0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
С неделю назад началось зависание оборотов на 1000-1500. Причем логика интересная - машина катится на нейтрали - обороты висят. Остановился - упали на 800-850.Небольшие подергивания. Подгазовывает иногда (но редко). Прогревочные обороты живут своей жизнью. По субъективной оценке двигатель стал прогреваться чуть медленнее.
Чтение ошибок - все ОК. Пытливый ум так просто не сдался и заметил что на прогретой машине температура ОЖ 66*С. Тогда посмотрел по приборке - 95-102 было. Вот он зараза! G62! Чтобы на 100% быть уверенным с утра замер еще разок:
Термометр оконный 9*С
Климат 8*С
Приборка 9*С
ДМРВ 12*С
Двигатель -6*С- замерз бедняжка
![]()
Сравнив сопротивление датчика с эльзой вынес ему окончательный приговор :burr:
А теперь про номера:
Родной G62 СИНИЙ 078 919 501 B
exist поведал что он снят с производства и замена 059 919 501 (без буквы) AKTE выдала 059 919 501 СИНИЙ
- видимо в ней дальтоники должны работать
Или не засирать людям мозг цветами своими
![]()
В итоге был куплен ОРИГИНАЛ 059 919 501 ЗЕЛЕНЫЙ в auto-z
В AKTE нашел по поиску номера детали:
078 919 501 B
Отмена 01/08/2002, использовать в качестве замены
059 919 501
Завтра тест-драйв, сегодня уже лень - только поставил его в темноте с фонариком.
Как менял: приехал, открутил аккуратно крышку бачка ОЖ и закрутил снова. Потом когда двигатель остыл вытащил датчик и ни грама ОЖ не вытекло.![]()
Прокладку менять обязательно - старая вся потрескалась и как еще не текла не понятно.
ЗЫ Сопротивление дохлого и нового датчиков соответственно при комнатной +21*С по золотистым контактам 7,2кОм и 2,0кОм![]()
По серебристым оба показали 0,95кОм![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
![]()
Сто раз говорил, 80% качественного и не перезатратного ремонта - качественная диагностика - ахилесова пята нашего сервиса.
ВОт рассказал бы ты еще адреса по VAG-COM, где все эти данные можно было бы посмотреть и смело в БЗ.
Молодец!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lw
Для полного счастья можно вскрыть бошку неисправного и убедиться в плохом контакте от клемм разъёма к чувствительному элементу, выложив фотки. Но это уже проходили.![]()
Плохо, что в этом случае ДТОЖ в ошибку не вываливается, т.к. сопротивление находится в допустимом диапазоне для уставок контроля. А хорошо то, что повышенное сопротивление зафиксировалось, могло быть "гуляющим" тогда поди поймай![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Как снова комп подключу - выложу. У меня ноута нет - я на даче испытания провожу.Сообщение от chergio
ВОт рассказал бы ты еще адреса по VAG-COM![]()
Ну не всеж сразу! Сделаю!Сообщение от pavel1
Для полного счастья можно вскрыть бошку неисправного+1, я ведь тоже не сразу догадался температуру посмотреть.Сообщение от pavel1
Плохо, что в этом случае ДТОЖ в ошибку не вываливается, т.к. сопротивление находится в допустимом диапазоне для уставок контроля.![]()
PS Тест-драйв прошел успешно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ДТОЖ. Личный опыт.
"хороший" опыт
Молодец что разобралсястранно, что при ощутимой разниче сопротивления не вылезла ошибка
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lw
Виталик, всё грамотно сделал![]()
Я всем это советуюСообщение от lw
Как менял: приехал, открутил аккуратно крышку бачка ОЖ и закрутил снова. Потом когда двигатель остыл вытащил датчик и ни грама ОЖ не вытекло.![]()
Тёмно зелёный, но с таким же разъёмом.Сообщение от lw
В итоге был куплен ОРИГИНАЛ 059 919 501 ЗЕЛЕНЫЙ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему ЗЕЛЕНЫЙ??? ЕТКА пишет, что СИНИЙ. Я по предмету цвета отказался от зеленого в магазине и жду синий.![]()
ЕТКА врет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ShAV, долгождать будешь или купишь крашенный![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если серьезно?Сообщение от Sonic
ShAV, долгождать будешь или купишь крашенный![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Она дальтонизмом страдает.Сообщение от ShAV
ЕТКА пишет, что СИНИЙ
Ты думаешь машина поймет синий он или зеленый? Номер то тот же предлагали?Сообщение от ShAV
Я по предмету цвета отказался от зеленого в магазине и жду синий.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Вечером будут фотки датчика. По форме и надписям (кроме номера) зеленого и синего все идентично. Размеры те же. Отличия только в цвете и номере.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Только что в этке нашел по поиску номера детали:
078 919 501 B
Отмена 01/08/2002, использовать в качестве замены
059 919 501
Это для Г4, но в Б5 наверняка все то же...
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
ИМХО цвет - результат смены номера. Чтоб не путать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Добавил фотки.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lw
Молодец!
По B5 - будтьте внимательны ибо у наших датчиков помимо цвета отличается также тип разъема!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
И вроде длиннее сам датчик? Я прав?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Кстати забыл сказать.... Когда со сломанным датчиком подключал вагком 8 группа (обучаемые) была в нулях - аддитив и мультипликативВидимо двигатель так и не выходил на обучение.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lw
Вроде да, судя по фотке...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может пропишет всеж кто-нибудь адреса для просмотра? Назрело ажноппц.Сообщение от lw
chergio писал(а):
ВОт рассказал бы ты еще адреса по VAG-COM
Как снова комп подключу - выложу. У меня ноута нет - я на даче испытания провожу.
Добавлено спустя 28 секунд:Сообщение от lw
Термометр оконный 9*С
Климат 8*С
Приборка 9*С
ДМРВ 12*С
Двигатель -6*С - замерз бедняжка
и в ФАК!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обновил AKTE. Уже не уверяет, что датчик синий. Опомнились. Зря назад в магазин зеленый носил и продавцам мозги парил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не зря, хай дармоеды ума набираются и учатся работать. Скоко можно ? Перед походом в магазин сам им всё находишь. Это ихняя работа.Сообщение от ShAV
Обновил AKTE. Уже не уверяет, что датчик синий. Опомнились. Зря назад в магазин зеленый носил и продавцам мозги парил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно ставил такой же датчик на свой AFN, ранее воткнули другой номер от 1993 года. Жидкость выливается, при смене быстро и аккуратно вставить новый. Потери около 200 грамм, лилось при замене и на TDI 115 л.с.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
chergio
Лентяй. Заходишь ваг-комом и сам все находишь без проблем...
Термометр оконный 9*ССообщение от chergio
Может пропишет всеж кто-нибудь адреса для просмотра? Назрело ажноппц.
Искал не нашел![]()
Климат 8*С
6,2,Температура,канал забора воздуха G89
6,3,Температура,на улице G17
Приборка 9*С
Вторая или третья группа (не помню)
ДМРВ 12*С
003,4,Intake Air,Temperature,Specification: approx. outside Temperature
Двигатель -6*С - замерз бедняжка
003,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну чтож ты, дорогой, обзываешься 1)))Сообщение от lw
chergio
Лентяй. Заходишь ваг-комом и сам все находишь без проблем..
Я не лентяй, просто вот пару минут назад открыл, а в блоке двигателя несколько показателей температуры, интуитивно не всегда понятно, какая из них о чем...
Спасибо. Пересмотрю.