Глохнет мотор 2,8 BBG
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глохнет мотор 2,8 BBG

    Всем привет!
    Имееться пассат 2002года, 2,8, мотор BBG, коробка типтроник, полный привод.

    Где-то с месяц назад машина заглохла около дома и не запускалась.Я начал думать, что это сигналка.Поехал на сервис и поросил выключить сигналку.Её выключили.Вроде машина поехала, проездил неделю и опять заглохла.Тут я начал думать, что штатный иммобилайзер играеться, заехал к кулибину.Он что-то подкрутил в ноубуке и загорелась лампа ИММО, машина стала запускаться с болванки.Но сказал, что все вернет, если я пожелаю.
    Опять проездил неделю, и опять машина начала глохнуть.Тут я начал бить тревогу, что не сигналки и не иммобилайзеры это.
    На прошлых выходных поехал на дачу.Поездка была не забываемая.Выехал, вроде нормально, машина идет без проблем.
    Вдруг мотор глохнет, прямо на ходу.Остановился и пытаюсь завести, а стартер просто крутит и все.Тут меня осенило...я фильтр бензиновый не менял с покупки, а проехал уже 40 тысячь.Думаю, значит дело в нем, много грязи, вот он забиваеться, значит надо подождать пока спадет давление и дальше она заведеться. Жду минут 20 и она заводиться. Так с остановками я проехал 120км до дачи.Но стала все чаще и чаще глохнуть.На даче машина стояла 2 дня, поехал домой...выезжаю, жму на педаль, а она глохнет.На ХХ работает, и то надо качать педалью.Ехать отказываеться, хлохнет и все.Хорошо, что был на даче с другом, он меня на веревку и поехали.Пока вез на веревке она опять заглохла.До дома дотащили меня на ХХ.
    Завезли машину в гараж кое-как.На след.день купил фильтр бензиновый.Сам поменял, старый действительно был грязный.
    Завел мотор, проехался...супер.Не глохнет. Вечером поехал на работу...ППЦ заглохал на МКАДе.Пытался завести и никак.Минут 30 стоял, потом завелась.Тут меня опять доперло, что не в фильтре дело. Ну поменял и ладно уже, надо и так его менять.
    Доехал сам до гаража и поставил машину.Был в сервисе на Волгина, там народ ППЦ умный, полезли смотреть проводку к форсункам и проводку ко всяким датчикам. Это не таз, чтобы проводку смотреть, объяснял им, а они не поняли.В общем мучали день машину, ничего не могли найти.Но в этот день не работал умный механик, у него выходной был, поэтому я не увидился, что причину не нашли.

    Что делать с машиной?Сегодня сел доехать до юшки, овощей и фруктов купить.Встал на Ленинском. .Простоял 20 минут и поехала, но опять заглохла в гараже, пришлось толкать.

  2. #2
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AeRo
    ошибки-то есть какие-нить ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    )) Мерить давление топлива
    смотреть ошибки по компу
    делать диагоностику ....

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    ошибки-то есть какие-нить ?
    Ни по одному узлу.
    Skif
    Давление топлива?думаешь мог насос накрыться?

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AeRo
    думаешь мог насос накрыться?
    Может еще и не насос сам, а просто засорены форсунки.
    Не жужжит подозрительно насос-то?

    Подсосов, кстати, во впускном коллекторе не допускаешь?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NASKODIL-NET
    а просто засорены форсунки.
    До такой степени забиться?Не думаю.
    Хотя я не чистил впрыск.
    Цитата Сообщение от NASKODIL-NET
    Не жужжит подозрительно насос-то?
    Нет, тишина, даже в багажнике тихо при работе мотора.
    Но умирать они могут и тихо.
    Цитата Сообщение от NASKODIL-NET
    Подсосов, кстати, во впускном коллекторе не допускаешь?
    Был бы подсов, так колбасило бы на холостых Да и как он вляиет?Мотор глохнет, а через 20 минут стоянки опять заводиться.

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    NASKODIL-NET
    Девушка выдвигает такие предположения?? Не каждый мужик это знает. Потрясен.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AeRo
    Ой, как неудобно получилось...
    Тут уж привыкли все...
    Цитата Сообщение от AeRo
    Был бы подсов, так колбасило бы на холостых
    У меня не колбасило, а дыра внушительная была...
    Но это к слову.
    Когда остывает и снова заводится как ни в чем не бывало, больше на косяк в системе впрыска похоже, конечно...
    Измерь давление, а то так будем долго гадать.

