0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На выходных решил проверить турбину. Снял воздушный патрубок, масла там нет, пальцем повертел в ней, на пальце почти даже не было и следа масла. Проверил люфт, вот тут и возник небольшой вопрос: продольный люфт (вдоль оси крыльчатки) составляет около 1-2 мм., поперечный если шевелить слева направо (ну или справа налево, кому как угодно) люфта нет вообще, а вот если сверху вниз то есть небольшой и еле заметный. Как такое может быть ? И в каком состоянии может быть турбина по признакам ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
IMHO норма![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Успокоил!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
если вдоль оси ротора люфт 1-2мм. турбина- дрова
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
турбина при смерти...Сообщение от Kryukov
продольный люфт (вдоль оси крыльчатки) составляет около 1-2 мм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Kryukov, вообще странно ... масло должно быть ... даже при здоровой турбе, конечно смотря как крутить ...
В идеале надо проверить каналы маслоподачи, а то не дай бог выйдет как у TimB. У турбы был люфт похлеще, а всеравно все сухое, а как ребята в ТМ разобрали![]()
![]()
![]()
Сделай нормальную диагностику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорова ???Сообщение от turbomotors
если вдоль оси ротора люфт 1-2мм. турбина- дрова
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Раз масла так мало, то может трубки маслоподачи забиты ? Как это можно проверить ?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Турбину кроме как самому проверить нигде не имею возможности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Как это можно проверить ?
снятие
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимать турбину полностью ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
Ты давление наддува замерял VagCom'om? Посторонние звуки есть? Дым из выхлопной? Ужор масла? Запотелость картриджа?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
НеееСообщение от Kryukov
turbomotors писал(а):
если вдоль оси ротора люфт 1-2мм. турбина- дрова
Здорова ???![]()
![]()
Дрова (чем печку топят.)
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажи пожалуста как замерить давление?
Из посторонних звуков - при интенсивном разгоне еле заметный свист. Дым из выхлопной если заводить с утра холодную в течение 10 сек. дымит (но как мне кажется это связано с маслосъемными колпачками).
Ужор 0.5 л. на 7-8 тыс км.
Насчет запотелости не понял - это как ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
Для замера нужен или манометр, или ноутбук с K-line адаптером.
Запотелостью я назвал поверхностный слой масла...Картридж это часть турбины к которой подходят магистрали подачи масла и ОЖ. Эта часть должна быть сухой....
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ноутбук с адаптером и вагком есть. Не знаю куда лезть в вагкоме для проверки.
Если ты имеешь ввиду эту часть турбины снаружи - то она чистая.
Добавлено спустя 57 секунд:
И на каких режимах нужно проверять давление?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
Заходишь в 115 блок данных, включаешь запись лога...Трогаешься, переключаешься на 2ую и примерно с 1500 об/мин выжимаешь педаль газа в "пол". Доводишь до 5 тыс обротоов, и затем останавливаешься. Жмешь "Сделано/возврат" и выкладываешь лог тут прямо так как он есть.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно! Спасибо! Сейчас проверить не могу, но в пятницу обязательно сделаю и выложу лог.
А насколько точно таким методом можно оценить здоровье турбины? Или это больше для информации, а не для оценки?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
Оценить на 100% можно только демонтировав ее...Но если давление наддува будет в норме, да и все кроме люфта(а это субъективно, нужен индикатор чтобы точно измерить) будет ОК - то и беспокоится пока не очем...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если еще и демонтировать, то на что в таком случае нужно будет обратить внимание? Или лучше не соваться самому?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
самое правильное - проверить, как написал Кирилл Механик...Сообщение от Kryukov
Или лучше не соваться самому?
и если всё "дует" как положено - кататься пока не умрет...
демонтировать турбину целиком - имхо, пока рановато...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно! Спасибо большое!