0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 ДТОЖ. Личный опыт. А теперь и хит сезона - ТЕРМОСТАТ (2стр.)
 ДТОЖ. Личный опыт. А теперь и хит сезона - ТЕРМОСТАТ (2стр.)
				С неделю назад началось зависание оборотов на 1000-1500. Причем логика интересная - машина катится на нейтрали - обороты висят. Остановился - упали на 800-850.Небольшие подергивания. Подгазовывает иногда (но редко). Прогревочные обороты живут своей жизнью. По субъективной оценке двигатель стал прогреваться чуть медленнее.
Чтение ошибок - все ОК. Пытливый ум так просто не сдался и заметил что на прогретой машине температура ОЖ 66*С. Тогда посмотрел по приборке - 95-102 было. Вот он зараза! G62! Чтобы на 100% быть уверенным с утра замер еще разок:
Термометр оконный 9*С
Климат 8*С
Приборка 9*С
ДМРВ 12*С
Двигатель -6*С- замерз бедняжка

Сравнив сопротивление датчика с эльзой вынес ему окончательный приговор :burr:
А теперь про номера:
Родной G62 СИНИЙ 078 919 501 B
exist поведал что он снят с производства и замена 059 919 501 (без буквы) AKTE выдала 059 919 501 СИНИЙ
- видимо в ней дальтоники должны работать
Или не засирать людям мозг цветами своими

В итоге был куплен ОРИГИНАЛ 059 919 501 ЗЕЛЕНЫЙ в auto-z
В AKTE нашел по поиску номера детали:
078 919 501 B
Отмена 01/08/2002, использовать в качестве замены
059 919 501
Завтра тест-драйв, сегодня уже лень - только поставил его в темноте с фонариком.
Как менял: приехал, открутил аккуратно крышку бачка ОЖ и закрутил снова. Потом когда двигатель остыл вытащил датчик и ни грама ОЖ не вытекло.
Прокладку менять обязательно - старая вся потрескалась и как еще не текла не понятно.
ЗЫ Сопротивление дохлого и нового датчиков соответственно при комнатной +21*С по золотистым контактам 7,2кОм и 2,0кОм
По серебристым оба показали 0,95кОм
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Сто раз говорил, 80% качественного и не перезатратного ремонта - качественная диагностика - ахилесова пята нашего сервиса.
ВОт рассказал бы ты еще адреса по VAG-COM, где все эти данные можно было бы посмотреть и смело в БЗ.
Молодец!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lw
Для полного счастья можно вскрыть бошку неисправного и убедиться в плохом контакте от клемм разъёма к чувствительному элементу, выложив фотки. Но это уже проходили.
Плохо, что в этом случае ДТОЖ в ошибку не вываливается, т.к. сопротивление находится в допустимом диапазоне для уставок контроля. А хорошо то, что повышенное сопротивление зафиксировалось, могло быть "гуляющим" тогда поди поймай
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как снова комп подключу - выложу. У меня ноута нет - я на даче испытания провожу.Сообщение от chergio
ВОт рассказал бы ты еще адреса по VAG-COM
Ну не всеж сразу! Сделаю!Сообщение от pavel1
Для полного счастья можно вскрыть бошку неисправного+1, я ведь тоже не сразу догадался температуру посмотреть.Сообщение от pavel1
Плохо, что в этом случае ДТОЖ в ошибку не вываливается, т.к. сопротивление находится в допустимом диапазоне для уставок контроля.
PS Тест-драйв прошел успешно.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДТОЖ. Личный опыт.
"хороший" опыт
Молодец что разобралсястранно, что при ощутимой разниче сопротивления не вылезла ошибка

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lw
Виталик, всё грамотно сделал
Я всем это советуюСообщение от lw
Как менял: приехал, открутил аккуратно крышку бачка ОЖ и закрутил снова. Потом когда двигатель остыл вытащил датчик и ни грама ОЖ не вытекло.
Тёмно зелёный, но с таким же разъёмом.Сообщение от lw
В итоге был куплен ОРИГИНАЛ 059 919 501 ЗЕЛЕНЫЙ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Почему ЗЕЛЕНЫЙ??? ЕТКА пишет, что СИНИЙ. Я по предмету цвета отказался от зеленого в магазине и жду синий.
ЕТКА врет?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ShAV, долгождать будешь или купишь крашенный


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а если серьезно?Сообщение от Sonic
ShAV, долгождать будешь или купишь крашенный

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Она дальтонизмом страдает.Сообщение от ShAV
ЕТКА пишет, что СИНИЙ Ты думаешь машина поймет синий он или зеленый? Номер то тот же предлагали?
Ты думаешь машина поймет синий он или зеленый? Номер то тот же предлагали?Сообщение от ShAV
Я по предмету цвета отказался от зеленого в магазине и жду синий.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Вечером будут фотки датчика. По форме и надписям (кроме номера) зеленого и синего все идентично. Размеры те же. Отличия только в цвете и номере.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Только что в этке нашел по поиску номера детали:
078 919 501 B
Отмена 01/08/2002, использовать в качестве замены
059 919 501
Это для Г4, но в Б5 наверняка все то же...
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
ИМХО цвет - результат смены номера. Чтоб не путать.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добавил фотки.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lw
Молодец!
По B5 - будтьте внимательны ибо у наших датчиков помимо цвета отличается также тип разъема!
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
И вроде длиннее сам датчик? Я прав?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Кстати забыл сказать.... Когда со сломанным датчиком подключал вагком 8 группа (обучаемые) была в нулях - аддитив и мультипликативВидимо двигатель так и не выходил на обучение.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lw
Вроде да, судя по фотке...
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Может пропишет всеж кто-нибудь адреса для просмотра? Назрело ажноппц.Сообщение от lw
chergio писал(а):
ВОт рассказал бы ты еще адреса по VAG-COM
Как снова комп подключу - выложу. У меня ноута нет - я на даче испытания провожу.
Добавлено спустя 28 секунд:Сообщение от lw
Термометр оконный 9*С
Климат 8*С
Приборка 9*С
ДМРВ 12*С
Двигатель -6*С - замерз бедняжка
и в ФАК!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Обновил AKTE. Уже не уверяет, что датчик синий. Опомнились. Зря назад в магазин зеленый носил и продавцам мозги парил
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не зря, хай дармоеды ума набираются и учатся работать. Скоко можно ? Перед походом в магазин сам им всё находишь. Это ихняя работа.Сообщение от ShAV
Обновил AKTE. Уже не уверяет, что датчик синий. Опомнились. Зря назад в магазин зеленый носил и продавцам мозги парил
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Недавно ставил такой же датчик на свой AFN, ранее воткнули другой номер от 1993 года. Жидкость выливается, при смене быстро и аккуратно вставить новый. Потери около 200 грамм, лилось при замене и на TDI 115 л.с.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				chergio
Лентяй. Заходишь ваг-комом и сам все находишь без проблем...
Термометр оконный 9*ССообщение от chergio
Может пропишет всеж кто-нибудь адреса для просмотра? Назрело ажноппц.
Искал не нашел
Климат 8*С
6,2,Температура,канал забора воздуха G89
6,3,Температура,на улице G17
Приборка 9*С
Вторая или третья группа (не помню)
ДМРВ 12*С
003,4,Intake Air,Temperature,Specification: approx. outside Temperature
Двигатель -6*С - замерз бедняжка
003,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну чтож ты, дорогой, обзываешься 1)))Сообщение от lw
chergio
Лентяй. Заходишь ваг-комом и сам все находишь без проблем..
Я не лентяй, просто вот пару минут назад открыл, а в блоке двигателя несколько показателей температуры, интуитивно не всегда понятно, какая из них о чем...
Спасибо. Пересмотрю.