    Умирают тихо, это верно. А разгон не изменился в худшую сторону? Не тупит?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NASKODIL-NET
    А разгон не изменился в худшую сторону? Не тупит?
    Да фиг знает.Когда на дачу ехал(а потом меня тунули) 220 шел без особого напряга.Но все равно как-то немного туповато идет, нет легкости разгона.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно.. Подождем резюмэ умного механика...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Если я туда еще поеду...

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AeRo Пойми с твоими предпосылками либо "забыли" блокировку , либо глючит ,скажем , датчик коленвала ...уж давление топлива наверное посмотрели [-X

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    либо глючит ,скажем , датчик коленвала ...
    Тогда ошибка бы выскочила. наверное.
    Цитата Сообщение от AeRo
    толстый писал(а):
    ошибки-то есть какие-нить ?

    Ни по одному узлу.
    говорит нету...

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Электрика мотора...была бы ошибка тогда, хотя бы спародическая.Но ничего нет, сам смотрел не разу уже.
    Цитата Сообщение от Dick
    "забыли" блокировку
    Что за блокировка?
    Цитата Сообщение от Dick
    уж давление топлива наверное посмотрели
    Вот именно, что не смотрели.Я когда забирал машину мне сказали, что делали:пытались везде проверить проводку, думали, что в ней дело.Какой-то дачтик глючит.После них подключил комп, там ошибок 10 было, спародические об разныех датчиках:лямы, раходометр, какие-то клапаны, эл.моторы и т.д.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит заново .. После того как глох ,сам пробывал лпросить мотор? Какая сигнализация стояла ?

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Какая сигнализация стояла ?
    Фортресс+штатный иммо.
    Сейчас это все выключено.Машина заводиться болванки и Фротресс выкл.
    Цитата Сообщение от Dick
    После того как глох ,сам пробывал лпросить мотор?
    Пробовал, никаких ошибок.Так как и по-другим узлам:АКПП, панель, комфорт.Опрашивал почти после каждой остановки мотора(когда сам глох).

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AeRo А зачем штатную то порушил , уж глушить мотор в движении она не должна... Проблема интересная , и похоже дело не в датчиках , возможно есть проблема в жестком отключении 15 -ой , только тогда будет полная тишина , но Блок АКПП должен успеть "настучать" о потере связи Ну конечно если скажем насос просто перестанет качать , то-же ошибок не будет Начать надо все -же с него , т.е. хорошенько прогреть мотор (топливо) и с манометром раскачать машину , ну если на том фронте все в порядке , обращайся попробуем дешифровать проблему...

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    А зачем штатную то порушил , уж глушить мотор в движении она не должна...
    Чтобы уже была точно вероятность того, что глушилки не работают.И проблемма не в них.
    Цитата Сообщение от Dick
    возможно есть проблема в жестком отключении 15 -ой
    Что такое 15-ая?
    Цитата Сообщение от Dick
    т.е. хорошенько прогреть мотор (топливо) и с манометром раскачать машину
    Она 5 минут работает и 25 стоит мертво, только стартер.
    Цитата Сообщение от Dick
    обращайся попробуем дешифровать проблему...
    Спасибо за советы!
    Буду пробовать!

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    15-ая это чистое зажигание ..
    ...Пробовал, никаких ошибок.Так как и по-другим узлам:АКПП, панель, комфорт.Опрашивал почти после каждой остановки мотора(когда сам глох)... Вообще такое обычно происходит когда срабатывает блокировка мною установленного иммо, отсюда и предположения... Ну ладно может нароют чего нибудь , конечно лучше попроше ,насос например... Удачи!

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

    Э.Ы. ,, Она 5 минут работает и 25 стоит мертво, только стартер" Опа ,вот это пропустил , так если проблему можно ТАК видеть , а не черз 100 км пути или раз в неделю ПОЧЕМУ НАЙТИ ТО НЕМОГУТ???? Непорядок..

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Цитата Сообщение от Dick
    Она 5 минут работает и 25 стоит мертво
    Образно...может и час ездить и 5 минут стоять и 5 минут ехать и 25 минут стоять.Т.е если греть мотор, то могу и нагреть, а могу и завести и она сразу заглохнет на пару часов.

    Сегодня встал на Ленинском, от юшки только отъехал и сразу заглохла.Стоял минут 20, а когда на рынок ехал не глохла.А потом около гаража встала на 1,5 часа.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,302
    Спасибо +
    Получено: 815
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос. Надо давление топлива замерить.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. глохнет мотор
    от SashaLex в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 16:36
  2. Проблема внезапно глохнет, мотор AEB
    от Murashov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 16:46
  3. глохнет мотор :(((
    от vano25 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 00:50
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 19:14
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •