая-то, желательно поменять
Вот так если б они сказали я бы поверил....
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
действительно глупое... Термостат он никаких показаний не дает, он просто открывается при определенной температуре ОЖ, такой своеобразный клапан. А показания температуры идут с датчика (ДТОЖ)а вторая от термостата к мозгу (моё глупое предположение)...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, вот и я тоже посчитал разводом... год проездил более-менее всё ок и решил дальше ездить.
Кстати, есть ощущения, что на холодную тянет лучше, пока до 75-80 и выше не дойдёт. И летом и зимой.
Значит я неправильно просто говорю, значит ДТОЖ, но в любом случае сомнительно... впринципе конечно не особо ущемляет меня это, но если есть хоть чуть-чуть веры, что можно динамичнее и быстрее... - сами понимаете. Просто первая машина, сравнивать не с чем. На плановой замене масла заодно наверное ещё махну чего-нибудь, что под бюджет попадёт, чтобы всё равно в последующем прийти к истине.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Synthetic
Ты в следующий раз цифры приноси а не слова. И желательно чтоб сам все видел.